АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Движение по заданной траектории с вращением объекта

Читайте также:
  1. III. Движение денежных средств от финансовой деятельности
  2. III. Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде презентации с использованием шаблонов.
  3. IV. Современные методы синтеза неорганических материалов с заданной структурой
  4. Аварии на пожаров взрывоопасных объектах
  5. Аварии на пожаро– и взрывоопасных объектах
  6. Аварии на радиационно-опасных объектах
  7. Аварии на радиационно-опасных объектах
  8. Аварии на химически опасных объектах
  9. Аварий на химически опасных объектах
  10. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПАРК И УЛИЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ
  11. Анализ влияния рекламы на продвижение противопростудных средств
  12. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования объекта

 

Создать новый документ Flash.

Установить для инструмента Карандаш на панели Опции свойство Резкость и нарисовать треугольник. Раскрасить фигуру и преобразовать ее в символ (F8). в появившемся диалоговом окне Преобразовать в символ установить тип Графика. Это будет первый ключевой кадр.

Выбрать, например, 35-ый кадр временной диаграммы и сделать его ключевым (F6). Выделить второй ключевой кадр. Вставить направляющий слой (кнопка , расположенная ниже списка слоев). Выделить слой траектории, в первом кадре слоя траектории Карандашом (установить параметр Размыть) нарисовать траекторию движения. Выделить слой, в котором нарисован треугольник, перейти в первый кадр этого слоя и совместить центр треугольника (обозначается знаком «+» или «О» при перемещении) с началом траектории, затем перейти в последний кадр и совместить центр фигуры с окончанием траектории. На слое рисунка выделить промежуточный кадр, на панели Свойства в списке Tween выбрать значение Движение. Задать опцию Повернуть - По чс (по часовой стрелке), в поле times указать количество поворотов (например, 5). Нажать клавишу Enter. Протестировать результат.

Создать новый ролик, нарисовать в первом кадре небольшой самолетик, раскрасить его и преобразовать в графический символ (F8). Второй ключевой кадр выбрать на позиции 35, затем создать слой траектории (подсказки), нарисовать путь самолетика, совместить в начальном и конечном кадре нарисованный объект с началом и концом пути соответственно. Выделить промежуточный кадр. В панели Свойства задать параметр Движение (без вращения). Протестировать ролик. Самолетик будет двигаться «носом» в одну сторону. В панели Свойства включить флажок К пути. Оценить разницу. Сохранить ролик.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)