|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Кадры и слоиВ Macromedia Flash существуют кадры двух типов - ключевые кадры (keyframes) и обычные кадры. Ключевые кадры независимы друг от друга и могут содержать любое изображение. Обычные кадры содержат в себе то же изображение, что и предыдущий ключевой кадр. На шкале времени ключевые кадры обозначаются небольшим черным кружком внутри рамки, за исключением режима Предварительный просмотр (Preview), в котором в этих кадрах, видно уменьшенное изображение. Заключительный кадр в цепочке обычных кадров обозначается маленьким белым прямоугольником. Непустые кадры закрашиваются серым цветом, пустые остаются белыми. Чтобы кадр сделать ключевым, нужно его выделить и нажать клавишу F6. Первый кадр слоя является ключевым по умолчанию. В левой части временной линейки (рисунок 4) приведены названия слоев и их атрибуты. А в правой части обозначены пронумерованные кадры ролика. На шкале времени расположен красный прямоугольник, которым всегда выделен текущий кадр. Содержимое текущего кадра отображается в рабочей области окна. Рисунок 4 Линейка времени
Слои можно сравнить с совокупностью изображений, нарисованных на прозрачной бумаге и наложенных друг на друга. При этом нижние слои просвечивают сквозь верхние листы, но в тех местах, где на верхних листах имеется изображение, оно закроет собой нижнее. Текущий слой, в котором осуществляется изменение изображения, выделен черным цветом и изображением карандаша. В рабочей области вес слои одновременно доступны для редактирования, то есть, чтобы изменить какой-либо объект, следует щелкнуть на нем мышью. Для облегчения работы слоям можно давать любые имена (в том числе на русском языке). По умолчанию слои имеют стандартные имена Слой 1 (Layer 1) и т.д. Дважды щелкнув мышью на имени слоя, его можно изменить. Слои накладываются друг на друга в том же порядке, в каком они расположены в списке на шкале времени. Слой, расположенный в списке первым, является самым верхним. Изменить порядок слоев в списке можно, перетаскивая мышью их названия. Для создания нового слоя необходимо щелкнуть на кнопке Вставить слой Второй столбец, обозначенный сверху кнопкой
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |