|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава 30
Никки
Я говорю Луису, чтобы он встретился со мной в приюте для животных. Когда он подъезжает на мотоцикле, я внимательно осматриваю его. Он снимает шлем и подходит ко мне. — Это твой мотоцикл? — спрашиваю я его. — Это моего двоюродного брата Энрике. Он позволил мне одолжить его. И казал, что я могу работать в его автомастерской несколько дней в неделю, так как он знает, что я потерял работу в Брикстоун, а его бизнес наконец-то расцвел. Он обнимает меня и долго не отпускает. — Я скучал по тебе, несмотря на то, что ты пахнешь, как мокрая собака. — Я искупала Грэнни. — Грэнни? — Это моя любимая собака здесь. Хочешь встретиться с ней? — Определенно. — Пойдем. — После представления его персоналу я веду его к клетке Грэнни. — Разве она не очаровательна? — спрашиваю я, наклоняясь и беря ее на руки. — Она слепая, но может отлично тебя слышать. Луис берет ее у меня. — Эй, Грэнни, как дела? — Она прижимается носом к его рубашке, и он ставит её на пол. — Ты хочешь, забрать ее домой, не так ли? — Спрашивает он меня. — Как ты узнал? — По тому, как ты смотришь на нее. — Мои родители не хотят брать собаку, но я работаю над этим. Я думаю, они скоро уступят. Я даже устроила им встречу с ней. — Я смотрю вдаль. — Думаю, они боятся что у меня будет нервный срыв, когда она умрет. — А он будет? Я глажу Грэнни за ухом. — Да, наверное. — Сколько ей осталось? — Сколько осталось каждому из нас? — спрашиваю я его, получая взамен задумчивую улыбку Луиса. Я знакомлю его с множеством собак и рассказываю об их историях и повадках. Джек — бигль — не прекращает выть, Ханне — овчарке — чересчур нравится напарница по клетке. Щенят, которые прибыли сегодня, вероятно разберут к полудню. — Все любят щенят. — Кроме тебя. Ты любишь жалких, как Грэнни. Я игриво толкаю его. — Она не жалкая. Она нуждающаяся. — Я проходил психологию в прошлом году. Если бы я был психологом, я, наверное, диагностировал бы тебя как человека, который любит чувствовать себя нужным. — Справедливое предположение, — признаю я. Это лучше, чем быть нуждающимся. — А что на счёт вас, мистер Фуэнтес? Вы нуждающийся? — Я могу быть, если ты хочешь, — говорит он, заставляя меня смеяться. Я показываю ему импровизированную студию, которую создала, чтобы снимать собак, публикуя их фото на сайте, который тоже сделала я. Я беру камеру и показываю ему фотографии всех собак, которые сделала в приюте. — Мэгги много спит, поэтому я подложила вниз подушку и снимала ее так, — объясняю я. — Бастер любит играть в мяч, поэтому я сняла его с тремя мячами в пасти, чтобы люди знали, что он игривый. Я пытаюсь показать индивидуальность каждой собаки на фотографиях. — Я впечатлён, — говорит он, глядя на меня с восхищением, пока просматривает снимки. — Это здорово. Я прямо вижу их в книге. — Моя цель — сделать так, чтобы их приютили, — говорю я ему. — Ты святая. Я думаю о фотографии которую Марко, как он сказал, не удалил. — Я далека от этого. Я совершила некоторые действительно глупые вещи в прошлом. — Все мы такие, — он протягивает руку. — Помнишь эти шрамы? Я не соврал, когда сказал, что меня укусила змея и я упал с утёса прямо перед свадьбой моего брата. Я был без страховки. — Почему? — Потому что иногда мне нравится ходить по краю. А тебе? — Нет, по крайней мере, больше нет. — Он продолжает листать фотографии. На последней в камере Гренни, и фотография не воздает ей должное. — Жди здсь. — Я беру Гренни и передаю ее в его руки. — Сядь с ней вон туда. Он садится на свету с Гренни, а я фотографирую. Когда он переворачивает ее на спину и чешет ей животик, она практически улыбается в камеру, я знаю что получилась идеальная фотография. Грэнни может слепа и стара, но она будет прекрасным домашним животным для меня. Тот факт, что Луис так тепло улыбается, когда играет с ней, заставляет меня хотеть распечатать копию и повесить на стене в комнате. Я чувствую, что она уже моя. — Твоя очередь, — говорит он, давая мне Грэнни. Я держу ее, в то время как он делает снимок нас на свой мобильный телефон. Звонит моя мама и говорит мне, чтобы я вернулась домой и помогла ей повесить новые шторы в гостиной. На них абстрактные цветочные узоры, которые напоминают ей о кое-каком художнике по имени Джорджия О'Киф, или что-то типа того. — Я должна идти, — говорю я ему. Мы с Луисом направляемся на теперь уже пустую стоянку. — Ты думаешь, мы торопимся? — спрашиваю я его. — Не переживай по этому поводу, mi chava. Все хорошо. — Он надевает шлем и заводит двигатель мотоцикла. — Не убей себя, катаясь на этой штуке! — кричу я. Он показывает мне поднятый большой палец, затем ждет, когда я сяду в машину, перед тем как выехать с автостоянки. Я понимаю, что мой парень — искатель приключений. Могу ли я не отставать от него?
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |