|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
П р а к т и ч е с к и й к о н с п е к т. 1). Средневековое общество– это V – XV века, эпоха феодализма
1). Средневековое общество – это V – XV века, эпоха феодализма. Средневековая философия принадлежит эпохе феодализма и непосредственно связана с христианской религией, чем и определяются основные принципы философского мышления и мировоззрения. Согласно Миланскому эдикту 313 г. христиане получили право свободного исповедания своей религии, а в 324 г. «Эдикт о веротерпимости» императора Константина закрепляет свободу христианства. Средневековая философия выступает как синтез двух традиций: христианского откровения и античной философии, прежде всего неоплатонизма. 2). Апологетикой называлась философия раннего христианства (II – III вв.). Сочинения апологетов были направлены на теоретическую защиту и оформление христианского вероучения. Апологеты – Юстин, Татиан, Тертуллиан, Климент Александрийский, Ориген, который первым осуществил синтез христианского вероучения с неоплатонизмом. 3). Патристикой принято называть философию IV – V вв. – это совокупность философско-теологических учений христианских мыслителей («отцов церкви»). Самые известные из них: Августин, Амвросий, Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Нисский, Иоанн Златоуст. 4). Наиболее острые проблемы: Тринитарная – учение о соотношении ипостасей Отца, Сына и Святого Духа; Христологическая – о сочетании в Христе божественного и человеческого; Антропологическа я – вопрос о божественной благодати и греховной природе человека в плане его спасения и искупления. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |