|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Операционализация понятийТеатр (от греч. théatron — место для зрелищ; зрелище), род искусства. Как и др. искусства, Т. — форма общественного сознания, он неотделим от жизни народа, его национальной истории и культуры. Расцвет или упадок Т., развитие в нём тех или иных форм, тенденций, идей, само место Т. в жизни общества и характер его связей с современностью обусловлены особенностями социальной структуры общества, его духовными запросами. Художественного подъёма Т. достигает обычно тогда, когда он, проникаясь передовыми идеями эпохи, борется за гуманистические идеалы, глубоко и правдиво раскрывает сложность внутреннего мира человека, его общественные устремления.
Художественная самодеятельность, одна из форм народного творчества. Включает в себя создание и исполнение художественных произведений силами любителей, выступающих коллективно (кружки, студии, народные театры) или в одиночку (певцы, чтецы, музыканты, танцоры, акробаты и др.).
Коме́дия (др.-греч. κωμῳδία, от κῶμος, kỗmos, «праздник в честь Диониса» и ἀοιδή/ᾠδή, aoidḗ / ōidḗ, «песня») — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей.
Трагедия (греч. tragōdía, буквально — козлиная песнь, от trаgos — козёл и ödе — песнь), драматический жанр, основанный на трагической коллизии героических персонажей, трагическом её исходе и исполненный патетики; вид драмы, противоположный комедии. Т. отмечена суровой серьёзностью, изображает действительность наиболее заостренно, как сгусток внутренних противоречий, вскрывает глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме, обретающей значение художественного символа; не случайно большинство Т. написано стихами.
Драма — литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров (см. соответствующую категорию). Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Мелодрама (от др.-греч. μέλος — песня и δρᾶμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Частотное распределение ответов на вопросы анкеты. 1. Как давно Вы посещаете занятия театральной студии «Вариант»?
2. В каких мероприятиях Вы принимали участие?
3. Перечислите призовые места, полученные Вами на конкурсах и фестивалях, если есть.
Внутривузовские мероприятия: 1) 1, 2, 3 место в номинациях «Авторское стихотворение» и «Художественное представление произведений В.С. Высоцкого» 2) Мистер Интеллект, Мистер Совершенство, Мистер Элегантность в конкурсе «Мистер Орел ГАУ»
Мероприятия вне Университета: 1) 3 место в фестивале «Студенческая весна» 2) Мисс Артистичность в конкурсе «Студентка года» 3) 2 место в фестивале патриотической песни и поэзии «Святой Георгий» 4) Специальный приз за сценическое мастерство в областном фестивале «Дельфийские игры»
4. Нравится ли Вам, как проходят занятия в студии?
5. Оцените по 10-балльной системе работу руководителя студии (где 1 – очень плохо, 10- отлично).
6. Устраивают ли Вас методы работы руководителя студии?
7. Какие группы упражнений вызывают у Вас наибольший интерес?
8. Чему Вы научились на занятиях студии?
- Танцевать - произносить некоторые скороговорки - доверять партнёрам по сцене - работе с голосом - движению - включению нужных состояний - умение анализировать роль - произносить некоторые слова правильно - танцевать вальс - быть более коммуникабельной - уверенней чувствовать себя на сцене - работе в команде - уверенно чувствовать себя на сцене - уворачиваться от ударов - танцевать - работать в команде - терпению - улучшил свои навыки в искусстве переживания, в танцах, в сценическом мастерстве (подаче материала) - ржать - танцевать - надоедать руководителю - нормально читать стихи - хореография - сценическая речь - полностью раскрывать себя и свою душу - танцевать в постановках
9. Какое мероприятие (творческий номер) понравилось Вам более всего? - новогодний утренник – 3 ч-ка -Ледяной принц - номер под песню «Щербатый месяц» - Вальс Победы – 2 ч-ка - бал отличников – 2ч-ка - «Майский вальс» - все - Демоническая женщина - Мой Гамлет - Вальс Победы - Шуты - Сказка о любви – 2 ч-ка - Высоцкий - Посвящение - 2- ч-ка - Студентка года
10. Какое мероприятие (творческий номер) понравилось Вам менее всего? - Дельфийские игры - Военное попурри - Собств. номер на конкурсе «Память в наших сердцах» - Танцевальный марафон – 4 ч-ка - Шуты - городской конкурс «Память в наших сердцах»
11. Чего, по Вашему мнению, не хватает театральной студии? - деятельности более театральной направленности, а не организационно-концертной - времени - иногда не хватает строгости стороны руководителя - организованности - Папы:) - кнута для Кати и щитов для нас - Было бы проблематично, но хорошо ввести побольше тренинга, может, даже больше теории - всего хватает - военной формы - коллективного отдыха - времени
12. Планируете ли Вы продолжать обучение в театральной студии в следующем учебном году?
13. В спектакле какого жанра Вы хотели бы принять участие?
В варианте ответа «Другое» было перечислено: мистерия, трагикомедия, мюзикл, танцевально-драматическое представление, стихи
14. Ваши пожелания и предложения: - Всё-таки поставить спектакль – хотя бы небольшой и немного меньше стихов - хотелось бы на занятиях заниматься актёрским мастерством, разыгрывать различные сценки и поменьше стихотворений - терпения - здоровья, счастья! Стойко вести бои на фронтах, со звёздной болезнью - Кормите нас хоть иногда (можно почаще!) ну, и счастья, здоровья и процветания - предлагаю перейти к банкету… и вообще, я не хочу ничего предлагать, хочу рыбки, я… подольше (и побольше) занятия. А ещё хочу обнимашек. Желаю безграничных творческих успехов и побед! Не оставляйте непокорённых высот. В творчестве – максимально приближайтесь к настоящим шедеврам, берегите себя. Не забывайте друг друга, будьте крепкими тылами… Всегда любите друг друга. - не репетировать каждый день - гибкий график - идти вперёд и развиваться - внести в расписание вместо пар
15. Ваш возраст:
16. Ваш пол:
17. Укажите факультет, на котором Вы обучаетесь:
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.013 сек.) |