АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задачи. Театральная студия «Вариант» создавалась девять лет назад, но в сентябре сменила своё руководство, что вызвало значительные перемены в методике работы

Читайте также:
  1. II Целевые задачи.
  2. А. Постановка транспортной задачи.
  3. Аналитический метод решения задачи.
  4. Аналитический метод решения задачи. Условия максимума функции одной переменной.
  5. Б. Математическая модель транспортной задачи.
  6. Биофизика – как наука. Практические задачи. Методы исследования
  7. Возникновение обществ содействия милиции, их правовое положение и задачи.
  8. Вопрос № 89.Система страхования вкладов: понятие, задачи.
  9. Выберем поверхность интегрирования, учитывая симметрию задачи.
  10. Генетика, ее задачи. Наследственность и изменчивость – свойства организмов. Основные генетические понятия
  11. Государственная региональная политика: цели и задачи.
  12. Государственная туристическая политика и ее задачи.

Введение.

Театральная студия «Вариант» создавалась девять лет назад, но в сентябре сменила своё руководство, что вызвало значительные перемены в методике работы. Это не могло не повлечь за собой реакции коллектива. В связи с чем необходимо выяснить, положительные и отрицательные стороны работы, учесть ошибки и достижения при построении плана работы в будущем учебном году.

В основе работ любого любительского коллектива лежит принцип добровольности – никто не вправе заставлять студента посещать занятия той или иной студии, но при этом важно учесть желания всего коллектива и каждого его члена в частности – только такой подход обеспечивает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. Без понимания друг друга и задач, поставленных перед коллективом руководителем, невозможно достичь результата. Это необходимо для любого творческого коллектива, и самодеятельного в особенности.

Методологическая часть.

Актуальность.

Каковы причины непосещения или посещения театральной студии молодежью?

Каковы потребности молодежи в посещении занятий, в участии в постановках и концертных номерах, в чтении специальной литературы?

Неизвестно, существуют ли вообще эти потребности и насколько они сильны. Неизвестно существуют ли формы удовлетворения этих потребностей, каковы эти формы и достаточно ли они эффективны в удовлетворении потребностей молодежи.

Низок уровень знаний молодежи о театре. Обычно это обывательские представления «вышли - сказали текст – поклонились - ушли». Кажущаяся простота работы при таком подходе, зачастую приводит к самообману. Ложные представления о любительском театре могут быть развеяны лишь при непосредственном включении в работу, что называется «испытав на себе». Довольны ли такими испытаниями студенты, входящие в коллектив театральной студии «Вариант»? Чего не хватает им в занятиях и чему хотели бы научиться? Чему научились за год и удовлетворены ли они своими достижениями? Какова их оценка работы руководителя?

Объект.

Студенты, входящие в состав театральной студии «Вариант».

Предмет.

Оценка работы, проведённой руководством студии в течение года.

Цель.

Исследование духовных потребностей студентов и степени их удовлетворения в процессе работы театральной студии.

Задачи.

1. Изучить предпочтения студентов в работе театральной студии.

2. Проанализировать сферу духовных потребностей молодёжи, связанных с вопросами работы студии.

3. Определить творческое поведение молодёжи (частота участия в мероприятиях, достижения и т.д.)

4. Выявить взаимосвязь пола, возраста, образования и других социально-демографических характеристик с одной стороны и предпочтения в творчестве с другой.

5. Разработать практические рекомендации по повышения уровня развития молодёжи и информированности в вопросах театрального искусства.


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)