АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Введение. Знакомьтесь, это Ваня. Ваня – молодой парень, работает в рекламе креативщиком, живет с девушкой, но не женат

Читайте также:
  1. I Введение
  2. I ВВЕДЕНИЕ.
  3. I. ВВЕДЕНИЕ
  4. I. ВВЕДЕНИЕ В ИНФОРМАТИКУ
  5. В Конституции (Введение), в Уставе КПК, других партийных до-
  6. Введение
  7. ВВЕДЕНИЕ
  8. ВВЕДЕНИЕ
  9. ВВЕДЕНИЕ
  10. ВВЕДЕНИЕ
  11. Введение
  12. Введение

Знакомьтесь, это Ваня. Ваня – молодой парень, работает в рекламе креативщиком, живет с девушкой, но не женат. Страдает рассеянным вниманием, немного ленив и неряшлив. К работе относится ответственно, скорее не может отказать требованиям начальства. В настоящий момент испытывает творческий кризис на работе. Он работает над рекламой нового наполнителя лотков для кошачьего туалета с дурацким названием «Pure fury». Нужно придумать новый рекламный лозунг туалета. Начальник каждый день требует отчеты о проделанной работе. Но у Вани пока мысленный вакуум.

 

На стене, офисной перегородки, весит эта картинка кота с надписью – «Умные коты выбирают Pure fury!». Ваня каждый день видит ее сидя на работе.

 

Приходя домой, его встречает девушка и два кота. Коты – избалованные засранцы, делают что хотят, жрут только элитный дорогой корм. Один из котов в лоток вообще не любит срать, поэтому любит испражняться на кафель в ванной, ковер, на стол. Девушка их любит и жалеет и не дает в обиду. Говорит что они так привыкли и с этим надо как-то мириться.

Тапки пушистые, в клеточку, в ромбик, с бабочками, с цветочками, с кошеками, с собачками. По дому везде валяются тапки, все тумбочки ими забиты. Подруга Вани любит каждую неделю покупать новые тапки и себе и ему. И еще девушка жалуется на постоянный бардак в квартире, что ей постоянно нужно убирать все и Ваня ей не помогает. Кругом один стресс.

В очередной раз, придя домой, Ваня, уставший и разбитый, захотел принять теплую ванную. Лежа в ванной, Ваня слушал расслабляющую музыку, которая играла из радио, стоящего рядом на полке. Один из котов крутился рядом, но Ваня не обращал на него никакого внимания. Он лежал, прикрыв глаза. Кот прыгнул на полку с радио и радио с брызгами опрокинулось в воду…

Открыв глаза, Ваня очутился в кресле, в комнате. Эта комната была не похожа на его, все выглядело иначе. Он попытался встать, но не смог, ноги не слушались его. Вдруг, перед ним появилось облако света, в котором сиял тот самый кот с плаката на работе. Кот говорит ему – «привет Ваня! Ты потерял сознание и теперь ты в коме. Ты должен бороться, чтобы проснуться. Я хочу помочь тебе выбраться отсюда. Но ты должен слушать меня внимательно. «Туториал».

 

Содержание

Стр.

Введение…………………………………………………………………………3-5

Глава I. Жизнь и творчество Казимира Малевича……………………………6

1.1 Жизненный путь Казимира Малевича …………………………….…6-9

1.2 Основные этапы творчества Казимира Малевича……...…………..10-19

Глава II. Творческий метод Казимира Малевича …………………………20

2.1 Супрематизм Казимира Малевича………………………….……….20-32

2.2 Чёрный квадрат Малевича …………………..……………...……….33-34

Заключение…………………………………………………………………...35-36

Библиографический список……………………………………………………..37

Приложение…………………………………………………………………..38-44

Рис. 1. «Аргентинская полька» 1911

Рис. 2. «Англичанин в Москве» 1914

Рис. 3. «Черный квадрат» 1923

Рис. 4. «Дама на остановке трамвая» 1913

Рис. 5. «Бульвар» 1903

Рис. 6. «Корова и скрипка». 1913

Рис. 7. «Автопортрет» 1910-1911


Введение

Период конца ХХ-начала XXI века стал временем осмысления творческого наследия модернизма и постмодернизма, временем подведения итогов и открытия тех страниц авангарда в искусстве XX века, которые вновь приобрели актуальность на рубеже нового тысячелетия. Среди отличительных особенностей XX века исследователи называют новый синтез искусств и проникновение новейших технологий из сферы цивилизации в область искусства. Казимир Малевич был одним из тех, чьё творчество привело к формированию и признанию новой метафизики, а сам он стал носителем метафизических идей.

Профессиональный опыт Казимира Малевича оказался кладезем ценных знаний, как для современников Малевича, деятелей авангарда, так и для последующих поколений живописцев. Этот опыт не был категоричен и вербализирован; но в этом и заключается ценность опыта Казимира Малевича, насыщенного метафизическим "чистым знанием", доступным для претворения художниками последующих поколений. Переоценка многих моментов истории авангарда и всей истории искусства XX века делают сегодня фигуру Казимира Малевича как никогда интересной и интригующей. Закрытость же биографии художника делает задачу для его исследователей более сложной, но выполнимой.

Тема исследования определена необходимостью осмысления процесса формирования творческого метода, роли и места художника в авангарде начала XX века.

Актуальность темы: Тема жизни и деятельности, как человека искусства Казимира Малевича, актуальна на сегодняшний день, потому что осталось ещё много загадок относительно этой гениальной и неординарной личности и его творчества.

Объект исследования: Жизнь и творчество казимира Малевича.

Предмет исследования: Творческий метод Казимира Малевича.

Цель: Рассмотреть творческий метод Казимира Малевича.

Задачи: рассмотреть биографию Казимира Малевича, проанализировать основные периоды его творчества, изучить его самые знаменитые произведения.

Историография: Творчество Казимира Малевича изучается в такой фундаментальной работе как Всеобщая история искусства. Шестой том «Всеобщей истории искусств» представляет собой историю живописи, графики, скульптуры, архитектуры и прикладного искусства XX века, кроме того, данная книга содержит огромное количество иллюстраций. В данной работе рассмотрены наиболее важные вопросы, касающиеся представленной эпохи, например, какие факторы содействовали развитию в искусства в период глобальных мзменений в мире, особенности развития искусства, какие черты приобретало искусство с течением времени, что нового появлялось в искусстве. Не менее важно и то, что в этой книге рассказывается о творческих достижениях художников XX века, даны биографии этих выдающихся личностей, рассматривается синтез различных видов искусства.

Характеристика источника: В качестве источника я буду использовать книгу Казимира Малевич «От кубизма и футуризма к супрематизму», изданную в Москве в 1916 году.

Также я беру книгу Казимира Малевича «Черный квадрат», изданную в Санкт-Петербурге в 2012 году, в которую вошли вошли статьи об искусстве, манифесты, стихи и избранные письма этого великого художника.

Методы исследования: сравнительно-исторический анализ, образный анализ, количественный анализ, иконографический анализ.

Структура работы: Данная работа включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список и иллюстрации в приложении. I глава посвящена биографии и творческой деятельности великого художника. II глава раскрывает творческие методы и принципы работ Казимира Малевича. В заключении делаются выводы по данной теме.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)