|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Графические возможности Word 2007Основные способы включения графики в документ – импорт графики из других приложений или создание графических объектов непосредственно в документе. Основные инструменты для работы с графикой находятся на панели Иллюстрации ленты Вставка. Для вставки рисунка из имеющегося графического файла, необходимо воспользоваться кнопкой Рисунок панели Иллюстрации на вкладке Вставка. Для дальнейшей работы с рисунком его нужно выделить и использовать кнопки вкладки Работа с рисунками - Формат.
Кнопка Фигуры панели Иллюстрации вкладки Вставка служит для быстрого создания графических примитивов. Для создания нужного примитива выберите его из выпадающего списка и «нарисуйте» в документе протяжкой мыши с нажатой левой кнопкой. Замечания. · Для того чтобы фигура имела одинаковые пропорции, во время рисования надо удерживать нажатой кнопку Shift. При нажатой клавиши Ctrl фигура будет нарисована «от центра». · При выделении фигуры по краям появляется рамка с маркерами Синие круглые маркеры позволяют пропорционально изменить размеры фигуры, синие квадратные – непропорционально. Желтый ромбовидный маркер также служит для изменения геометрических размеров фигуры. Фигуру можно вращать, для этих целей служит зеленый круглый маркер, расположенный над фигурой. Объекты SmartArt являются чем-то средним между диаграммами и фигурами, они дают возможность представить разную информацию в виде удобных графических блоков – разнообразных красочных схем. При выборе шаблонов SmartArt необходимо учитывать их первоначальное предназначение. Выбрав шаблон, вы увидите справа его краткое описание. После добавления шаблона в документ в окне текстового процессора появится контекстный инструмент Работа с рисунками SmartArt, содержащий две ленты: Конструктор и Формат. Для заполнения текстовых полей шаблона предназначены области, помеченные как Текст, либо левая панель SmartArt-объекта. Для добавления нового элемента в объект SmartArt надо щелкнуть правой клавишей по объекту и выбрать из раскрывшегося меню нужную опцию. Пункты Добавить фигуру выше и Добавить фигуру ниже предназначены для вставки элемента другого уровня. Если какие-то кнопки неактивны, значит добавление нового элемента невозможно. Для удаления какого-либо элемента необходимо его выделить и нажать клавишу Delete. Объекты SmartArt форматируются как обычный графический примитив, для этого используйте инструменты панелей ленты Формат контекстного инструмента Работа с рисунками SmartArt. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |