|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Гандхара
· Тесные культурные отношения с западом (торговля) · Современный Афганистан · Буддийские сюжеты · Новое: изображение Будды в образе человека – воплощение представлений об идеальном человеке (физически, духовно) · Черты искусства Древней Греции и Древней Индии · Складки одежд, как у Древнегреческих Богов (эллинизированы) · Животные символизируют отшельничество и уединённость места · Значительность образа Будды подчеркнута неподвижностью позы, строгостью пропорций, отсутствием связи фигуры с окружающим · ·
· В других изображениях гандхарские художники трактовали образ человека-божества еще более свободно и жизненно. · В лице и позе нет ничего, что указывало бы на культовый характер статуи.
Гений с цветами. Стуковая скульптура из Гадды (Афганистан). 3—4 вв. н. э. 1. Мало связана с традиционной религиозной формой 2. Выразительный взгляд 3. Гармония 4. Лёгкое и свободное движение
· Портретные статуи, скульптуры правителей · Помещались вне архитектурных сооружений · Детали одежды · У самых культовых портретное сходство · Статуя Авалокитешвары из Гандхары. 2—3 вв. н. э. · Герои эпоса · Значительное место в искусстве · Образы более возвышены · Гармония и ясность пропорций · Матхурская школа · Статуя «Змеиного царя» из Матхуры. 2 в. н. э. 1. Пластичность тела 2. Гармония греческой скульптуры + Традиционная индийская акцентировка сочности и ритмика непрерывного движения
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |