|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Буддийские храмы Аджанты
(3 в. До н.э. – 7 в. Н. Э.) · Центральная Индия (Бомбей) · Монастырь-университет · Вырублены в отвесных скалах · Пышные фасад относятся к периоду Гупта · Резной орнамент, множество скульптур · Внутри монументальные росписи (сюжеты из жизни Будды) · Условность: фигура Будды значительно больше остальных фигур · Красота тела, грация изящество · Поэтичность, изысканность образов
Выводы v Сила и устойчивость народных традиций v В архитектуре долгое время сохраняются основные элементы деревянного народного зодчества, идущие от древнейших времен v В скульптуре и живописи на основе народной фантазии создаются полные обаяния, гармонии и красоты очеловеченные образы богов и героев, ставшие традиционными. v Разделение искусства на более официальное направление, подчиненное каноническим правилам, приобретающее со временем черты сухости и застылости, и реалистическое, жанровое по своим устремлениям, отличающееся человечностью и жизненным полнокровием. v Отсутствие конкуренции -> неизменность искусства v Мастера в Буддизме – «обслуживающий персонал» истины v В Европе – творец v Динамика пришла из Междуречья (Ирак, Сирия) Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |