АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мохенджо-Даро и Харапе

Читайте также:
  1. Архитектура и искусство.
  2. Введение
  3. ВВЕДЕНИЕ 3 страница
  4. ВВЕДЕНИЕ 4 страница
  5. Введение.
  6. Виктор Франкл.
  7. Врачевание Крито-Ахейского периода
  8. ГЛАВА II И Н Д И Я И К И Т А Й
  9. ГОРОДСКИЕ УЛИЦЫ
  10. Держава Ахеменидов в VI–V вв. до н. э.
  11. Доарийский период: индская цивилизация. (XXIII-XVIII вв. до н.э.)
  12. ДОРОГИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ

Культура воплощена в огромном множестве создаваемых материальных и духовных явлений. Это и новые средства труда, и новые продукты питания, и новые элементы материальной инфраструктуры быта, производства, и новые научные идеи, идеологические концепции, религиозные верования, нравственные идеалы и регуляторы, произведения всех видов искусств и т.д. В то же время, сфера современной культуры при ближайшем рассмотрении неоднородна, потому что каждая из составляющих ее культур имеет общие границы, как географические, так и хронологические с другими культурами и эпохами. Таким образом, современная культура представляет собой множество самобытных культур, находящихся в диалоге и взаимодействии друг с другом, причем диалог и взаимодействие идут не только по оси настоящего времени, но и по оси «прошлое-будущее».

 

Всеобщая история искусств

Индия

3 в. до н.э. – 5 н.э.

 

 

 

Мохенджо-Даро и Харапе

 

План Мохеджо-Даро:

1. Строгая планировка улиц (с востока на запад, с севера на юг)

2. Стены вокруг города

3. Здания - 2-3 этажа

4. Обожжённый кирпич

5. Штукатурка глиной и гипсом

6. Самая совершенная система водостоков

 

Культура Мохенджо-Даро и Хараппы погибла в середине 2 тысячелетия до н.э. в результате вторжения в долину Инда племен ариев (Древний Иран), стоявших на более низкой ступени развития и смешавшихся с коренным населением страны

 

Статуэтка Жреца из Мохенджо-Даро

1. Условность

2. Схожесть с шумерийскими скульптурами

 

 

Танцовщица из Хараппы

1. Серый шифер

2. Пластичность

3. Свобода движения

4. Хрупкое, расслабленное тело

 

Керамические сосуды с растительными и животными мотивами из Мохенджо-Даро

1. Чаще всего чёрная красно по красному фону

2. Многоцветная керамика встречается редко

 

 

Веды

· 1 в до н.э. – Применение железных орудий – Развитие рабовладельческих отношений

· Магадха – крупнейшее гос-во Северной Индии

Брахманизм – религия

· отчётливо выраженный классовый характер в отличии от ведов

· Варны – группы

· Дополнение круга божеств

· Разделение города на 4 части по варнам

· Произведения изобразительного искусства не сохранились

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)