|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ХАРАКТЕРЫ КАК СКУЛЬПТУРА
Три взгляда обрисовывают нам характер с необходимой нам полнотой. помогают понять, как он будет действовать в конфликте. 1. физический облик. 2. Психологический портрет. 3. Жизнь в социальном окружении. Освещенный с трех сторон характер приобретает объем. Надо ответить всего на 10 вопросов, чтобы характер приобрел первоначальный облик. 1. Интеллект — как он принимает решения. 2. Физиология - здоровье, возраст, отклонения от нормы, болезни, отношение к спорту. 3. Социальная база - происхождение, класс, религия, партия. 4. Экономическая база — насколько богат, или в долгах, или нищий, или вор. 5. Талант — что отличает от других: музыкант, грабитель, спортсмен. 6. Посторонние интересы - что-то помимо работы, степень увлеченности. 7. Сексуальная жизнь — в семье, на стороне, есть ли какие проблемы. 8. Семья — жена, родители, дети; как он с ними связан; как женился; какие отношения. 9. Образование — где, какое, с каким успехом: самоучка. 10. Неприязни — не выносит лягушек, толстых волосатых брюнеток, запах рыбы, работу по ночам. Нам не надо вываливать все эти сведения на зрителей. Мы должны знать больше, чем они, и больше, чем артисты. Вам надо ответить на эти вопросы, если их зададут. А на остальные отвечайте: — Это не имеет никакого значения. Имеет смысл знать только то, что помогает правильно развивать конфликт. В любом случае то, с чего мы начинаем, — это еще не характер в полном смысле. Персонаж приобрел очертания, но они пока поверхностны. Суть характера не может быть определена сразу, в один момент. Зрители хотят проникнуть за эту внешнюю оболочку, и мы тоже. Глубокий характер проявляется только под сильным давлением драматической ситуации, когда конфликт срывает с него маску. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |