|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Статья 32. Критерии для предоставления охраны смежных прав1. Права исполнителей охраняются в соответствии с настоящим Законом, если: 1) исполнение впервые имело место на территории Украины; 2) исполнение зафиксировано на фонограмме, охраняемой согласно настоящей статье; 3) исполнение, не зафиксированное на фонограмме, включено в передачу организации вещания, охраняемой согласно настоящей статье. 2. Права производителей фонограмм охраняются в соответствии с настоящим Законом, если: 1) производитель является гражданином Украины или юридическим лицом с официальным местонахождением на территории Украины; 2) фонограмма впервые опубликована на территории Украйны или опубликована на территории Украины в течение 30 дней со дня ее первой публикации в другом государстве; 3) первая фиксация фонограммы имела место в Украине. 3. Права организаций вещания охраняются настоящим Законом, если они имеют официальное местонахождение на территории Украины и осуществляют передачи с передатчиков, расположенных на территории Украины. 4. Смежные права иностранных юридических и физических лиц охраняются в соответствии с международными договорами Украины. Статья 33. Права исполнителей.
Исполнителям принадлежит исключительное право разрешать или запрещать публичное сообщение их исполнений, фиксацию на материальном носителе ранее незафиксированного исполнения и передачу в эфир и по проводам их исполнений, а также воспроизводить, распространять способом первой продажи или иной передачи в собственность либо владение или способом аренды либо проката фонограмм, на которых зафиксировано их исполнение, независимо от первой продажи или иной передачи в собственность либо владение. 2. Исключительные права исполнителей могут передаваться другим лицам на основании договора, в котором определяются способ использования исполнений, размер и порядок выплаты вознаграждения, срок действия договора и использования исполнений и т.п. 3. Исполнителям принадлежат личные (неимущественные) права на имя, на охрану своих выступлений от искажения и на упоминание своего имени в связи с использованием исполнения там, где это возможно. 4. В том случае, когда исполнение используется в аудиовизуальном произведении, считается, что исполнитель передает организации, осуществляющей производство аудиовизуального произведения, или продюсеру все имущественные права на исполнение, если иное не установлено договором. 5. В случае, когда исполнитель при первой фиксации исполнения непосредственно позволит производителю фонограммы ее дальнейшее воспроизведение, считается, что исполнитель передал производителю фонограммы право на ее распространение способом первой продажи или иной передачи в собственность либо владение, а также способом сдачи внаем, в аренду, прокат и иной передачи. При этом исполнитель сохраняет право на получение вознаграждения за указанные виды использования исполнения через организации, управляющие имущественными правами на коллективной основе. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |