|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СТРУКТУРЫ (РЕАЛИЗАЦИЯ БАЗОВОЙ. Цель работы – приобретение практических навыков программирования вычислительного процесса разветвляющейся структурыУПРАВЛЯЮЩЕЙ СТРУКТУРЫ «ВЕТВЛЕНИЕ»)
Цель работы – приобретение практических навыков программирования вычислительного процесса разветвляющейся структуры, совершенствование навыков по работе с системой визуального программирования, по тестированию и отладке программ.
Задания для самостоятельной работы
Задание А 1. Освоить базовую управляющую структуру «ВЕТВЛЕНИЕ». Основные варианты структуры «ВЕТВЛЕНИЕ» и операторы, реализующие программное представление данной структуры, представлены в приложении А. 2. Изучить перечисленные далее пункты применительно к языку, на котором ведется программирование (QBasic или VBA): - числовые выражения; - арифметические операции, операции отношения и логические операции; - приоритет выполнения операций в выражениях. 3. Выяснить возможности алгоритмического языка для реализации: - условной и безусловной передачи управления (условный оператор If-Then-Else строчного типа, блочный оператор If-Elseif-Else-End If, оператор перехода Goto); - множественного выбора (оператор On-Goto, оператор Select Case); 4. Разработать визуальный алгоритм решения задачи в соответствии с заданием и записать его в виде блок-схемы. 5. Составить два варианта программы решения задачи: с использованием условного оператора If и с использованием переключателя (оператор Select Case). 6. Подготовить тестовые варианты исходных данных для тестирования и отладки программ.
Задание В 1. Разработать визуальный алгоритм решения задачи в соответствии с заданием и записать его в виде блок-схемы. 2. Составить программу решения задачи. 3. Подготовить тесты. Тестовыми значениями исходных данных являются координаты точек. Для отладки и тестирования программы нужно взять по одной точке из каждой области и одну точку вне областей. Задание к работе
Задание А Вычислить значение функции Y(x) в зависимости от значения аргу-мента x в соответствии с вариантом задания (табл. 1). 1. Составить два варианта схемы алгоритма. Составить два варианта программы на одной из версий алгоритмического языка Basic: - с использованием блочного оператора If-Elseif-Else-End If; - использованием оператора Select Case. Осуществить вывод значений вводимых исходных данных и результатов вычисления значения функции. 2. Выполнить ввод, редактирование, тестирование и отладку программ. Получить результаты выполнения программ для тестового варианта исходных данных. 3. Проанализировать результаты выполнения программ. Таблица 1 Варианты задания А
Окончание табл. 1 Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |