АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Реорганизация

Читайте также:
  1. Аудиторский риск
  2. Внутренняя политика России во II половине XVIIв. Упрочнение самодержавия
  3. Глава 1. Теория налогового менеджмента
  4. Интеллект.
  5. Классификация амортизируемого имущества, исходя из сроков полезного использования
  6. Количество уровней дивизионализации
  7. Контуры, предметы и методики оценки эффективности социальной работы
  8. Лишь косвенно. Так, согласно ст. 21 Конституции деятельностью
  9. Пять стадий кризиса
  10. Реорганизация и правовое положение системы ИТУ в послевоенное время.
  11. Социальные процессы

Правила военного модуля.

Стратегия.

Организация армии.

В каждой армии может быть максимум 20 отрядов. Возможно объединение союзных армий под общим или совместным командованием – в зависимости от договорённостей сторон. Перед игрой игроки могут по своему выбору составить и расположить армии на своей территории. Игроки ведут списки каждой армии, которые проверяются модераторами.

В игре присутствуют следующие рода войск.

Пехота.

Основной организационной единицей является рота. Роты используются для экономического учёта.

Три роты могут быть объединены в батальон. В бою батальон действует как один юнит. Потери получает батальон в целом; при разъединении потери распределяются между ротами равномерно. При объединении рот с разным здоровьем значения складываются. Переформировать батальоны в рамках одной армии можно в любой момент (но не в бою). При определении лимита отрядов в армии батальон считается одним отрядом. В один батальон можно объединять наёмные и регулярные отряды.

Кавалерия.

Организационной единицей кавалерии является эскадрон.

Артиллерия.

Артиллерия организована в батареи. Артиллерия не может самостоятельно передвигаться на страт карте.

Реорганизация.

Побитые отряды одного типа можно объединить, если в сумме их здоровье не будет превышать максимальное. Регулярные, наёмные войска или ополчение можно объединить только с отрядом такого же типа.

Наём и снабжение.

Войска различаются на регулярные и наёмные. Любой отряд может быть как регулярным, так и наёмным. По боевым характеристикам они не различаются. Характеристики ополчения приведены ниже.

Для создания регулярного отряда необходимо заплатить его стоимость в деньгах и мобресурс. Для пополнения необходимо заплатить половину его стоимости и мобресурса. Создание такого отряда возможно только на изначально своей территории; пополнение можно производить в любом месте. Каждый ход такой отряд требует снабжение в размере 10% своей стоимости.

Наёмные отряды не требуют мобресурса и могут быть наняты в любом месте. У них нет как таковой цены создания; для найма нужно заплатить им цену ходового содержания; но цена их содержания дороже, чем у регулярных. Пополнение стоит дополнительно половину ходового содержания.

Стоимость пополнения любого отряда не зависит от потерь.

Наём регулярных отрядов происходит на экономическом модуле. На военном модуле отряды появляются в городе или армии в той провинции, из мобресурса которой были наняты на ход, следующий за наймом. Наёмники появляются сразу.

Ополчение нанимается по правилам регулярных войск (требует мобресурс и стоимость создания), но появляется сразу, как и наёмники. Можно нанимать в осаждённой крепости. Может находиться только на территории своей фракции. В отсутствие снабжения в разорённой провинции не становится бандой мародёров, а распускается. Можно объединять только в однородные батальоны (ополчение с ополчением).

Распустить регулярные отряды или ополчение можно без каких-либо ограничений. Мобресурс не возвращается. При роспуске наёмных войск игрок должен выплатить им жалование за следующий ход, в противном случае он должен объявить о роспуске, после чего игрок любой фракции, находящейся в этой же или соседней провинции, может перекупить наёмников за половину обычной цены. Если жалование не выплачено, и никто не перекупил наёмников, то они становятся бандой мародёров.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)