АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Грабёж

Читайте также:
  1. Л.5 Российская империя во второй половине XIX – начале XX в.

Если войска не получают снабжения, то восполняют свои потребности за счёт грабежа. Армия высчитывает стоимость своего содержания на этом ходу из богатства провинции.

Если у Вас не хватает денег, Вы должны будете выбрать, каким отрядам вы не выделите снабжение на этом ходу (Вы можете сделать это и специально, даже если у Вас деньги есть — просто, чтобы сэкономить или чтобы разорить вражескую провинцию. Но будьте осторожны — свою провинцию солдаты разграбят с такой же лёгкостьюJ).

Восстановить экономику провинции можно, когда в ней нет недружественных армий. Для этого нужно заплатить недостающую сумму.

Если в провинции недостаточно богатства для грабежа, то отряды, которые остались без припасов, становятся бандой мародёров.

Банда мародёров выходит из-под контроля фракции, и ей управляет модератор. Она грабит провинции, в которых находится, и ходит по карте в поисках наживы, но при этом старается избегать встреч с сильными армиями. Она находится в состоянии войны со всеми.

Если в банде есть регулярные отряды, то они становятся наёмниками. В любой момент (начиная сразу с появления) мародёров может перекупить полководец любой фракции, находящийся в этой же провинции или в соседней, за половину обычного содержания наёмников.

Чтобы предотвратить грабёж, оккупант может потребовать от суверена оккупированной провинции контрибуцию на содержание армии.


 

Движение.

Армия имеет в начале каждого хода 2 очка движения. Перемещение в соседнюю провинцию стоит 1 очко движения, в провинцию с горами – 2. Занятие города стоит 1 очко движения. Выход из города не стоит очков движения.

Кроме боевых потерь, войска несут также потери на марше. Потери на марше войска несут взависимости от интенсивности их передвижения. Если отряд потратил половину очков движения за ход, то он не несёт потерь. Если отряд потратил все очки движения, то он теряет 1 единицу здоровья (пехота считается по ротам).

Армия может применить форсированный марш для того, чтобы увеличить дальность своего перемещения на 1 очко движения. Маршевые потери составляют 3 единицы.

Несмотря на большие издержки, форсированный марш может оказаться полезным, чтобы быстро перебросить армию — захватить важный пункт, зайти в тыл вражеской армии и т.п.

Армия, находящаяся в провинции, рядом с которой происходит сражение, может поддержать одну из сторон. В таком случае 1 очко движения вычитается из её следующего хода.

Двигаться по территории другого государства можно только в состоянии войны либо имея право прохода, причём право входа в города оговаривается отдельно.

В результате действия маршевых потерь отряд может быть уничтожен, не вступая в бой.

Пленные.

Содержание пленного отряда стоит 10% аналогичного регулярного отряда. Пленных можно вернуть (жест любезности), обменять, выкупить или убить. О том, кого на кого менять, или о стоимости выкупа стороны договариваются в каждом конкретном случае. Показатели здоровья «консервируются» с момента сдачи, и в таком виде отряд возвращается обратно. Свои войска во вражеском плену содержать не нужно.

Содержание пленных начинается на ходу, следующем за пленением. На ходу, на котором отряды были взяты в плен, за их содержание платит хозяин.

Кроме того, можно нанять пленных на свою службу. В таком случае они, если были регулярными, становятся наёмниками. Первоначальный наём происходит бесплатно. Ополчение при попадании в плен распускается.

Оккупация и аннексия.

Чтобы захватить провинцию, нужно взять её столицу. Тогда провинция считается оккупированной. Оккупант получает только половину её дохода и не может её развивать, но может её восстановить в случае грабежа. Если войска оккупанта покидают провинцию, то прежний суверен восстанавливает свою власть.

Захват приобретает легитимность только после заключения мирного договора, в котором обе стороны признают территориальные изменения, и новый хозяин сможет осуществлять на этой территории всю полноту власти.

В случае успеха восстания на оккупированной территории провинция возвращается под контроль прежнего суверена.

При оккупации мобресурс провинции становится недоступен как суверену, так и оккупанту. Если прежний хозяин возвращает себе контроль над провинцией, то он может использовать мобресурс. При аннексии мобресурс переходит новому хозяину.

Боевой дух.

Боевой дух рассчитывается для армии в целом.В кампании боевой дух изменяется следующим образом.

Положительные факторы:

Захват столицы: +1,

Захват провинции: +1,

Победный шаг: +1 (армия два раза подряд победила в битве; эффект сохраняется до первого поражения),

Отрицательные факторы:

Грабёж: -1 (действует, если грабит хотя бы один отряд),

Форсированный марш: -1.

Два поражения подряд: -1 (эффект сохраняется до первой победы),

Потеря столицы: -1. Армия страны, потерявшей столицу, получает постоянный штраф в 1 очко, пока не вернёт её.

Все факторы складываются в начале каждого хода и действуют до конца хода (кроме Победного шага/двух поражений подряд).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)