|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Война на мореВ одном флоте может быть максимум 20 судов. Флот имеет 2 очка движения; перемещение в соседнюю морскую провинцию стоит 1 очко. Заход в дружественный порт или блокада враждебного порта стоят 1 очко. Выход из порта не стоит очков движения. Нанимать и чинить можно в своих или союзных портах. Порты расположены в прибрежных городах. Стоимость починки – половина стоимости найма независимо от потерь. Корабли не требуют мобресурс. Как и в случае с сухопутными армиями, возможно объединение союзных флотов под общим или совместным командованием – в зависимости от договорённостей сторон. Содержание корабля — 10% стоимости строительства за ход. Корабль, не получающий содержания, становится пиратским. Пираты выходят из-под контроля фракции, и ими управляет модератор. Они перемещаются по карте в поисках наживы, но при этом стараются избегать встреч с сильными флотами. Они находятся в состоянии войны со всеми. При роспуске морских экипажей или при отсутствии снабжения, флот любой фракции, находящийся в этой же или соседней клетке, может перекупить их за половину стоимости ходового содержания. Флот может блокировать враждебный порт, тогда он перестаёт функционировать. Чтобы снять блокаду, нужно заставить вражеский флот уйти оттуда. Если враждующие флоты сталкиваются в одной морской провинции, то начинается битва. Флот, находящийся в морской провинции, рядом с которой происходит сражение, может поддержать одну из сторон. В таком случае 1 очко движения вычитается из его следующего хода. Сторона, не желающая принимать бой, может отступить, если остались очки движения.Если у флота не осталось очков движения, то он не сможет уклониться от боя, но сможет отступить в бою. Проигравший флот, даже если у него не осталось очков движения, отступает. Атаковавший отступает туда, откуда атаковал, а оборонявшийся – в любую соседнюю морскую провинцию, в которой нет враждебных флотов. Если во всех соседних провинциях есть флоты противника, то отступающий выбирает одну из них и перемещается туда, причём автоматически атакует этот флот. Если возможности отступить никуда нет, либо отступающий не хочет атаковать, то весь флот сдаётся в плен. Битва. Битва рассчитывается без тактической карты. Битва происходит в несколько раундов. Рассчитывается общая атака обеих сторон, и в соответствии с ней сторонам начисляются потери за каждый раунд, потери распределяются насколько возможно равномерно между кораблями. Если здоровье корабля уменьшилось наполовину, то наполовину уменьшается его атака. Если здоровье достигает 0, то корабль тонет. После каждого раунда одна из сторон может отступить. В таком случае оба игрока бросают кубики, и если отступающий выкинул больше, то отступление проходит успешно, если нет – то бой продолжается. Корабли, у которых осталась 1 единица здоровья, в случае отступления захватывает победитель. Если флот разгромлен и не смог отступить, и в проигравшем флоте у всех кораблей осталась 1 единица здоровья, то их захватывает победитель. Если у игрока достаточно силы атаки для победы в сражении, и он хочет не потопить, а захватить вражеские корабли, то он может использовать её не полностью. Однако на первых двух раундах игрок не может самостоятельно выбирать цели. Перед каждым раундом оба игрока кидают кубик, и игрок, получивший больший результат, получает +10% к атаке на этот ход (округляется до целых). Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |