|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Звуковые эффектыХор. Хор создает впечатление, что звучат два или несколько источников сигнала одновременно. Это достигается путем добавления к исходному необработанному сигналу его копии, задержанной во времени и слегка измененной по высоте. Для активизации хоруса нажмите (Эффекты/Хор) и в появившемся меню выберите какую-либо предустановку или регулируйте параметры самостоятельно, изменяя параметры уровня сигнала на входе, уровня необработанного сигнала на выходе, уровня обработанного сигнала на выходе, задержка обработанного сигнала относительно исходного, частота модулирования обрабатываемого сигнала, глубина модуляции, в процентах указывается, какая часть обработанного сигнала подвергается повторной обработке, количество обработок исходного сигнала эффектом. Реверберация, которая используется для придания звуку "объема" и для имитации акустических условий различных типов помещений. Эффект реверберации основан на задержке многочисленных копий исходного сигнала во времени. Sound Forge позволяет работать с восемью копиями, для каждой из которых можно независимо задавать время задержки, амплитуду и размещение в стереоспектре. Для вызова эффекта необходимо нажать кнопку (Эффекты/Ревебрация) и выбрать подходящую предустановку, либо заняться регулировками самостоятельно, при этом в нижней части меню ревебрация вы можете видеть эхограмму, отражающую процесс регулировки. Эхо. эффект, который вызывается нажатием (Эффекты/Задержка/Эхо). Задержка позволяет имитировать эхо и создает впечатление, что звук, который вы слышите, раздается в большом помещении, в горах или же наоборот, в чрезвычайно маленькой комнате. Следует отметить, что три описанных выше эффекта (Хор, Ревебрация, Задержка/Эхо) являются родственными, в их основу положен принцип задержки одной или нескольких копий исходного сигнала во времени. Поэтому применять все эти эффекты сразу к одному звуковому файлу далеко не всегда целесообразно. Часто хватает или одного из них или сочетания двух, например, Хор-Ревебрация. Звук не должен в итоге оказаться забитым многочисленными эхо и непонятными шумами. Внимательно прослушивайте звуковой файл после каждой обработки и добивайтесь наилучшего результата. Эффект постепенного нарастания громкости звучания в начале файла или затухания громкости в его конце. Достаточно лишь выделить требуемую область звуковой волны и нажать (Обработка/Постепенное изменение/Нарастание) для получения эффекта нарастания громкости или (Обработка/Постепенное изменение/Затухание) для ее затухания. Изменение амплитуды сигнала на протяжении всего файла можно задавать и графически ( или Обработка/Постепенное изменение/графический). Графическое представление очень наглядно и предоставляет вам определенную свободу творчества. Описанные выше звуковые эффекты используются при обработке чуть ли не каждого звукового файла. Кроме них, Sound Forge предлагает и множество других широко распространенных инструментов, которые очень интересны, но используются далеко не всегда Это такие специфические эффекты, как флэнжер (, Эффекты/Флэнжер), интересным образом изменяющий тембр сигнала, Реверс (, Обработка/Реверс), позволяющий воспроизвести звуковой фрагмент задом наперед. Задания для практической работы: 1. Запишите звуковой фрагмент и проведите обработку наиболее часто используемыми эффектами, обогатив тем самым звуковой спектр аудиосигнала. Сохраните файл. 2. Запишите, какие звуковые эффекты вы применили при обработки аудиосигнала.
Контрольные вопросы 1. Какие звуковые редакторы вы знаете? 2. Сколько и какие типы эквалайзера имеется в Sound Forge? 3. Какие звуковые эффекты вы знаете? 4. На чем основан эффект реверберации? Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |