АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

О питании и подпитке

Читайте также:
  1. Воспитание через любовь – основной тезис в воспитании детей по Сухомлинскому.
  2. Древнегреческие философы Сократ и Платон о воспитании.
  3. Еще раз о воспитании детей
  4. ЖАН ЖАК РУССО О ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ
  5. Значение белка в питании и при снижении веса.
  6. Значение крупы в питании
  7. ЗНАЧЕНИЕ СРЕДЫ В ВОСПИТАНИИ
  8. Использование технических средств в обучении и воспитании детей с нарушением зрения.
  9. К прекрасному через прекрасное – второй тезис в воспитании по Сухомлинскому
  10. Как быть, если отец в воспитании не участвовал?
  11. Мифы о высокобелковом питании
  12. Мифы о натуральном питании

Пища компенсирует потерю положительной энергии тела. Она уравновешивает поступающую в тело негативную энергию и тем самым не дает телу погибнуть. Вспомним еще раз, что к негативной энергии относятся чувство вины, страх и злоба.

Аппетит к различным блюдам и продуктам возникает как подсознательное стремление компенсировать нехватку энергии.

Если Ваш разум еще не открылся, то обратите внимание на сигналы тела и научитесь с их помощью мыслить и распознавать стрессы.

Аппетит содержит в себе информацию о том, что в Вас происходит, и информация эта проста:

Если Вам хочется кислого, то в подпитке нуждается чувство вины. Если Вы не освободите чувства вины и продолжите налегать на кислое, то наступит такой момент, когда чувство вины разрастется до чрезвычайных размеров, станет смертельно опасным, а сами Вы станете обвинителем. Вас уже не будет тянуть на кислое, а потянет на сладкое.

Если Вы испытываете непреодолимую тягу к сладкому, значит, у Вас большой страх. Он требует подпитки. Потребление сладкого вызывает приятное спокойствие, и тем самым сладкое незаметно становится средством самоуспокоения. Кто чересчур увлекается сладким, тот взращивает свои страхи. Если страх заставляет человека бегом спасаться от плохого, то он хоть и не отказывается от сладкого, но с еще большей охотой пускается наутек. Он сжигает калории. Кто считает бессмысленную суету пустой тратой времени, тот садится и начинает размышлять о том, как бы извлечь из действий выгоду. Между тем страх перед возможной неудачей получает подпитку в виде пирожных, кофе, напитков и т. п. На сей раз страх оказался накормленным, план действий хорошо продуманным и запущенным в дело. Калории, практически не потраченные на мыслительную работу, переправляются в кладовую — в жировую ткань. Стреноженный страх перерастает в злобу, а избыточные калории способствуют ожирению.

Тяга к мясному означает, что Вы озлоблены, а злобу можно напитать только мясом. Если озлобленный человек не получает мясного, то он становится еще злее. Привычка есть мясное взращивает злобу. Чем человек злее, тем больше он потребляет мясного. Чем злоба соленее, перченее и острее, тем соленее, перченее и острее должно быть мясо на его обеденном столе. Если заставить озлобленного человека питаться исключительно растительной пищей, то он смиреет, худеет и все больше становится человеком.

Диетологи и вегетарианцы пытаются подсознательно спасти человечество, однако злой делается от этого еще злее. Потому-то мясоед и вегетарианец не умеют и не хотят понять друг друга, а начинают навязывать друг другу свою правоту. В победителях оказывается злоба, и тогда вегетарианец начинает время от времени потреблять мясное, поскольку чувствует, что иначе не выдержит. Страх оказаться побежденным жизнью требует повышенной боевой готовности. Медициной доказан вред непомерного потребления мясной пищи, однако злобный материалист продолжает до смерти объедаться мясным.

Пропагандирование растительной пищи — это замечательно, но было бы правильнее начать с освобождения злобы, ибо тогда автоматически возникает неприязнь к мясному, и это было бы истинным чувством, а не насилием над собой. С освобождением страха пропадает излишний аппетит к сладкому. В свою очередь с освобождением чувства вины пропадает потребность в кислом. Сердце и без того сильное.

Существуют диеты для похудания, запрещающие сладкое и мучное. Растительного и мясного ешь, сколько тебе нужно. Поскольку необходимые для тяжелого физического труда калории легче получать из мясного, а необходимого количества растительной пищи желудок просто не вместит, то человек и потребляет мясо, высмеивая тех, кто утверждает, что от мясного толстеют. Такой человек становится более смелым. Может осмелеть настолько, что начинает презирать робких, а затем уничтожать их физически либо морально, поскольку его злоба, игнорируя предупреждающе поднятый палец страха, выросла до больших размеров. Вскоре начинается самоуничтожение человека. Жизнь в очередной раз докажет, что все чрезмерное — плохо.

Каждый человек мечтает о совершенстве. Кто начинает трапезу с кислого, того вскоре тянет на сладкое, а когда сладкое съедено, то на соленое. Человек в состоянии стресса всегда ест больше, чем надо. Ест он вперемешку — после соленого опять принимается за сладкое, запивает кислым и т. д. Если уравновешивать стрессы неразумным питанием, то аппетит не исчезает, просто желудок больше не вмещает, аппетит же остается.

Если в человеке с равной силой бушуют чувство вины, страх и злоба, то такому человеку необходимо придерживаться точного режима и рациона питания. Даже если он постоянно переедает, ожирения не последует. Удельный вес этих трех видов стресса в теле определяет аппетит на данный момент. Принято считать, что твердый распорядок дня способствует хорошему пищеварению и работоспособности. На самом деле при правильном мышлении время не имеет никакого значения. Достаточно при сигнале голодного желудка обратиться с любовью к своему пищеварительному тракту и к пище.

Можно долго рассказывать о взаимосвязи между аппетитом и конкретной болезнью. Можно в начале болезни рассказать о том, какие блюда привык есть больной, чего ему есть нельзя и без чего ему никак не прожить, но цель книги не в этом. Если Вы поняли принцип, то остальное додумаете сами.

Например, при возрастании чувства вины, постоянно и с удовольствием налегая на кислое, человек в один прекрасный день чувствует, что кислое не лезет больше в рот. Боль в животе указывает на то, что возникла язвенная болезнь. Чувство вины переросло в обвинение. Теперь человеку следует перейти на частое потребление мясного и молочного, в противном случае желудок начинает съедать самого себя. Возникшая от обвинения повышенная кислотность злобно бросается в атаку на имеющееся в наличии мясо, не спрашивая, свое ли оно собственное (желудок) или чужое (пища). Так же ведет себя и человек с язвенной болезнью. Когда язва начинает кровоточить, то злоба стала уже весьма кровожадной.

Человек с уравновешенной душевной жизнью не злоупотребляет едой и приправами. Ему диета не нужна.

Духу не требуется физическая пища. Еда нужна телу. Но тела без духа не бывает. Потребность в духовной пище питает также и тело. У каждого стресса имеется своя амплитуда колебания, и у каждого пищевого продукта или блюда — своя. Когда они совпадают, то потребность тела оказывается удовлетворенной.

Поразмышляем теперь вместе. Мы говорим:

— Я не хочу кислого.

Я не терплю кислого.

Сказать это можно по-разному — протестующе либо требовательно, либо морща нос на еду, называя ее плохой, противной.

Что это значит? Это значит, что:

— Я не хочу быть виноватым.

— Я не терплю, когда приходится быть виноватым!

Вы хотите избежать усиления чувства вины. Подсознательно желаете избежать ситуации, в которой Вам придется выступить обвиняющим. Ваше чувство вины достигло критической черты. Если Вы не освободите чувство вины и продолжите есть кислое, пусть даже в силу обстоятельств, то превратитесь в обвинителя.

Мы говорим:

— Я не хочу сладкого.

— Я не терплю сладкого.

— Я умру от сладкого.

Что это означает? Это означает:

Я не хочу испытывать страха.

— Я больше не могу терпеть страха.

Я умру, если мой страх еще усилится.

Эти люди подсознательно пытаются избежать усиления страха, чтобы самим не пугать затем других. Мы говорим:

— Я не хочу мяса.

— Я не терплю мяса.

— Я— вегетарианец.

Что это значит? Это значит:

Я не хочу роста злобы.

— Я не терплю роста злобы.

— Я освободился от злобы.

Вегетарианцы, которые вообще не едят мясного — явление редкое. Мясной бульон — это тоже мясо.

Тело является составной частью одного из этапов развития человека. Когда мы научимся обращаться с физическим миром, благословлять его, а не уничтожать, как делали до сих пор, то мы будем достойны подняться в духе. Одновременно мы освободимся от такого физического тела, которое хочет есть и страдать.

Наверное, кое-кто из читателей ждет пояснения насчет потребления молока и рыбы. Потребность в молоке символически означает желание и уверенность в том, что кто-то наладит его жизнь. Неумеренное потребление молока способствует жизненной пассивности.

— Кто любит молоко, тот склонен отрицать свои ошибки, зато замечает ошибки других.

— Кто молока не любит, тот хочет знать правду, пусть даже ужасную. Он скорее согласен на горькую правду, чем на сладкую ложь.

— Кто молока не терпит, тот не терпит лжи.

— Кто перебарщивает с молоком, от того правды не дождешься.

Кто любит рыбу, тот ждет чуда, которое с большой [охотой творит сам. Тяга к рыбе означает стремление человека к тому, чтобы все наладилось. Потребление рыбы означает подсознательный поиск душевного покоя.

— Кто ловит рыбу, тот любит душевный покой, во >имя которого им приложены усилия.

— Кто рыбы не любит, тот не желает ни апатии, ни душевного покоя. Он боится пассивности, бездеятельности, лености.

— Кто не терпит рыбы, тот не терпит равнодушия, лености и даже душевного покоя. Он хочет, чтобы вокруг [него кипела жизнь.

— Кто любит пресную рыбу, тот хочет прожить на свете тихо-тихо, чтббы никто его не трогал и сам он не тревожил других.

— Кто любит соленую рыбу, тот бьет себя кулаком в грудь и заявляет: «Вот он, настоящий хороший человек!» Соль повышает решительность, уверенность в себе. Перебарщивание уничтожает это качество.

О потреблении воды:

— Если человек пьет мало воды, то у него обостренное видение мира и острое восприятие.

— Если человек пьет много воды, то мир для него расплывчат и неясен, однако благосклонен и доброжелателен.

Пришедшее в последние годы с Запада модное поветрие пить воду литрами в день притупляет восприятие. Правда, вода уменьшает, то есть разбавляет агрессивность, страхи и душевные переживания, но до тех пор, пока человек ищет разрешения проблем только на физическом уровне, они не будут решены окончательно. Подобно тому, как все физическое подвержено разрушению, подвержен ему и достигнутый этим способом душевный покой. То же постигнет все подсознательные попытки физического уровня, направленные на улучшение жизни.

Продолжим разговор о энергетике некоторых продуктов питания.

Постное мясо — честная открытая злоба, жирное мясо — тайная подлая злоба, злаки — ответственность перед миром, рожь — интерес к постижению глубоких мудростей жизни, пшеница — интерес к постижению поверхностных мудростей жизни, рис — точно сбалансированное совершенное видение мира, кукуруза — легкое получение всего от жизни, ячмень — самоуверенность, овес — жажда знаний, любопытство, картофель — серьезность, морковь — смешливость, капуста — сердечность, брюква — тяга к знаниям, свекла — умение объяснять доходчиво сложные вещи, огурец — томление, мечтательность, помидор — вера в себя, горох — логическое мышление, лук — признание собственных ошибок, чеснок — самоуверенная неуступчивость, яблоко — рассудительность, укроп — терпеливость и выдержка, лимон — критический ум, банан — легкомыслие, виноград — удовлетворенность.

Любая неумеренность приводит к противоположному результату. Так и хорошая еда от неумеренного потребления становится плохой.

Например, яйцо обозначает тягу к совершенству. Кто ест много яиц, а думать не умеет, у того растет потребность в совершенстве. А поскольку никто ему на золотом подносе совершенной жизни не преподносит, то он озлобляется. На физическом уровне это проявляется в повышенном содержании холестерина в крови.

Чудо природы — мед — дает совершенную материнскую любовь и теплоту, словно материнское объятие. Поэтому медом лечат все болезни. Если человеку никогда не доводилось испытывать такой любви, если он боится любви своей матери, причиняющей боль, то он ненавидит мед.

Пищевая аллергия распространилась настолько широко, что вряд ли найдется продукт питания, который не вызывал бы аллергию. В высокоразвитых странах участились случаи целиакии — заболевания, при котором ребенок не выносит зерновых продуктов. Постоянный понос высасывает из ребенка жизненно важные вещества, что препятствует как духовному, так и физическому развитию. Это болезнь обмена веществ.

Аллергия является злобой протеста.

Обмен веществ означает умение обращать себе на пользу законы жизни в ее безостановочном движении, умение правильно обустроить свою жизнь с помощью жизненных мудростей. Короче говоря, обмен веществ суть обмен мыслей. Ни один продукт не бывает только плохим, ни одна мысль не бывает только плохой. Кто не выносит ржи, тот хочет легко пробиться в жизни, он ненавидит трудности. Кто не выносит пшеницы, тот не удовлетворяется в жизни малым, он максималист, ненавидящий бедность. Кто не выносит ячменя, тот не выносит отсутствия свободы, ненавидит строгие ограничения и неуклонную предопределенность жизни. Так или иначе, целиакия — это неумение осмыслить законы жизни. Родителям таких детей следовало бы сильно изменить себя.

Обмен веществ показывает, как человек покупает, продает и обменивает. Если он совершает эти операции по честным правилам торговли, то обмен веществ в порядке. Но если он хочет расплатиться деньгами за основные ценности жизни — любовь, честность и принципиальность — то возникает нарушение обмена веществ. Чем больше он заблуждается, тем больнее и тяжелее передается последствие этого детям и внукам. Все органы обмена веществ состоят из мягких тканей, а их энергия поступает из главного энергетического канала, расположенного в позвоночном канале. Коротко говоря, нарушения обмена веществ отражают нарушение баланса между отдаванием и получением.

Человек рождается в конкретной географической местности Земли, поскольку хочет изучить отношения между этой местностью и собой. Еда является одной из возможностей это сделать. Поэтому полезными для человека являются те продукты питания, которые производятся в данной местности.

Кто начинает мыслить правильно, у того физическое тело приучается обходиться все меньшим количеством пищи. Тому, кто изнемогает под бременем стрессов, такая пища кажется безвкусной и недостаточной. Ему ведь нужно подпитывать также и стрессы. Калории его рациона остаются при нем, укрупняя габариты тела.

Кто решает начать с диеты, но ничего не знает об освобождении стрессов, тому будет трудно или даже невозможно ее придерживаться. От чувства вины человек делается полым изнутри. Страх требует пищи, иначе не будет сил обратиться в бегство. Да и злоба желает вырасти, чтобы оказать достойный отпор противнику.

Когда человек, мечтая о красивой фигуре, с каждым приемом пищи отказывается еще от одного лишнего куска, то тело его реагирует наименее безболезненно, хоть и медленно. Тело начинает все больше понимать, что ему теперь придется принимать в себя на порцию негативности меньше. Так через навыки питания формируются понятия.

Подобный образ мыслей развивает в человеке бережливость. Но если человек перегибает палку и становится скупердяем, то свое хорошее он обращает в плохое. Типичным признаком скупердяя является запор. Запор демонстрирует, чем оборачивается скупердяйство в жизни. Скупердяй хочет только получать, но не желает ничего отдавать. Скупердяем является и тот, кто знает, но своими знаниями не делится, потому что боится, как бы другой не оказался затем умнее его. Он ревностно лелеет свои знания и оскорбляется или впадает в гнев, если кто-то преподносит миру то, что скупердяй считает собственным открытием. У такого человека, помимо прочих душевных ран, непременно бывает запор. Освободите прощением скупердяйство, и запор пройдет.

Пример из жизни.

В туристической поездке одна моя хорошая знакомая пожаловалась мне, что вот-вот лопнет от запора. Если в домашних условиях это еще как-то можно перенести, то в поездке это становится невыносимой мукой. Я удивилась: «Милая моя, отпусти свое скупердяйство, зачем мучиться!» —»Какая же я скупердяйка, я уже и деньги все потратила. Л вот ты еще ничего не купила!»— запротестовала она. «Лишь скупой станет об этом говорить, и лишь у скупердяев деньги уходят сквозь пальцы. У меня же такой проблемы нет. Я трачу деньги с удовольствием и впоследствии не жалею»,— пояснила я.

Целый день ушел у нее на освобождение от скупости, и к вечеру проблема была снята. С того времени ее кишечник опорожняется регулярно три раза в день.

Иногда я привожу этот пример, чтобы повеселить страдальцев. Особенно тем, что она считала себя чрезвычайно щедрым человеком и не понимала, что от страха прослыть скупой бездумно тратила деньги на других. Подарки, что она делала ранее другим, были для нее не столь приятными, как те, что она делает за те же деньги теперь. Прежде люди ощущали себя ее должниками, теперь же видели в подарках проявление любви.

Скупердяйство является одним из наиболее легко освобождаемых стрессов.

Мы приходим из дня вчерашнего

и идем в завтрашний.

Свои ошибки можем исправить сегодня.

Сегодня это еще возможно.

Тогда сможет наступить завтра.

Оглавление

Милый читатель!

ОСТАВАТЬСЯ ИЛИ ИДТИ

Из вчера через сегодня в завтра

Учение превыше всего

Бог есть Всеединство

Размещение энергий в человеческом теле

Божественный закон — подобное притягивает к себе подобное

По заслугам и любовь

Раболепствование перед любовью

Истребление страха

Учитесь правильно прощать

Рождение страха

Утрата первобытного инстинкта материнства

Об иссохшем источнике

О дающем и берущем

Радость и боль дающего

О перипетиях душевной жизни

Страх — пленник человека. Злоба — разрушитель тюрьмы

С прощением открывается дух и решаются проблемы

Злоба на озлобленную злобу

Радость научиться искупать плохое

Ребенок есть сумма отца и матери

Отец — дух ребенка, мать — душа ребенка

Наследие предков

Три шага до злобы

Радость узнавания злобы

Собранные примеры

Школа страданий

Ощущение реальности

Куда спешишь, человек?

Жизненные ценности нужно искать

Основательность и поверхностность

О прощении правильном и неправильном

О чудо-людях без недостатков

Что такое эмоция и что такое чувство?

Женственность и мужественность как козырь или оружие

Баловать детей опасно

О хорошем в людях

О творящих добро благодетелях

Хорошая злоба и плохая злоба

Доброту можно измерять и взвешивать злобой

О тех, кто делает плохое

Что такое преступление?

Стресс — составная часть человеческого бытия

О питании и подпитке


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.018 сек.)