|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Новый заветНовый завет охватывает период истории примерно в 100 лет (с 4 г. до н.э. до 95 г. н.э.). Он рассказывает о жизни Христа, о первых тридцати годах истории Церкви Христа и о наставлениях по организации Церкви, ее предназначении и о том, как должны жить христиане. Писание делится на три главных вида: история, наставления и пророчества. Евангельские повествования - это история, сутью которой является жизнь Иисуса Христа. Матфей, Марк, Лука и Иоанн представляют эпизоды из 40 дней жизни Иисуса, большей частью в течение последних трех лет Его жизни. Одна треть содержания евангелий посвящена последней неделе перед распятием. Она включает возвращение Иисуса в Иерусалим, очищение храма, соблюдение Пасхи, суд над Иисусом, распятие и воскресение из мертвых. Трехлетнее служение Иисуса - это объявление иудеям о том, что Мессия, обещанный Аврааму, пришел. Иисус совершал чудеса, чтобы показать, что Он - Бог. Последним чудом Иисуса было Его воскресение. Учение Христа изумляло всех, кто слушал Его, и часто вызывало гнев иудейских вождей, которые в конечном счете подстроили на смерть Иисуса на кресте. Матфей написал свой рассказ в 60-х гг. н.э. для иудеев., Марк - в 65-68гг. н.э. для римлян и язычников, Лука - в 60-61 гг. н.э. для государственного чиновника, а Иоанн написал свое евангелие в конце 80-х гг. н.э. в ответ на угрозу гностицизма Церкви Христа. Хотя трехлетнее проповедование Иисуса вызывало большие беспорядки в Палестине, в день Пятидесятницы (33 г. н.э.) началось победное шествие христианства по всему миру, как это описано в Книге Деяний. Книга Деяний, написанная Лукой в 61-63 гг., является продолжением Евангелия от Луки и охватывает первые тридцать лет Новозаветной церкви - Церкви Христа. Семь обращений, о которых говорится в Книге Деяний, показывают, как люди становились христианами. Книга показывает Церковь Христа в её поклонении Богу, в её благовествовании миру, в её благотворительном сочувствии и в отношении христиан друг к другу. Рассказ о трех миссионерских путешествиях Павла в Малую Азию (современную Турцию) и Грецию показывает быстрое и широкое распространение христианства в течение первых 30 лет после вознесения Иисуса на небеса. Вместе с радостью спасения человека Христом были и неприятности, связанные с гонением иудеев на христиан. Последние главы Деяний говорят о последних годах жизни Павла, о его тюремном заключении в Кесарии, а затем - в Риме (оба события находят отражение в посланиях Павла. Заключительная часть Нового завета состоит из посланий к Церквам Христа или отдельным христианам. Послания дают христианам наставления о жизни и о том, как основать Церковь Христа, угодную Богу. Книга Откровения - это пророчество. В 45-50 гг. Иаков написал общее послание к христианам-иудеям, которые жили в рассеянии по всему миру из-за гонений на христиан в Иерусалиме. Это практическое послание дает наставления о самоконтроле и благотворительности и подчеркивает, что действенная вера - это спасающая вера. Апостол Павел написал большую часть посланий в Новом завете. В 50-52 гг. Павел написал два послания Церкви Христа в Фессалониках (Греция). Основной темой обоих посланий является эсхатология (учение о втором пришествии Христа для того, чтобы свершить Суд и взять верных христиан на небеса). В 56-57 гг. Павел написал два послания Церкви Христа в Коринфе (Греция). В обоих посланиях затрагивается много проблем, как- то: грех, лишение общения, единство, духовные дары, Вечеря Господня, тело воскресения. В 57-58 гг. он написал послание Церкви Христа в Галатии. В этом регионе были церкви в Антиохии Писидийской, Дервии, Листре и Иконии (сегодня Галатия находится к югу отцентральной части Турции). Целью послания было укорить церковь за добавление иудейской религии к христианству. Павел писал, что они отрезали себя от Христа. В тот же год (57-58 г.) Павел написал Церкви Христа в Риме, предупреждая ее не прибавлять закон Старого соглашения к Новому соглашению христианства. Во время заключения в римской тюрьме (61-62 г.) Павел написал Послание к Филимону, рабовладельцу, который жил в Колоссах (западная Малая Азия), где подчеркнул необходимость обращения с рабом-христианином, как с братом. В это же время Павел написал послание Церкви Христа в Колоссах, придавая особое значение Христу, как Спасителю и Главе Церкви. Павел также ссылался на послание, которое он написал в это же время церкви в Лаодикии, которая находилась в 20 км от Колосс (Кол. 4:16). У нас нет этого послания. В это же время Павел написал послание церкви в Ефесе, в котором он уделил особое внимание церкви, как Телу Христову, и структуре Церкви. Находясь в Риме, Павел также написал Послание Церкви Христа в Филиппах (современная восточная Греция), придавая большое значение радости и благословениям христианства. После оправдания и освобождения цезарем, Павел написал послание двум молодым проповедникам. В Первом Послании к Тимофею (62 г.) Павел уделил особое внимание обязанностям и ответственности проповедников и тому, как организовать руководство местной общиной. В послании к Титу в 64-65 гг. Павел вдохновляет его на надлежащую организацию церкви и проповедование здравого учения. В 64-66 гг. апостол Петр написал два послания Церквам Христа на севере Малой Азии. В первом послании он вдохновлял христиан сохранять веру во время приближавшихся гонений. Во втором послании Петр говорит о втором пришествии Иисуса. В 67 г., снова находясь в тюрьме и ожидая смерти, Павел написал Второе Послание к Тимофею, веля ему смело проповедовать евангелие. В этот момент Павел ожидал казни. Где-то в 65-70 гг. было написано Послание к Евреям, но его авторство не установлено. Это послание предназначалось для христиан-иудеев, живших либо в Иерусалиме, либо в Риме. Темой послания является превосходство священства Христа и Его спасения над священством Старого соглашения. Около 75 г. Иуда, брат Иисуса, написал свое послание, вдохновляющее христиан честно отстаивать веру и избегать распространявшихся ересей. Около 85-90 гг. апостол Иоанн написал три небольших послания. В Первом Послании Иоанна к Церквам Христа (недалеко от Ефеса) он подтвердил, что мы можем знать, что спасены. Второе Послание Иоанна было обращено к общине Церкви Христа и предупреждало о лжеучениях. Третье Послание Иоанна было написано христианину по имени Гай и предупреждало его о лжеучителе.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |