АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В ветхозаветных книгах можно найти несколько сотен пророчеств о Явлении Мессии и о его благодатном Царстве начиная от Пятикнижия пророка Моисея и кончая позднейшими пророчествами

Читайте также:
  1. I. Об изображениях креста в древнейших старописных книгах
  2. II. Об изображениях креста в старопечатных книгах
  3. III. Мягкосердечие Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и его плач
  4. III. Мягкосердечие Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и его плач.
  5. SCADA. Назначение. Возможности. Примеры применения в АСУТП. Основные пакеты.
  6. V. НАМЕРЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ СССР
  7. V. Несколько принципиальных соображений
  8. VI. РЕАЛЬНЫЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ США
  9. А можно ли так работать с опухолью?
  10. А) спрос на определенный товар увеличивается пропорционально росту дохода; - возможно
  11. АКУПУНКТУРА: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  12. Алгоритм получения рейтинговой оценки также может быть модифицирован. Вместо формулы, рассмотренной выше, можно использовать одну из нижеследующих

ИУДЕЙСКИЙ МИР И ПРОРОЧЕСТВА О РОЖДЕСТВЕ ХРИСТОВОМ

ПЛАН

Вступление

Пророчества о пришествии Мессии

Политическое и религиозно-нравственное состояние иудеев перед

Пришествием в мир Спасителя

Заключение

Среди всех повествований Ветхого Завет рассказ о грехопадении, которым открывается история человечества, содержит в себе и обещание искупления.

Грех Адама – непослушание, действие, которым человек сознательно и умышленно противопоставляет себя Богу, нарушая Его повеление (Быт. 3, 3). Но непослушание было бы не так страшно, если бы проступок был осознан и исправлен. Адам и Ева не просто ослушались, они, поддавшись внушению змия, захотели «быть как боги, знающие добро и зло» (Быт. 3,5), то есть поставить себя на место Бога, чтобы решать самостоятельно, что является добром и что злом, и таким образом, быть владыками своей судьбы. Они отказываются зависеть от Того, Кто их сотворил, извращая отношения, соединяющие

2.

Человека с Богом. Бог ни в чем не отказывает человеку, наполняя его жизнь любовью и заботой. И такому Богу человек не доверяет. Он думает, что Бог воспринимает его как соперника. Заповедь, данная Богом для блага человека, кажется первым людям только средством, которое Бог применяет для охраны Своих преимуществ, а добавленное предупреждение (смертию умрешь) – ложью. Само понятие о Боге оказалось извращенным. Понятие о бесконечно бескорыстном, ибо совершенном, Боге, который хочет и может давать блага, подменяется представлением о расчетливом и корыстном существе, целиком занятым тем, чтобы защищать себя от своего создания. Прежде, чем толкнуть человека на преступление, грех извратил его дух.

Отношения между Богом и человеком изменились. Адам и Ева скрываются от лица Бога между деревьями (Быт. 3, 8). Человек сам отказался от Бога, он Бежит от своего Создателя. Изгнание из рая последовало как исполнение желания самого человека. Став самостоятельным, человек понял, что богом он не стал, зато стал смертным: вдали от Бога доступ к древу жизни оказался невозможен, и смерть вступает в свои права. Далее на земле грех только растет и умножается, доходя до такой степени, что развращенное человечество смывается потопом. Но и новые поколения людей грешат «бесстыдно и беспробудно» по слову поэта (А. Блок).

3.

После того, как в раю совершилось грехопадение Адама и Евы, человечество жило ожиданием искупления. Обетование явления в мир Искупителя было дано праотцам сразу же после грехопадения, но прошло более пяти тысяч лет прежде, чем оно исполнилось. Как пишет апостол Павел, Сын Божий пришел в мир, когда исполнилась «полнота времен» (Гал. 4, 4). До наступления этой полноты человечество готовилось к пришествию в мир Спасителя. Языческие народы проходили путями исторического развития самостоятельно, но они не были забыты Богом, «ибо, что можно знать о Боге, явно для них» (Рим. 1, 19-20). И они «показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует сердце их и мысли их» (Рим. 2, 14-15). Языческий мир - это «маслина дикорастущая» (Рим.9, 17)

Еврейский народ – маслина, за которой Сам Бог ухаживает с любовью и заботой. Еврейский народ подготавливался к пришествию Мессии через обетование, закон и пророков. Обетование было дано Аврааму и семени его о том, что спасение всех людей придет через него и его потомков. Через 430 лет после этого обетования Бог заключил союз-завет с еврейским народом. Бог открыто вступает в историю человечества как Бог Израиля. Он Сам избирает Себе этот народ, чтобы сделать его носителем Своего спасительного замысла. Для осуществления этого замысла народу был дан закон. Израиль должен жить по закону и исполнять заповеди Божии, чтобы быть готовым к

4.

Пришествию в мир Спасителя. Требования закона, какими бы строгими они не казались, - это милость Божия. Через установления закона Израиль воспитывается, чтобы в будущем стать сопричастным воле Божией. Закон давал возможность еврейскому народу как бы при ярком свете видеть свои прегрешения и понимать бессилие в их исправлении. Из этого рождалась надежда, что Бог выведет народ Божий из духовного тупика. Обетованный Мессия освободит Свой народ от рабства греху и смерти.

В ветхозаветных книгах можно найти несколько сотен пророчеств о Явлении Мессии и о его благодатном Царстве начиная от Пятикнижия пророка Моисея и кончая позднейшими пророчествами.

В Пятикнижии пророка Моисея записаны древние пророчества о явлении в мир Спасителя, Мессии. Как говорилось выше, сразу же после согрешения человеку дается обетование о том, «семя жены сотрет главу змия»(3, 15; 9, 1-17). Человек через свое непослушание

Порвал связь с Богом, но Бог дает надежду, что Он восстановит эту связь, «победит зло добром» (Рим. 12; 21). Никогда Бог не оставлял человечество без надежды, однако история библейской надежды по-настоящему начинается лишь с Авраама. Аврааму дается обетование (Быт. 15. 4-7; 17. 16; 26. 24; 28.13; 35. 12) о наследнике и наследии. Эти обетования связаны с судьбою всего человечества.

5.

За две тысячи лет до Рождества Христова патриарх Иаков произнес слова пророчества о том, что «не оскудеет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его доколе не придет Примиритель, и Ему – покорность народов» (Быт. 49. 10). Смысл этого пророчеств в том, что

Потомки Иуды будут управлять еврейским народом до тех пор, пока не придет Примиритель, и Ему покорятся все народы земли. Это пророчество сбудется при Рождестве Иисуса Христа. Придет Примиритель, и Ангелы Божии воспоют: «Слава в вышних Богу и на


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)