АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

О царстве Мессии есть пророчества у пророков Иеремии и Иезекииля

Читайте также:
  1. Архангел Иеремиил.
  2. В ветхозаветных книгах можно найти несколько сотен пророчеств о Явлении Мессии и о его благодатном Царстве начиная от Пятикнижия пророка Моисея и кончая позднейшими пророчествами.
  3. В царстве живородок.
  4. Дар пророчества и служение пророка
  5. День великого пророчества
  6. Луч света в темном царстве
  7. ЛУЧ СВЕТА В ТЕМНОМ ЦАРСТВЕ
  8. Луч света в темном царстве
  9. Николай Александрович Добролюбов. Луч света в темном царстве
  10. О богословии и о том, что сохранившие образ (Божий) попирают злыя силы князя тьмы; прочие же, у которых жизнь проходит в страстях, находятся в его власти и царстве.
  11. Ожидание мессии

О пришествии в мир Спасителя пишет и ученик Иеремии пророк Варух: «Сей Бог наш, и никто другой не сравнится с Ним. Он нашел все пути премудрости и даровал ее рабу Своему Иакову и возлюбленному Своему Израилю. После того Он явился на земле и обращался между людьми» (Вар. 3, 36-38).

Кроме великих пророков о пришествии в мир Христа пишут и малые пророки («малыми» их именуют потому, что их книги малы по объему): Осия, Иоиль, Амос, Михей, Аггей, Захария и Малахия. Книгой пророка Малахии заканчивается Писание Ветхого Завет.

Пророк Михей записал о том, что Христос родится в Вифлееме. «И ты, Вифлееме-Евфрафа, мал ты между тысячами Иудиными. Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле» (Мих. 5, 2).

В ожидании исполнения этих пророчеств жил еврейский народ.

Завоевания Александра Македонского затронули и еврейский народ, они стали политически зависеть от македонян, как до этого

9.

Зависели от персов. После распада империи Александра Македонского, Иудеей и Израилем правят селевкиды. Начинается эллинистическое влияние. В еврейской сред образуются партии. Священническое сословие стало на сторону эллинистов, тогда как «благочестивые» (хасиды) твердо держались национальной обособленности и требований закона. Народные массы примыкали к «благочестивым». Попытка Антиоха IV Епифана эллинизировать весь народ, стеснив его религию, не удалась, и привело к восстанию под предводительством Маккавеев, после чего сирийцы принуждены были отступить и ограничились сбором дани. В стране началась борьба за власть. Хасиды преобразовались в фарисеев, а высшее духовенство - в саддукеев. К ним примкнули Асмонеи. Эту борьбу прекратили римляне, когда Птолемей в 63 году до Рождества Христова завоевал Иерусалим и заставил иудеев платить дань Риму. С этого времени политические перемены в Риме имели значение и для иудеев.

Асмонеи добились в Риме некоторой политической власти, но удержать ее не смогли. Когда был казнен последний из Асмонеев, к власти пришел идумеянин Ирод, женатый на Мариамне Асмонеянке. Таким образом, исполнилось пророчество патриарха Иакова: оскудела власть вождей из колена Иудина.

Несмотря на то, что Ирод расширил территорию страны, строил и благоукрашал храм и был предан иудейской религии, народ его не

10.

Любил. Сыновья Ирода после его смерти развязали междоусобную брань. Недовольные римляне ввели в Иудее ту же самую форму правления, что была в Египте, – во главе стоял прокуратор. Так было заложено разделение между Римом и иудейской национальной партией, которая закончится войной и разрушением Иерусалима Титом в 70 году новой эры.

Еврейский народ был избран Богом не за какие-то особые заслуги, а скорее наоборот, как народ не создавший государственной власти в то время, когда рядом находились могущественные империи. Еврейский народ воспитывался Самим Богом не для того, чтобы стать великим и сильным, а для того, чтобы через этот народ пришло спасение всему человеческому роду. Но вплоть до Вавилонского плена иудеи постоянно отпадали от веры в Единого Бога и уклонялись в идолопоклонство. Только после Вавилонского плена пророки уже не обличают народ в идолопоклонстве. До Вавилонского плена народ получал через пророков божественное откровение религиозного порядка. Бог открывает человеку Свои замыслы о спасении человека. И открывает Самого Себя через то, что происходит на земле.

Не всегда и не во всем народ слушал Бога и исполнял Его волю. Только после Вавилонского плена иудейский народ осознал, что только жизнь по заповедям гарантирует ему мирное и спокойное существование

11.


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)