|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Дар пророчества и служение пророка
Простой дар пророчества нельзя путать со служением пророка. «А кто пророчествует, тот говорит людям в НАЗИДАНИЕ, УВЕЩАНИЕ и УТЕШЕНИЕ» (1 Кор. 3). Так, мы видим, что в простом даре пророчества нет откровения. В служении же пророчества мы часто находим откровение, которое выражается даже пророчеством. Интересно также отметить разницу между пророчеством в Ветхом Завете. В Ветхом Завете, пророчество, прежде всего, предсказывало будущие события, то время, как в Новом Завете это скорее высказывание. В простом даре пророчества совершенно нет предсказания. Заметьте, что Павел обращается ко всей Церкви в Коринфе ревновать о пророчестве и желать даров духовных — «лучше, чтобы вы пророчествовали». А в 12-ой главе 1-ого к Коринфянам Павел только что сказал им, что в Церкви Бог поставил «...во-первых Апостолами, во-вторых пророками, в-третьих учителями...» (ст. 28). Затем Павел спрашивает: «Все ли Апостолы?» Ответ нет. «Все ли пророки?» Нет, они все не могли быть пророками. Если бы ты становился пророком от пророчества, тогда Павел бы противоречил самому себе. Тот факт, что ты пророчествовал, не делает из тебя пророка. Это означает, что ты применил простой дар пророчества. Например, у богача есть деньги. У всех нас есть, по крайней мере, немного денег, но от этого мы не делаемся богатыми. Точно также, пророк может пророчествовать, но тот, кто пророчествует, не обязательно является пророком. У пророка будут действовать более даров Духа, чем просто дар пророчества. Вместе с пророчеством у него будут действовать также дары откровения. Павел сказал в 1-ом Коринфянам 14:29: «И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают». А затем в стихе 30 он сказал: «Если же другому из сидящих (т.е. другому пророку) будет откровение, то первый молчи». Здесь он говорит об откровении. В служении пророка действуют и другие дары откровения. Так, для пророческого служения, у человека должны проявляться дар пророчества плюс, по крайней мере, два из даров откровения: либо слово мудрости, слово знания и/или дар различения духов. Следовательно, мы не должны смешивать служение пророка с простым даром пророчества, о котором должны ревновать все верующие. Дар пророчества могут иметь все, потому что Бог не сказал бы нам ревновать о чем-то, что было бы для нас недоступным. Пророчествовать могут все, но не все могут быть пророками. В Деяниях 21 мы видим Библейский пример дара пророчества.
ДЕЯНИЯ 21:8-11 А на другой день Павел и мы, бывшие с ним, вышедши, пришли в Кесарию и, вшедши в дом Филиппа, благовестника, одного из семи диаконов, остались у него. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |