|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тело же не из одного члена, но из многихПервое послание к Коринфянам написано не к отдельной личности, оно написано ко всей церкви. Некоторые думали, что это стихи относятся к отдельным личностям, но Павел говорил всей Церкви стремиться к этим дарам. Затем, когда всё Тело стремится к ним, Дух разделит каждому отдельно, по своему усмотрению. Павел подразумевает, что один человек не может иметь все эти дары, потому что он сказал: «Одному (не всем) даётся мудрости, другому слово знания...». Некоторые люди изъяли эти слова из их контекста и посчитали, что Библия советует отдельным людям желать все эти дары. Фактически, Павел сказал, что Церковь в целом должна желать этих даров. И когда они будут это делать, Дух уделит каждому человеку так, как Он желает — не как я желаю, не как ты желаешь, но как желает Дух.
Дары Духа провозглашают Иисуса Господом
Церкви в Коринфе были присущи некоторые особенные черты, которых у нас сегодня нет. Павел сказал: «Знайте, что, когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам —так, как бы вели вас». Раньше эти люди были идолопоклонниками. В этом идолопоклонстве, под влиянием не тех духов, они многое говорили ошибочно. Из истории Церкви мы знаем, что когда некоторые из них приходили в Христианское собрание, и начинал проявляться Дух Святой, они начинали высказываться под влиянием тех неправильных духов. Некоторые из них, когда действовали дары вдохновления и говорения, поднимались и проклинали Иисуса. Павел сказал, что когда действует Святой Дух, то Он провозглашает Иисуса Господом (ст. 3). Если это речевой дар, то, конечно, Святой Дух скажет, что Иисус Господь. Или же если это какой-то другой дар, они все превознесут господство Иисуса, а не какого-то человека. Они не будут привлекать внимание к человеку, но ко Христу. «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесёт анафемы на Иисуса». Будьте уверены, что если кто-то проявляет речевые дары и проклинает Иисуса или высказывается против Него любым образом, то это говорит не Святой Дух! Затем Павел говорит, что никто не может назвать Иисуса Господом, кроме как Святым Духом. Он говорит, что если человек говорит правильным духом, он скажет, что Иисус — Господь. Не понимая, многие люди пытаются действовать даром без Духа. Возможно, дар когда-то проявился в их жизни, и они думают: «Теперь у меня это есть, и я могу распоряжаться по своему усмотрению». Однако, когда они это делают, они неизменно попадают в беду. Они сами бросаются навстречу сатанинскому обольщению. Когда мы уходим от Слова, сатана поможет нам.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |