Интерфейс
Основной пользовательский интерфейс Dragon вращается вокруг двух основных окон (animation and cinematography). Оттуда наша платформа разветвляется на аудио и диалог редактирования, экспозиционный лист, и управление движением.
A. окно анимации (Animation window).
B. окно кинематографии (Cinematography window).
C. окно Аудио / Диалог (Audio/Dialogue window).
D. окно клавиатуры (Keypad).
E. окно экспозиционный лист (X-Sheet)
F. окно управления движением (Mot ion Control).
Animation Window Map/
Карта окно анимации
А В
F
C G
D
E
H
А. Счетчик Захвата: Показывает номер следующего кадра.
B. Индикатор экспозиции: Отображает имя экспозицию и цвет, связанный с экспозицией.
С. Палитра Анимации: Показывает набор инструментов.
D. Панель просмотра: Показывает предварительный просмотр (Live View)
E. Nav-Line: Показать визуальное последовательность кадров. С его помощью можно выбрать кадры для воспроизведения, редактировать кадры.
F. Кнопка кинематографии: Открывает окно кинематографии.
G. Индикатор Move: Отображает информацию о Move.
H. Инструменты Анимации: Работа с изображением, открытие панелей, воспроизведение.
1 | 2 | 3 | 4 | Поиск по сайту:
|