|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Листок с расплывшимися чернилами
2 часа (не могу установить, дня или ночи). Камера у каждого отдельная, но стены тонкие, слышимость хорошая. Предполагаю, мы находимся в погребе одного из дворянских домов, переоборудованном под узилище. Ранее не встречала никаких свидетельств тому, как Скорбящие захватывают заложников. Пришла к выводу, что это может произойти только вблизи их особняков. Стараемся переговариваться и подбадривать друг друга. С этого этапа тактика демонов уже хорошо известна, потому не грустим, осваиваемся с обстановкой и копим силы.
5 часов. Первой целью Скорбящий выбрал Джерама. На что расчет? Хочет сначала обезвредить самого стойкого, чтобы мы сломались быстрее? Джерам – лидер, он все это время не унывал сам и не позволял опускать руки никому из команды, к тому же, у него больше всех опыта. Подход у демона, признаю, весьма разумный, но его оппонент слишком силен, и причин волноваться нет. Скорбящий что-то шепчет, не могу разобрать. Джерам отвечает громко и уверенно, высмеивает демона в ответ. Все верно, смех – лучшее оружие против того, кто намерен вызвать у тебя слезы. В камерах тишина. Мы все устали от вынужденной жизнерадостности и физически нуждаемся в паре часов сна, так что когда демон покидает нас, разговоры не возобновляются. Согласились дежурить по очереди, чтобы не оставлять отряд беззащитным на случай неожиданностей, моя смена – вторая.
9 часов (стало холоднее, вероятно, все-таки наступает вечер). Джерам говорит совсем тихо. Мне кажется, от беседует с демоном. То есть, действительно спорит с ним, а не просто отшучивается. Не хочу сомневаться в его красноречии, но неужели он всерьез надеется уговорить Скорбящего, чтобы тот нас отпустил? Торговаться уже поздно. После того как ложно оплаканные души становятся демонами, их уже не утешить обещанием доброй памяти. Вот, видимо, командир пришел к схожему выводу. Теперь уже просто смеется.
10 часов. Что-то не так. Из-за стены все еще раздается смех. Джерам не откликается на наши вопросы. Я боюсь, что звук доходит до меня искаженным, и на самом деле это рыдания. Да – он действительно плачет.
4 часа (еще холоднее, чем раньше). Связная теперь тоже плачет без остановки. Она сдалась всего за один визит демона. Я могу разобрать, что она говорит о сыне; у меня тоже мог бы быть сын. Но даже если демону станет известно об этом, он ничего не сможет мне сделать. Я не жалею ни о чем. Братья Корвехи о чем-то спорят. Энергии на показное веселье совсем не осталось, и они надеются найти силы в гневе. На третий раз он сломил и их.
12 часов. Я держусь. Я ни в чем не виновата, он бессилен против меня. Остальные не издают ни звука, даже не рыдают. Они и раньше замолкали ненадолго, но вот уже шестой час, как я не слышу ничего из-за стен. Демон знает про сына, нашептывает прямо в уши. Он приходит все чаще, не дает спать, не позволяет говорить с другими. Может, они тоже не слышат меня. Может, их уже нет в живых. Он снова здесь. Он сказал, стоит мне заплакать, все закончится. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |