|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Фазы хода
(1) Открыть Дверь: тяните одну карту из колоды Подземелий в открытую. Если это монстр (monster), вы должны сражаться с ним. Смотри Бой (Combat). Прежде чем идти дальше, нужно закончить бой. Если вы убили монстра, поднимитесь на один уровень (или на два для больших монстров — об этом написано на карте). Если карта оказалась проклятием (curses) (смотри Проклятия дальше), оно немедленно действует на вас и после этого сбрасывается в дискард. Если вы вытащили любую другую карту, можно взять её в руку или сразу сыграть. (2) Искать неприятности (Look For Trouble): если вы НЕ встретились с монстром, открыв дверь, вы можете сыграть карту монстра из своей руки (если он там есть) и сразиться с ним, как описано выше. Не играйте карту монстра, с которым вы не сможете справиться, если, конечно, не уверены, вам помогут! (3) Обыскать комнату (Loot The Room): если вы убили монстра, возьмите столько Сокровищ, сколько написано на карте монстра. Тяните карты в закрытую (лицом вниз), если убили монстра в одиночку, или же в открытую (лицом вверх), если вам помогали. Если вы встретили монстра, но вам пришлось убегать (run away) от него, обыскать комнату вы не получится. Если вы не встретили монстра или встретили дружественного монстра, вы осматриваете комнату... берите в руку еще одну карту Подземелья в закрытую. (4) Милостыня (Charity): если у вас в руке слишком много карт (6 для дварфов, 5 для всех остальных), отдайте лишние карты живому игроку с самым низким уровнем. Если у нескольких игроков одинаково низкий уровень, разделите карты между ними настолько ровно, насколько возможно, но ваше право решать, кому достанется большая половина. Если ВЫ самого низкого уровня или один из игроков с таким уровнем, лишние карты дискардятся. После этого начинается ход следующего игрока. Бой Чтобы сразиться с монстром узнайте его уровень наверху карты. Если ваш собственный Уровень вместе с Бонусами (Bonus) от таскаемых вещей больше Уровня монстра, вы его убиваете. У некоторых монстров есть особые способности, которые влияют на бой, например, бонус против какой-нибудь расы или класса. Не забудьте учесть их, прежде чем решать, кто победил. Во время боя вы также можете применять одноразовые карты (one-shot card) из своей руки, вроде зелий (potions). Карта является одноразовой, если на ней написано "Usable Only Once" или если она повышает Уровень. Вы не можете воровать или торговать вещами в процессе боя. Если другие монстры ("Wandering Moster" или "Mate") присоединяются к бою, вам нужно превзойти их суммарный уровень. Если у вас есть подходящие карты, вы можете убрать из боя одного монстра, и сражаться со вторым нормально; но вы не можете драться с одним и убегать от другого (других). Если вы убрали одного монстра с помощью какой-то карты, а от остальных решили убегать, никаких сокровищ вы не получаете. Если вы убили монстра, то ваш уровень повышается на один (убийство некоторых очень опасных монстров увеличивает уровень на 2). Если вы сражались сразу с несколькими монстрами (смотри Вмешательство в бой (Interfering) далее), вы получаете уровень за каждого убитого монстра! Но если вы победили (defeat) монстра, не убивая его, вы НЕ поднимаетесь в уровне![2]. Сбросьте карту (карты) монстра и берите положенные сокровища (смотри ниже). Не забудьте: на вас могут сыграть неприятную карту или применить способность, даже когда победа уже почти у вас в кармане. Когда вы убиваете монстра, вы подождать разумное время (примерно 2,6 секунды), чтобы они смогли высказаться. После этого вы действительно убили монстра и на самом деле поднялись в уровне и получили сокровища, в то время как остальные могут продолжать хныкать и кричать сколько влезет. Если вы не можете победить монстра, у вас есть два варианта: звать на помощь или пытаться убегать. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |