АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Иногда стоит быть гадким утенком

Читайте также:
  1. Белый свет не стоит, а врос в великую ложь.
  2. В Канске состоится открытие XIV Международного Канского видео фестиваля
  3. В котором выясняется сокровенное во Христе делание, и показывается вкратце, в чем состоит главное дело монашеского чина
  4. В рамках встречи с норвежским писателем состоится открытие фотовыставки Николая Дмитрука (г. Новодвинск) «Летнее путешествие «RADIO NORGE».
  5. В рамках праздника «Мир спорта и добра» состоится Всероссийский слет волонтеров «Сможем вместе».
  6. В чем, по твоему мнению, состоит проблема вредных привычек?
  7. Включается свет. Посередине сцены стоит Никита в окружении ловцов.
  8. Во 2-ой кулисе справа – стоит рояль – как часть сценографии спектакля. (см. фото)
  9. Вопрос четырнадцатый. Кто стоит за «столкновением цивилизаций»?
  10. Вопрос: В чем состоит проблема использования внешних активов Российской Федерации в отношениях с Парижским и Лондонским клубами, а также с иными международными кредиторами?
  11. Восхищение мистера Эллиота его подстрекнуло, а сцены на набережной и в доме у Харвилов показали ему, как высоко стоит она надо всеми.
  12. Встает вопрос: что делать дальше? Давать подобную информацию или нет? Оставаться в светлой однобокости или иногда выходить за её пределы?

В 1968 году, стоя на балконе своей фешенебельной квартиры, богатый папа напомнил мне еще об, одной волшебной сказке, которая, как мне казалось, не много значила для него, поскольку он никогда подробно не рассказывал ее своему сыну и мне.

— Ты знаешь сказку про гадкого утенка? — спросил богатый папа.

Я кивнул головой, облокотившись о перила балкона.

— Ну так вот, большую часть своей жизни я смотрел на себя как на гадкого утенка, — сказал он.

— Вы что, шутите? Как вы могли смотреть на себя как на гадкого утенка?

Трудно было поверить в это, поскольку богатый папа был очень симпатичным мужчиной.

— Когда в 13 лет я бросил школу, то смотрел на мир глазами стороннего наблюдателя, глазами человека, не подготовленного для жизни в этом мире, того, кто плетется позади. Когда я работал в лавке моих родителей, мальчишки из средней школы, которые были членами футбольной команды, заходили туда, чтобы поиздеваться надо мной или нанести какой-нибудь ущерб нашей лавке. Не раз в течение дня эти накачанные быки заходили в лавку, скидывали с полок банки с консервами или выбрасывали на дорогу апельсины и подзадоривали меня дать сдачи.

— И вы никогда не вступали с ними в драку? — спросил я.

— Я дважды вступал в драку, но был основательно избит, — сказал богатый папа. — Но я рассказываю тебе эту историю не о спортсменах-хулиганах. В этом мире есть «быки» и другого рода.

Недоумевая, куда клонит богатый папа, я просто смотрел вниз с балкона и ожидал продолжения рассказа.

— Я знавал также людей другого сорта, которые были интеллектуальными, или академическими, быками. Эти тоже заходили в нашу лавку и говорили со мной свысока, потому что были более образованными. Они считали себя умнее других и поэтому позволяли себе смотреть сверху вниз на тех, кто не ходил в школу.

— Там, где я учусь, полно таких умников, — заметил я — Поскольку они считают себя умней тебя или у них

более высокие отметки, им кажется, что это дает им право насмехаться, когда они разговаривают с тобой, или даже унижать и осаживать при каждом удобном случае.

Богатый папа кивнул и продолжил:

— Работая в лавке, я встречал также и быков социального плана. Они задирали нос, потому что были выходцами из богатых семей или были привлекательными, сексапильными, статными, пользующимися популярностью... в толпе. Сколько раз эти юнцы смеялись и насмехались надо мной! И это казалось мне естественным. Помню, я как-то назначил свидание одной из таких девочек, и ее подружки посмеялись надо мной за одну только эту просьбу. Я все еще помню, как одна из них сказала: «Разве ты не знаешь, что богатые девочки не встречаются с бедными мальчиками?» Это причинило мне сильную душевную боль.

— Это продолжается и сейчас, — сказал я. — Я познакомился с одной девушкой, которая сказала, что не будет встречаться со мной, потому что я не посещал престижную школу.

— Ну, по крайней мере, ты учишься в колледже, — сказал богатый папа. — Когда дети моего возраста поехали учиться в колледж, я почувствовал себя одиноким, отсталым и ненужным. Вот почему в течение всех тех лет я смотрел на себя как на гадкого утенка.

Богатый папа никогда раньше не делился со мной воспоминаниями об этом периоде своей жизни. Теперь мне был уже 21 год, и я понимал, что у нас с Майком есть преимущества, которых в свое время не было у богатого папы. Я знал, что были времена, когда его жизнь была тяжелой с материальной точки зрения, но не имел никакого представления о том, насколько тяжело он это переносил. Стоя на балконе его престижного отеля, я начал понимать, что он не рассказывал мне эту историю, чтобы не вызвать у меня чувства жалости. И сейчас богатый папа улыбнулся — он был очень рад, что сделал это. Поэтому я спросил его:

— Вы использовали сказку о гадком утенке, чтобы продолжать движение вперед, а не для того, чтобы испытать к себе чувство жалости, не так ли?

— Да, — согласился он. — Я использовал сказки про гадкого утенка, про трех поросят, историю про Давида и Голиафа, сказку про Черепаху и Зайца, чтобы продолжать идти вперед. Вместо того чтобы позволить этим ребятам, которые были спортсменами, или имели более высокое социальное происхождение, или были более интеллектуально развитыми, сбить меня с пути, я использовал их действия, полные снобизма, для собственного воодушевления — чтобы пойти дальше. Сегодня у меня есть дом из кирпичей, и мы находимся в одной из его фешенебельных квартир. Если бы не те волшебные сказки, библейские истории, меня бы здесь сегодня не было. Я уже не гадкий утенок. Построив этот дом из кирпичей, применив самый сильный рычаг, как это сделал Давид, и не жалея времени, как это сделала Черепаха, я очутился здесь — в высшей точке, куда сходятся все улицы, и при этом продолжаю расти.

— Вы превратились в лебедя? — с улыбкой спросил я.

— Ну, я не сказал бы, что поднялся так высоко, — засмеялся богатый папа. — Во-первых, все мы можем расти, развиваться и производить глобальные изменения в своей жизни — если только захотим. Во-вторых, волшебные сказки могут претворяться в жизнь. Гадкие утята могут стать прекрасными лебедями, а медлительные черепахи — выиграть гонку.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)