АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ваши карты

Читайте также:
  1. Бесплатные карты и важность позиции
  2. Бланк Карты-схемы
  3. Геоморфологической карты
  4. Глава 2. Открывая карты.
  5. ГЛАВА 4 ПЕРЕТАСОВАННЫЕ КАРТЫ
  6. Данного листа карты.
  7. За пределами карты
  8. За пределами карты.
  9. Звездная и географическая карты Дюрера
  10. Использование альфа-канала, для создания карты бликов в Юнити.
  11. Каждый персонаж или фигура карты и каждый сюжетный ход в ее композиции служат формой выражения и проявления актуального чувства или желания клиента.

Стартовые руки (две карты, которые принадлежат исключительно вам) можно разделить на несколько категорий. Вы узнаете, какие из них являются лучшими в различных ситуациях – очень важно это понять и запомнить.
Карманные пары: две карты, образующие пару, например, "карманные девятки". Различия между карманными тузами и двойками настолько велико, что мы будем подразделять карманные пары на три подкатегории: от тузов до валетов - "большие" пары, от десяток до семерок "средние", и от шестерок до двоек - "маленькие" карманные пары. Это очень логически понятное разделение.
Большие карты:
две большие карты от туза до валета. К примеру A к - Q б и K ч - J б большие
разномастные карты. A ч - K ч и K п - Q п большие одномастные карты.
Коннекторы:
две близкие ро рангу карты. Дают возможность собрать стрит, если они разномастные, и флэш или стрит-флэш, если одной масти. Например, T б-9 би 6 к - 5 п. Обратите внимание, что QJs является и большой картой, и одномастным коннектором. В разряд коннекторов также включаем карты с промежуткам - так называемой "дыркой". Например, 9 п - 7 п одномастный коннектор с одной дыркой, T к - 7 к - с двумя дырками.
Одномастники с тузом и королем:
Здесь все очевидно. Например A п - 8 п, K ч - 9 ч. Конечно же, с тузом гораздо сильнее, чем с королем, так как если вы собираете флэш, с тузом это будет натсовый флэш.
Верите или нет, даже если бы вы играли только руки из перечисленных категорий, это слишком большое количество рук. Многие из них недостаточно сильны для средней позиции, а некоторые (32s) откровенно слабы. Однако многие ваши противники будут играть все вышеназванные категории, и даже больше.

Ваше положение (за столом)
Определяет, где вы по отношению к баттону (кнопке, дилеру). Быть на баттоне - самое выгодное положение, так как ваше слово в торговле последнее на всех кругах, кроме первого. Соответственно, слева от баттона - худшее. Нельзя недооценивать важность положения. Конечно же, лучше иметь большие карты, одномастные сильнее разномастных, и если под вас дали рейз, вам для продолжения просто необходима сильная рука. Однако многие (если не сказать большинство) игроки в низколимитный холдем принимают решения, вообще не учитывая свое положение. Им просто не нужны деньги. Сильные игроки также ценят преимущества положения, как и свою руку!
Играя против оппонентов, вы видите их действия (чек, колл и тд) до того, как ход пришел к вам на данном круге, и это дает вам преимущество. Представьте, что у вас очень сильная рука. Если под вас дали бет, вы можете ответить рейзом. Если оппонент чек, вы бет; независимо от его действий, вы получаете максимум денег в банк. С другой стороны, если ваше слово первое, вы выбираете между немедленным бетом, надеясь на колл противника, и чек-рейзом. Если вы чекаете с надеждой последующего рейза, а противник тоже чекает, вы теряете ставку. Если бы вы сделали бет и вам ответили коллом, этого не произошло бы.
Вот еще пример важности положения. Допустим, ваша стартовая рука 55. Если вы первый на префлопе, как правило нет смысла коллить. Чтобы играть слабую пару необходимо, чтобы в игру зашло много противников. Представьте, что вы все-таки сделали колл из ранней позиции. Если следующий игрок слева рейзит с целью напугать игроков, вам придется коллить и эту ставку. Но если бы вы были на баттоне, и кто-то из ранней позиции сделал рейз и в игре осталось два человека, вы пасуете, зная что поступаете правильно. Но если в игре осталось 6 игроков и не было рейзов, можно колл на ваших двух пятерках. Итак, чем вы ближе к баттону (кнопке), тем больше у вас информации об игроках и банке.
Есть еще один нюанс, который не так важен в лоу-лимит холдеме, как в высоколимитных играх. В жестких играх бывает, что до флопа никто не вступил в игру и пот выигрывается немедленно. Маловероятно, что такое возможно в лоу-лимит играх, и позиция все еще жизненно важна - никогда не забывайте про это.
Рассмотрим стол на девять игроков. Первые 4 игрока - раннее положение (РП), следующие 3 - среднее (СП), последние 2, включая баттона, позднее (ПП, LP). Главное - не ошибитесь, если есть сомнения, в ранней или в средней позиции вы находитесь, считайте, что в менее выгодной, то есть в ранней!

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)