|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Жертвенный Ягненок– Расскажи мне об Исе, сыне Марьям – серьезно попросил Ахмед. – Мне хочется знать о Нем больше. Хамид подумал немного, затем сказал: – Если хочешь понять, почему Масих пришел в мир, тебе необходимо осознать значение жертвы. – Жертва? Что ты имеешь в виду? – спросил Ахмед. Хамид ответил: – Мы понимаем смысл жертвы на примере Курбан – Айт (Ид-Аль-Атха). Ты ведь знаешь, это событие стало отмечаться тогда, когда Всемогущий Аллах попросил пророка Ибрахима принести в жертву своего сына. Так, что стало бы с сыном Ибрахима, если бы Всевышний не усмотрел жертву, как выкуп (фида) за него? – Сын Ибрахима погиб бы, – ответил Ахмед. – Вот в этом и заключается смысл жертвы, – сказал Хамид. – Кто-то один умирает вместо кого-то другого. Всевышний послал барана, который был принесен вместо него в жертву. Я в том же положении, что и сын Ибрахима. Я нахожусь под властью смерти. – Что ты хочешь этим сказать? – спросил слегка смущенный Ахмед. Хамид очень серьезно ответил: – Написано в Священном Писании, в Инжиле: Ведь возмездие за грех – смерть, а дар Всевышнего – вечная жизнь в единении с Исой Масихом, нашим Повелителем. (1) Возмездие за мой грех – это смерть. Я грешник. Да, перед людьми я кажусь очень праведным человеком. Я молюсь каждый день, читаю Слово Всевышнего, служу Ему. Но перед Всевышним я грешник. Есть ли хоть один, кто был бы совершенен перед Всевышним? – спросил Хамид. – Нет! – сказал Ахмед. – Совершенен только один Всевышний. – Значит, перед Ним все грешны, верно? – спросил Хамид. – Да, конечно, – согласился Ахмед. – И тогда я в том же положении, что и сын Ибрахима – в руках смерти. Но где же жертва вместо меня? Может быть, Всевышний послал жертву, как искупление, и за меня тоже? – продолжал спрашивать Хамид. Ахмед просто не знал, что и сказать. Хамид продолжал: – Яхия, сын Закарии, который жил в одно время с Масихом, сказал в первый же раз, как увидел Его: Вот Жертвенный Ягнёнок Всевышнего, который берет на себя грех мира! (2) Масих не был ягненком человеческим. Он был Жертвенным Ягненком Всевышнего. Он пришел от Всевышнего. Он пришел свыше. Дух Всевышнего (Рух Аллаха) осенил Марьям (Мариам Аль-Атра), она забеременела и родила сына. Как ты знаешь, Его называют: Иса, сын Марьям, Слово Всевышнего (Калимат Аллаха) и Дух Всевышнего (Рух Аллаха). Он был чист. Он пришел с небес как Жертвенный Ягненок Всевышнего. Масих доказал, что Он – Жертвенный Ягненок, прожив чистую и совершенную жизнь перед Всевышним. Ему никогда не нужно было говорить: «Прошу Великого Всевышнего о прощении (Астагфер Аллах Аль-Азим)», потому что Он действительно был чистый Жертвенный Ягненок Всевышнего. Так как Он пришел, как Жертвенный Ягненок Всевышнего, чтобы взять на себя грех мира, Он должен был быть принесен в жертву. Что и произошло, когда Он добровольно отдал свою жизнь на смерть. Но Он восстал из мертвых. Живым Он вознесся на небо. И однажды Он вернется в этот мир. Хамид немного помолчал, посмотрел на Ахмеда и сказал: – Я в том же положении, что и сын Ибрахима, я под властью смерти. Но есть жертва за мой грех благодаря Масиху, чистому Жертвенному Ягненку. Теперь, благодаря этому Ягненку, Всевышний предлагает прощение всех наших грехов и вечную жизнь в раю (джанне). Масих понес на себе грехи всего человечества, включая твои, Ахмед. Ахмед долго сидел молча, просто размышляя. Через некоторое время он сказал: – Если Масих взял на себя грех всего мира, то я не должен умереть... Стало быть, в таком случае, я уже имею вечную жизнь. – Ахмед, – сказал Хамид, – допустим, у тебя день рождения, и представь, что Масих стучится в твою дверь. У Него с собой подарок, и Он говорит тебе: «Ахмед, Я бы хотел подарить тебе один подарок, а в нем – прощение грехов, вечная жизнь и живое личное общение со Всевышним уже сегодня. Но есть определенные условия. Ты должен покаяться, исповедать свой грех, и принять прощение через Мою жертву за тебя. Если ты примешь этот дар, он твой, в ином случае – нет». Ахмед размышлял над тем, что он только-что услышал. – Наверно, ты думаешь, какой странный пример, – сказал Хамид. – Но правда в том, что всякий раз, когда какой-либо служитель Всевышнего объясняет путь ко Всевышнему через Масиха, это все равно, что воскресший живой Иса, сын Марьям, сам действительно стучится в нашу дверь. Он так и сказал в Инжиле: Вот, Я стою уже у двери и стучу. Кто услышит Мой голос и откроет дверь, к тому Я войду и буду ужинать с ним, а он – со Мной. (3) Хамид продолжал: – Открыть дверь для Масиха и пригласить Его в свою жизнь, чтобы Он разделил с тобой хлеб и общение – это то же самое, что принять дар Всевышнего и мне, и всякому другому. Я хочу, чтобы ты знал, Хамид, – сказал Ахмед, – то, что ты только что сказал о Масихе, глубоко тронуло меня. Мне нужно еще много подумать о нашем разговоре. Но я бы хотел еще больше услышать о Масихе, когда мы в следующий раз встретимся.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |