АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 10 4 страница

Читайте также:
  1. DER JAMMERWOCH 1 страница
  2. DER JAMMERWOCH 10 страница
  3. DER JAMMERWOCH 2 страница
  4. DER JAMMERWOCH 3 страница
  5. DER JAMMERWOCH 4 страница
  6. DER JAMMERWOCH 5 страница
  7. DER JAMMERWOCH 6 страница
  8. DER JAMMERWOCH 7 страница
  9. DER JAMMERWOCH 8 страница
  10. DER JAMMERWOCH 9 страница
  11. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  12. II. Semasiology 1 страница

- Где ты живешь? - поинтересовался он.

Я взглянула в его глаза, которые просто источали самоуверенность.

- Ты не останешься у меня, - сразу же отрезала я.

- Оберн, - засмеялся он. - Уже поздно. И я просто предлагаю проводить тебя до дома, а не остаться на ночь.

Я вздохнула, смущенная своим предположением.

- Ох, - и указала вправо. - Пятнадцать кварталов в эту сторону.

Он улыбнулся и махнул рукой туда же, после чего мы двинулись в путь.

- А если бы я попросил о том, чтобы остаться с тобой… Я засмеялась и игриво пихнула его в бок.

- То получил бы отворот-поворот.


 

Глава 4

Оуэн

Если бы мне снова было одиннадцать лет, то сейчас, я бы потряс свой магический шар и задал ему глупый вопрос, что-то вроде: «Нравлюсь ли я Оберн Рид? И считает ли она меня милым?».

Можно было сделать определенные выводы по тому, как в данный момент она на меня смотрит, и я все равно надеюсь, ответ будет: «Похоже на то».

Мы продолжали отходить от бара по направлению к ее квартире, и, принимая во внимание, что нам предстоит несколько кварталов пути, я мог придумать достаточно вопросов для того, чтобы узнать ее лучше. Но единственное, что мне хотелось узнать еще с тех пор, как она появилась около моей студии, причину возвращения в Техас.

- Ты ни разу не упоминала, почему приехала в Техас.

Она встревоженно посмотрела на меня, но почему я так и не понял.

- Я никогда тебе и не говорила, что не отсюда.?

По лицу растянулась улыбка, за которой я попытался скрыть свою промашку. Мне не следовало знать, что она не местная; она думает, мне не известно ничего, кроме того, что она рассказала. Мне пришлось скрывать от нее свои мысли, узнай она правду сейчас, то поняла бы, что я не был с ней честен всю ночь. Я хотел ей рассказать, но теперь уже слишком поздно.

- Тебе не обязательно упоминать об этом. За тебя скажет твой акцент.

Глядя на меня внимательным взглядом, она так и не стала отвечать на вопрос, так что я быстро придумал новый, который на самом деле оказался еще более поспешным.

- У тебя есть парень?

Она быстро отвела взгляд, и мое сердце пропустило удар из-за виноватого выражения ее лица. Не сложно понять, что оно означает, у нее есть парень, и танец, который мы разделили, не должен был произойти с девушкой, у которой уже есть парень.

- Нет.

Мое сердце определенно почувствовало себя лучше. Я улыбнулся в миллионный раз за сегодня, с тех самых пор, как встретил ее у своих дверей. Не уверен, что она знает об этом, но я практически никогда не улыбаюсь.

Я ожидал ответного вопроса, но она продолжила молчать.

- Ты не хочешь узнать, есть ли у меня девушка?

Она засмеялась.

- Нет. Она бросила тебя неделю назад.

А, точно. Я уже забыл, что мы обсуждали эту тему.

- Повезло мне.

- Это не очень красиво с твоей стороны, - нахмурилась она. - Уверена, она с трудом решилась на этот шаг.

Я не мог с ней согласиться, и в подтверждении отрицательно покачал головой.

- Ей было очень легко. Так же как и всем остальным.

Она остановилась на секунду или две, глядя на меня настороженно, потом снова двинулась в путь.

- Всем остальным?

Тогда я понял, что сморозил глупость, но и лгать не собирался. К тому же, если я буду с ней честен, то, возможно, она захочет больше узнать обо мне.

- Да. Меня бросали много раз.

Она скосила взгляд и сморщила нос, в ответ на мои слова.

- И почему же, Оуэн?

Добавив в голос суровости, но так, чтобы слова звучали не очень жестко, я захотел признаться ей.

- Я не очень хороший бойфренд.

Она отвернулась от меня, стараясь скрыть разочарование в своих глазах. Но мне все равно удалось заметить его.

- И что же делает тебя плохим?

Я уверен, что причин предостаточно, но решил озвучить основную.

- Я многие вещи ставлю выше отношений. Для большинства девушек, оказаться не на первом месте, отличный повод все прекратить.

Я взглянул на нее, чтобы посмотреть на хмурое или осуждающее выражение лица. Но вместо этого задумавшись, она кивала.

- Так Ханна ушла, потому что ты не уделял ей время?

- Все в итоге свелось к этому, да.

- Как долго вы были вместе?

- Не очень долго. Пару месяцев. Возможно, три.

- Ты ее любил?

Мне захотелось взглянуть на нее, посмотреть в глаза в тот момент, когда она задавала вопрос, но я не хотел, чтобы она могла разглядеть мое лицо. Не хотел, чтобы мое нахмуренные брови натолкнули на мысли, будто у меня разбито сердце, ведь на самом деле это не так.

Мне просто грустно от того, что я не смог полюбить ее.

- Я считаю, что у слова «любовь» неопределенное значение, - ответил я. - Можно многое любить в человеке, но не любить его самого.

- Ты плакал?

А этот вопрос меня насмешил.

- Нет, я не плакал. Скорее разозлился. Я встречался с девушками, которые утверждали, будто не станут возражать, когда мне потребуется побыть наедине с самим собой некоторое время. И когда такое происходило, остальное время, которые мы проводили наедине, мы ссорились из-за того, что искусство я люблю больше, чем их.

Она развернулась, и начали идти задом наперед, глядя на меня.

- А это так? Ты любишь искусство больше?

Я посмотрел прямо в ее глаза.

- Абсолютно.

Ее губы изогнулись в нерешительной улыбке, я так и не понял, почему мой ответ пришелся ей по вкусу. Это беспокоит многих людей. Ведь я должен любить их сильнее, чем возможность творить, но пока я не встретил подходящего человека.

- Какое самое лучшее анонимное признание ты получал?

Мы не успели уйти далеко. Мы даже не дошли до конца улицы, и ответ на данный вопрос, можно было растянуть на несколько дней.

- Сложный вопрос.

- У тебя сохранились все?

Я кивнул.

- Не выкинул ни одной. Храню, даже самые ужасные.

Это привлекло ее внимание.

- Насколько ужасные.

Я оглянулся через плечо на конец улицы и свою студию. Не знаю, отчего в голову закрались мысли показать ей, потому что до сих пор никто кроме меня их не видел.

Но она не никто.

Когда я снова опустил на нее свой взгляд, ее глаза были полны надежды.

- Я покажу тебе несколько, - пообещал я.

От моих слов ее улыбка стала шире, и, развернувшись в обратную от своей квартиры сторону, она направилась прямиком к моей студии.

Когда мы поднялись по лестнице, я открыл дверь и позволил ей переступить порог, после того, как сделал это сам. Это была комната, в которой я рисовал. Здесь я хранил все признания. Эта комната - самая личная часть моей жизни. В определенном смысле, можно сказать, что она хранит и мои признания.

Здесь имеется несколько работ, которые не видел никто. И никогда не увидит, вроде той, на которую она сейчас смотрела.

Прикоснувшись к холсту, Оберн пробежалась пальцами по лицу мужчины. Она проследила руками контуры глаз, носа и губ.

- Это не признание, - заметила она, читая надпись, приложенную к картине. И посмотрела на меня. - Кто это?

Я подошел к тому месту, где она стояла, и посмотрел на картину.

- Мой отец.

Она тихонько вздохнула и прикоснулась к словам на клочке бумаги.

- Что означает «Одна только грусть»?

Теперь ее пальцы прослеживали резкие белые линии, и я задался вопросом, говорил ли ей кто-нибудь, что художники не любят, когда их творения трогают другие.

В моем случае все совсем не так, потому что мне хотелось видеть, как она прикасается к каждой из них. Мне нравилось, что она пыталась прочувствовать картину не только глазами, но и руками. Она посмотрела на меня, ожидая объяснений.

- Это означает одну только ложь.

Я ушел, пока она не смогла разглядеть выражение моего лица. Подняв три коробки, стоящие в углу, оттащил их в центр комнаты. Усевшись на бетонный пол, подал ей знак сделать то же самое.

Скрестив ноги, она села напротив меня так, что коробки оказались между нами. Взяв две верхние, я отставил их в сторону, после чего открыл самую большую. Заглянув внутрь, она запустила руку в кучу признаний, выбирая случайный и читая его вслух.

- «Я потеряла более ста фунтов в прошлом году. Все думают, что мне удалось найти новый способ вести здоровый образ жизни, но на самом деле я страдаю от депрессии и беспокойства, и не хочу, чтобы кто-нибудь узнал об этом».

Она опустила признание обратно и взяла еще одно.

- Ты когда-нибудь использовал эти в своих работах? Ты же поэтому держишь их здесь?

Я покачал головой.

- Здесь я держу те, которые в какой-то степени повторяются. Ты удивишься, насколько похожи секреты людей друг на друга.

Она прочитала другое:

- «Я ненавижу животных. Иногда, когда мой муж приносит очередного щенка нашим детям, через несколько дней я выбрасываю его подальше от дома. А потом притворяюсь, что тот сбежал».

Из-за этого признания она нахмурилась.

- Господи, - сказала Оберн, беря несколько за раз. - Как ты смог до сих пор сохранить веру в человечество, читая подобное каждый день?

- Легко, - заявил я. - На самом деле это заставляет меня ценить людей больше, ведь у каждого есть превосходная возможность проявить мужество. Особенно, по отношению к близким.

Перестав читать признания, которые она держала в руках, она встретилась со мной взглядом.

- Ты впечатлен, что люди так хорошо могут лгать?

Я покачал головой.

- Нет. Просто мне становится легче от мысли, что некоторые способны совершать подобные поступки. Из-за этого мне кажется, что на самом деле моя жизнь не настолько ужасна, как я думал.

Она наградила меня молчаливой улыбкой и продолжила копаться в коробке.

Я наблюдал за ней.

Некоторые из признаний заставили ее смеяться. Некоторые - нахмуриться. А некоторые вообще заставили пожалеть, что она их прочитала.

- Какое самое ужасное признание, ты получал?

Этот вопрос следовало ожидать. Хотел бы я признаться, что выбросил большинство из них, но вместо этого указал на маленькую коробку. Она наклонилась вперед и прикоснулась к ней, но не стала двигать ближе к себе.

- Что там?

- Признания, которые я не хочу читать больше никогда.

Она опустила взгляд на коробку, медленно откинула крышку. И взяла то, которое лежало на самом верху.

- «Мой отец…» - ее голос затих, и она посмотрела на меня с ужасающей грустью.

Я заметил легкое шевеление ее горла, когда она сглотнула и вернулась к чтению.

- «Мой отец занимался со мной сексом с тех пор, как мне исполнилось восемь. Сейчас мне тридцать три, я замужем, у меня есть собственные дети, но я до сих пор боюсь отказать ему».

Она не просто вернула это признание в коробку. Она смяла его в руке и яростно бросила обратно. Потом закрыла коробку и отодвинула подальше от себя на несколько футов. Я понял, что она возненавидела эту коробку точно так же, как и я.

- Вот, - посоветовал я, пододвигая к ней оставшуюся. - Прочитай некоторые из этих. Тебе станет лучше.

Она незамедлительно вытащила одно. И прежде чем начать читать, выпрямилась, потянула спину и сделала глубокий вдох.

- «Каждый раз, когда я иду перекусить, то оплачиваю чей-нибудь счет. Я не могу себе этого позволить, но все равно делаю, потому от этого мне становится лучше, и я представляю реакцию того человека, когда он осознает, что случайный незнакомец сделал для него что-то приятное, не ожидая ничего взамен».

Она улыбнулась, но я решил показать ей еще кое-что. Заглянул в коробку, пытаясь отыскать признание на синей плотной бумаге.

- Прочитай. Это мое любимое.

- «Каждую ночь, после того как мой сын засыпает, я прячу в его комнате новую игрушку. И каждое утро, когда он ее находит, притворяюсь, будто совершенно не имею представления, как она там появилась. Рождество должно наступать каждый день, и я не хочу, чтобы мой сын перестал верить в волшебство».

Она засмеялась и признательно посмотрела на меня.

- Этого парня ждет большое разочарование, когда впервые проснувшись в общаге колледжа, он не обнаружит новой игрушки.

Она положила на место и продолжила ковыряться в коробке.

- Здесь есть какое-нибудь твое признание?

- Нет. Я ни разу не писал.

Она удивленно уставилась на меня.

- Ни одного?

Я покачал головой, и она в замешательстве склонила свою голову.

- Это не правильно, Оуэн.

Она быстро вскочила на ноги и покинула комнату. Я не понял, что происходит, но прежде чем я встал и отправился за ней, она уже вернулась.

- Вот, - протянула мне клочок бумаги и ручку. Сев обратно на пол передо мной, она кивнула головой, призывая меня к делу.

Я сидел и смотрел на клочок бумаги, когда услышал ее слова:

- Напиши что-нибудь о себе, то, что не знает никто. То, что ты никогда никому не говорил.

Ее слова заставили меня улыбнуться, ведь на самом деле я стольким мог с ней поделиться. Некоторым вещам она просто не поверит, а насчет иных, даже не уверен, что вообще хочу, чтобы она узнала.

- Вот, - я разорвал листок напополам и протянул ей половину. - Тогда и ты должна написать что-нибудь.

Я первый принялся за дело, после того, как закончил, она выхватила у меня ручку. И без колебаний написала свое признание. Она сложила его и начала опускать в коробку, когда я остановил ее.

- Мы должны обменяться.

Она незамедлительно покачала головой.

- Ты не станешь читать мое, - твердо объявила она.

Она была так непреклонна, что мне еще сильнее захотелось его прочитать.

- Это не признание, если никто его не прочитает. А обычный нераскрытый секрет.

Она запустила руку в коробку и оставила свой листочек среди других.

- Тебе не обязательно читать его в моем присутствии, чтобы оно посчиталось признанием.

Она забрала клочок бумаги из моих рук и спрятала его там же.

- Ты не читал ни одного из них сразу же, как только те были написаны.

В ее словах был смысл, но я почувствовал огромное разочарование от того, что не смог прочитать то, что она написала. Мне хотелось перевернуть коробку, высыпать все признания на пол, пытаясь отыскать ее, но она поднялась и потянулась к моей руке.

- Проводи меня до дома, Оуэн. Уже поздно.

Весь путь до ее квартиры мы молчали. Это было не то неловкое молчание. Мы вели себя тихо потому, что никто из нас еще не был готов сказать «прощай». Она не остановилась около своего дома, чтобы попрощаться со мной, а пошла дальше. Она хотела, чтобы я следовал за ней.

И я последовал.

Я шел за ней до квартиры 1408. И уставившись на оловянные цифры на двери, захотел спросить, смотрела ли она ужастик, который называется «1408» с Джоном Кьюсаком в главной роли. Но побоялся, если она никогда не слышала об этом кино, то вряд ли ей понравиться, что номер ее квартиры фигурирует в фильме ужасов.

Она вставила ключ в замок и открыла дверь. Она повернулась ко мне, успев перед этим махнуть в сторону номера квартиры.

- Жутко, да? Ты смотрел фильм?

Я кивнул.

- Я не собирался говорить об этом.

Она вновь посмотрела на цифры и вздохнула.

- Я нашла соседку через интернет, она уже жила здесь. Хочешь, верь, хочешь, нет, но Эмори на самом деле выбрала эту квартиру среди других из-за жуткого совпадения с фильмом.

- Это немного пугает.

Она кивнула и сделала вдох.

- Она… своеобразная.

Оберн начала опускать свой взгляд в пол.

Я же, втянув в себя воздух, решил поднять глаза в потолок.

На середине наши взгляды встретились, и я возненавидел этот момент. Потому что еще не наговорился с ней, а ей уже пора уходить.

Слишком рано для поцелуя, но обычно в такой момент проходит неловкость первого свидания. Еще я возненавидел этот момент, потому что видел, как ей не комфортно стоять и ждать моего прощания.

Вместо того чтобы поступить, как полагается, я указал в ее квартиру.

- Не против, если я воспользуюсь туалетом, прежде чем пойду обратно?

Я не имел в виду ничего такого, просто хотел еще немного поговорить с ней. Она оглянулась внутрь, и по ее лицо проскользнуло сомнение, ведь она совсем не знает меня, не знает, что я никогда не смогу навредить ей, она хочет поступить правильно и защитить себя.

Мне это понравилось. Я перестал так сильно беспокоиться, зная, что у нее присутствует инстинкт самосохранения.

Я невинно улыбнулся.

- Я ведь уже пообещал, что не стану тебя пытать, насиловать или убивать.

Не знаю, чем заставил ее чувствовать себя лучше, но он вдруг засмеялась.

- Ну, раз уж ты пообещал…, - протянула она, шире раскрывая дверь и пропуская меня внутрь. - Но на всякий случай, чтобы ты знал, я очень громкая. Я могу кричать, как Джейми Ли Кертис.

Я не должен был думать о том, как она кричит. Но она сама натолкнула на эти мысли.

Она указала на уборную и, ступив в нее, я закрыл за собой дверь. Ухватившись за край раковины, уставился в зеркало. Я пытался убедить себя, что это простое совпадение. То, что она появилась около моей студии. Ее связь с моим искусством. Совпадение наших средних имен.

Знаешь, а это может оказаться судьбой.


 

Глава 5

Оберн

Какого черта я творю?

Я так не поступаю.

Я не приглашаю парней в свой дом.

Техас превращает меня в шлюху.

Завариваю кофе, прекрасно понимая, что не нуждаюсь в кофеине. А уж после такого дня, как сегодня, точно знаю, что не смогу заснуть, тогда какого черта?

Оуэн выходит из туалета, но не идет обратно к двери. Вместо этого, он останавливается у картины на дальней стене гостиной.

Не спеша, он подходит и изучает ее.

Лучше бы ему не говорить о ней ничего плохого. Хотя, он художник. Он наверняка оценивает ее.

Только он не знает, что эта картина - последнее, что сделал для меня Адам до того, как умер. Она значит для меня больше, чем все, что у меня есть. Если Оуэн начнет ее критиковать, я его выгоню.

Независимо от нашего флирта, то, что происходит между нами, закончится быстрее, чем началось.

- Твоя? - спрашивает он, указывая на картину.

Ну вот, начинается.

- Моей соседки, - вру я.

Думаю, он будет более честен в своей критике, если не будет знать, что она принадлежит мне.

Он оборачивается, бросает на меня взгляд и смотрит несколько секунд, прежде чем снова повернуться к картине. Он проводит пальцами по самому центру, где две руки тянутся друг к другу.

- Невероятно, - говорит он спокойно, как будто разговаривает не со мной.

- Он и был таким, - бормочу я себе под нос, не особенно заботясь о том, что он меня услышит. - Хочешь чашечку кофе?

Он говорит «да» не оборачиваясь. Еще какое-то время смотрит на картину, а затем начинает осматривать гостиную, изучая все остальное.

К счастью, поскольку большинство моих вещей все еще в Орегоне, эта картина - единственная деталь, которая доказывает мое проживание в этой квартире, поэтому ни одна вещь здесь не может что-либо сказать обо мне.

Наливаю ему кофе и передвигаю чашку по барной стойке. Он приходит на кухню, садится и притягивает ее к себе. Добавив в свой кофе сливки и сахар, передаю их ему, но он отодвигает все от себя и делает глоток кофе.

Не могу поверить, что он сидит здесь, в моей квартире.

Но еще больше потрясает то, что с ним я чувствую себя достаточно комфортно. Он, наверное, первый человек после Адама, с которым у меня появилось желание пофлиртовать.

Не то чтобы я вообще ни с кем не встречалась с тех пор. У меня было несколько свиданий. Ну ладно, два. И только одно из них закончилось поцелуем.

- Ты говорила, что познакомилась со своей соседкой в интернете, - начинает он. - Как это произошло?

Похоже, он просто хочет получить ответы на свои вопросы, поэтому, успокоившись, решаю ответить ему на один.

- Я выложила свою резюме в интернете, перед тем, как переехать сюда из Портленда. Она созвонилась со мной и в конце разговора предложила переехать к ней и разделить арендную плату.

Он улыбается.

- Значит произвела неизгладимое первое впечатление

- Нет, - отвечаю. - Ей просто нужно было разделить с кем-нибудь арендную плату. Иначе, она бы осталась без места проживания.

Он смеется.

- Ты говоришь с идеальной грамматикой.

- Можешь сказать это еще раз.

- Говоришь с идеальной грамматикой, - повторяет он с усмешкой.

Я смеюсь над ним. Он не тот, за кого я приняла его изначально, когда вошла в его студию.

Я предполагала, что художники тихие, задумчивые и эмоциональные существа. Оуэн же оказался сразу всяким. Он достаточно зрелый для своего возраста, учитывая, что создал успешный бизнес, но также он очень приземленный и... веселый. Его жизнь, кажется, отлично сбалансирована, и это, наверное, то, что я нахожу в нем привлекательным.

А еще, меня разрывает противоречивое чувство, потому что я вижу в нем главное. И для обычной девушки в двадцать лет, это было бы увлекательно и весело. То, о чем вы бы написали в смс своей лучшей подруге.

«Эй, я встретила очень привлекательного, успешного парня, и он действительно кажется нормальным».

Но моя ситуация - это что угодно, но точно не обычная. Это объясняет огромное количество сомнений, которое множится вместе с моей нервозностью и ожиданием.

Сейчас он заинтересовал меня, разглядывая его губы, руки и шею, ловлю себя на мысли, как чертовски много великолепных вещей они способны сделать, помимо его живописи.

Моя неопытность, в значительной степени, увеличивает мои сомнения, ибо не уверена, что знаю, что делать своими руками или губами, если бы дошло до дела.

Пытаюсь напомнить себе сцены из фильмов или книг, где парень и девушка тянутся друг к другу и как они переходят от первого притяжения к месту..., на котором все решается.

Я была с Адамом так давно, что забыла, что бывает дальше.

Конечно я не буду спать с ним сегодня ночью, но это было так чертовски давно, когда я чувствовала себя так комфортно, чтобы считать кого-то достойным просто поцелуя. Я просто не хочу, чтобы моя неопытность была так очевидна, хотя уверена, он уже давно все заметил.

Моя неуверенность действительно мешает моим мыслям и, видимо, нашему разговору, потому что я молчу, а он просто пялится.

И мне это нравится. Мне нравится, как он смотрит на меня, потому что я так давно не чувствовала себя красивой в чужих глазах. И сейчас, он смотрит на меня так внимательно и с таким удовольствием, с таким теплом в глазах, что я была бы счастлива, если бы мы провели остаток вечера занимаясь только этим, вообще не разговаривая.

- Я хочу нарисовать тебя, - объявляет он, нарушая молчание, голосом полным уверенности, которой так не хватает мне.

Видимо, мое сердце так заволновалось, что я забыла о его существовании, потому что сейчас оно громко и быстро бьется в моей груди, напоминая о своем присутствии. Изо всех сил пытаюсь не обращать на это внимания.

- Ты хочешь нарисовать меня? - спрашиваю, удивляясь своему слабому голосу.

Он медленно кивает.

- Да.

Я улыбаюсь и пробую скрыть тот факт, что его слова стали самой эротичной вещью, которую мне когда-либо говорил парень.

- Я не..., - я выдыхаю в попытке взять себя в руки. - Это будет... Ну, знаешь... в одежде? Потому что я не буду позировать обнаженной.

Я жду, что он улыбнется или засмеется, услышав это замечание, но он этого не делает.

Он медленно встает и подносит свою чашку с кофе ко рту. Мне нравится, как он пьет кофе. Будто его кофе настолько важен, что заслуживает все его внимание. Когда он заканчивает, ставит чашку на барную стойку и фокусируется на мне, оценивая меня острым взглядом.

- Тебе даже не обязательно быть рядом, когда я буду тебя рисовать. Я просто хочу нарисовать тебя.

Не знаю, почему он сейчас встал, но это заставляет меня нервничать. Это означает либо, что он собирается уйти, либо, что он собирается действовать. Ни к одному из этого я не готова.

- Как ты будешь рисовать меня, если меня не будет рядом?

Ненавижу, что не могу придать уверенности в голосе, которая, в отличии от меня, окружает его, как аура.

Он подтверждает мои опасения, что собирается действовать, потому что медленно обходит вокруг бара, направляясь ко мне.

Все это время я слежу за ним и отхожу, пока моя спина не упирается в стойку, а он не встает прямо передо мной.

Он поднимает свою правую руку и, да, я знаю, что ты там, сердце, его пальцы слегка касаются моего подбородка, медленно поднимая мое лицо вверх.

Я ахаю.

Его взгляд опускается на мой рот перед тем, как начать медленно сканировать мое лицо, задерживаясь на каждом сантиметре, уделяя свое полное и абсолютное внимание каждой частичке меня, начиная с шеи.

Я смотрю в его глаза, как они двигаются от моей челюсти, скулам, лбу и снова к моим глазам.

- Я нарисую тебя по памяти, - объясняет он, когда отпускает мое лицо.

Он делает два шага назад и врезается в стойку за ним.

Я не понимала, насколько тяжело дышу до тех пор, пока не вижу, что его взгляд на долю секунды падает на мою грудь. Но, честно говоря, у меня нет времени беспокоиться о том, насколько очевидна для него моя реакция, потому что все, на чем я сейчас могу сосредоточиться - это то, как вернуть кислород в мои легкие, а голос в горло.

Делаю судорожный вдох и осознаю, что сейчас мне нужно не кофе. А вода. Ледяная вода.

Я подхожу и открываю шкаф за ним, чтобы взять стакан и налить себе воды.

Он опирается руками на стойку позади себя и перекидывает одну ногу на другую, ухмыляясь мне все то время, что я опустошаю половину стакана.

Стакан издает звук, когда я ставлю его на стойку, слишком громкий и драматичный. Это заставляет его смеяться. Вытираю рот и проклинаю себя за то, что так очевидна.

Его смех обрывается, когда звонит его телефон. Он быстро выпрямляется и вытаскивает его из кармана. Смотрит на экран, выключает его и засовывает обратно. Его глаза еще раз пробегаются по гостиной, прежде чем снова вернуться ко мне.

- Я, наверное, пойду.

Ну вот. Хорошо прошло.

Я киваю, ловлю его чашку, когда он толкает ее ко мне по столешнице. Поворачиваюсь и начинаю ее мыть.

- Хорошо, спасибо за работу, - подаю голос. - И, что проводил меня домой.

Не оборачиваюсь, не смотрю, как он уходит. Чувствую, что моя очевидная неопытность просто убила все шансы, которые могли бы у нас быть.

Я расстроена не из-за себя, я расстроена из-за него.

Я расстроена, что он просто игнорирует тот факт, что я не бегу к нему или не набрасываюсь на него.

Я расстроена из-за того, что ему кто-то позвонил, более чем вероятно это была Ханна, и он сразу же использует этот момент как возможность унести отсюда ноги.

Вот почему я никогда не делаю некоторых вещей.

- Это была не девушка.

Его голос удивляет меня, я сразу разворачиваюсь, чтобы посмотреть на него. Он стоит прямо за мной.

Я хочу что-нибудь ответить, но не знаю что сказать, поэтому просто держу рот закрытым. Чувствую себя глупо из-за того, что только что злилась, хотя он не должен знать какие мысли проносились в моей голове.

Он делает шаг ближе ко мне, и я прижимаюсь к стойке, оставив около метра пространства между нами. Мне оно нужно, чтобы продолжать мыслить логически.

- Не хочу, чтобы ты подумала, будто я ухожу, потому что мне позвонила другая девушка, - уточняет он, объясняя свое высказывание более конкретно.

Мне нравится, что он объясняется, это заставляет исчезнуть все негативные мысли, которые пронеслись в моей голове.

Может быть, я была неправа. Я, как правило, иррационально реагирую время от времени.

Я снова отворачиваюсь к раковине, не хочу, чтобы он видел, как сильно меня порадовало то, что он не выдумывает предлог, чтобы уйти.

- Не мое дело, кто звонит тебе, Оуэн.

Я все еще перед раковиной, вдруг, его руки сжимают стойку по обе стороны от меня. Его лицо движется рядом с моей головой, и я чувствую его дыхание на своей шее.

Не знаю, как это происходит, но мое тело непроизвольно двигается назад до тех пор, пока его грудь не соприкасается с моей спиной. Мы почти так же близко, как были во время танца, но ощущается намного уютнее, тем более сейчас мы не танцуем.

Он опускает подбородок на мое плечо, а я закрываю глаза и вдыхаю.

То, что он заставляет меня ощущать, настолько ошеломляюще, что мне становится трудно стоять. Хватаюсь за стойку, надеясь, что он не заметит, как размягчились мои суставы.

- Я хочу снова встретиться, - шепчет он.

Не хочу думать обо всех причинах, почему это может быть плохой идеей. Не могу вспомнить, на чем я должна быть сейчас сфокусирована. Вместо этого, думаю о том, как хорошо я себя чувствую, когда он так близко ко мне и что хочу намного больше.

Все мои попытки ответить ему, заканчиваются неудачей, а силы моего голоса хватает только на то, чтобы сказать, “хорошо”, потому что все остальные части меня слишком слабы, чтобы быть использованными.

- Завтра вечером, - произносит он. - Ты будешь дома?

Я думаю о завтрашнем дне, и в течение нескольких секунд не могу вспомнить, какой сейчас месяц, тем более, какой день недели.

Вспомнив, где я и кто я, и что сегодня четверг, а завтра пятница, делаю вывод, я свободна завтра вечером.

- Да, - шепчу я.

- Хорошо, - шепчет он.

Я почти уверена, что он сейчас улыбается. Я слышу это в его голосе.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.03 сек.)