|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление,18 и увидел Его [Иисуса], и Он сказал мне: поспеши и выйди скорее из Иерусалима, потому что здесь не примут твоего свидетельства о Мне. Когда человек впадает в исступление, его физические чувства на какое-то время перестают действовать. Он не осознает, где находится, и не ощущает контакта с физической реальностью. Он не потерял сознания, просто он в большей степени воспринимает духовные вещи, чем физические. В десятой главе Книги Деяния рассказывается история о видении Петра, в котором Господь сказал ему нести Евангелие язычникам. Петр пошел на крышу дома помолиться и там «он пришел в исступление» (стих 10). Во время этого транса он увидел открывшиеся небеса. Он видел и слышал то, что происходило в духовном мире. Так, из библейских повествований мы видим, что и Петр, и Павел впадали в исступление и видели вещи духовный мир. Итак, транс – это второй по порядку тип видения. Третий тип является, по сути, высшим типом видения. Он называется открытым видением. Когда Господь дает такое видение, физические чувства человека не приглушены, а физические глаза не закрыты. Он обладает всеми физическими способностями, однако, видит и слышит то, что происходит в духовной реальности. Именно этот тип видения получил тогда, когда видел, как Иисус вошел ко мне в больничную палату. В открытом видении я слышал Его шаги. Я видел, как Он вошел в палату так же ясно, как видел бы любого другого человека на Его месте. Я видел, как Он сел на стул рядом с моей кроватью. Я услышал Его голос так же отчетливо, как слышу голоса других людей. Когда Господь разговаривал со мной о моем служении и объяснил мне дары откровений, которые действуют в моей жизни, Он сказал о ветхозаветных пророках, которых называли провидцами. Они сверхъестественным образом видели и знали о многих вещах. Господь напомнил мне о времени, когда Саул, будучи молодым человеком, отправился на поиски потерявшихся ослиц (1 Цар. 9). Саул расспрашивал других людей о них, а потом ему предложили расспросить о них пророка Самуила, потому что Самуил должен был знать, где они. Саул отправился к пророку, и Самуил сказал, что ослицы нашлись три дня назад, и теперь отец Саула беспокоился о сыне. Самуил получил эти сведения сверхъестественным образом. Самуил также попросил Саула подождать, потому что у него было слово мудрости, касающееся Божьих планов на его жизнь. Затем Самуил помазал его первым царем над Израилем. Конечно, Самуил не знал местонахождение всех потерявшихся ослиц в Израиле, в то время их должно было быть немало. Но у Бога была определенная цель в том, что он открыл это Самуилу в тот конкретный момент, потому что это касалось будущего царя Израиля (см. 1 Цар. 9:20). Однажды я остановился в доме одного служителя в том месте, где он строил новую церковь. Он показал мне стройку, мы попрощались, и я сел в машину, чтобы уехать. Но когда я садился в машину, ко мне пришло Слово от Господа. Я должен был сказать служителю, что он скоро умрет, если не исправится в трех областях своей жизни: в своей диете, финансах и отсутствии любви к братьям. Я вышел из машины, чтобы сообщить ему об этом, как вдруг в его машину кто-то сел и стал разговаривать с ним. Я снова сел в машину и стал рассуждать с самим собой. Я знал, что он не прислушается к моим советам. Он явно не ходил в любви к братьям, так что вполне вероятно, что я в ответ на откровение получил бы от него пощечину. Пока я сидел в машине, рассуждая об этом, этот служитель покинул стройплощадку, и я не успел передать ему послание от Господа. Я видел его в последний раз. Через три года он умер. В Новом Завете говорится о служебных дарах, включая служение пророка (см. Еф. 4:11; 1 Кор. 12:28). Служение пророка вполне соответствует Писанию. В Первом послании к коринфянам 12:28 сказано, что Сам Бог установил в Церкви эти служения. В четырнадцатой главе Первого послания к коринфянам также говорится о пророческом служении, языках и толковании языков. 1 Коринфянам 14:27–30 27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. 28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. 29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. 30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Большая часть харизматических и полноевангельских церквей позволяют говорить языками и толковать их на своих служениях, однако, уклоняются от использования пророческого служения. Но мы с вами видели, что все это проявления Духа, перечисленные в одной и той же главе Библии вместе со служением пророка. Если мы избегаем одного, тогда следует отказаться и от остальных. Когда Господь рассказывал мне о служении пророка, Он сказал, что если церковь не примет мое служение, я должен продолжать делать свое дело и отряхнуть, так сказать, прах со своих ног против них. Он сказал, что время коротко, и что Его работа в эти последние дни должна делаться очень быстро. Цитируя из Первого послания Петра, глава четвертая, Иисус сказал: «Ибо время начаться суду с дома Божия…. И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?» (стихи 17–18). Далее Он сказал, что если церковь не примет мое служение пророка, они не примут также и Его Слово. Он добавил, что если пастор не примет это послание, то на него придет Божий суд. Господь сказал, что если Он дает для пастора послание или откровение, то я должен передать ему. Если Он дает послание для церкви или отдельного лица, я должен доставить его. Некоторые не верят, что личное пророчество соответствует Писаниям. Они не верят, что у пророка может быть послание для отдельного человека. Однако, в Деяниях, двадцать первая глава, Лука сказал следующее: Деяния 21:8–11 8 А на другой день Павел и мы, бывшие с ним, выйдя, пришли в Кесарию и, войдя в дом Филиппа благовестника, одного из семи диаконов, остались у него. 9 У него были четыре дочери девицы, пророчествующие. 10 Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав, 11 и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников. Одна фаза пророческого служения состоит в том, что пророк говорит от имени Бога. В Писании, приведенном выше, Агав не говорил Павлу не ходить в Иерусалим, он только сообщил, что с ним там произойдет, и все, что он сказал, действительно исполнилось. Посредством слова мудрости, которое действует в служении пророка, он часто имеет возможность помочь людям и подготовить их к тому, что их ожидает впереди. Много раз Бог показывал мне вещи, которые стали для людей благословением и поддержкой. Сегодня нам так же нужны эти проявления Духа. Господь сказал мне: «Если Я даю тебе послание для отдельного человека, церкви или пастора, но они не принимают его, ты не понесешь за это ответственности. Они сами будут отвечать за это. Будут также служители, которые не примут Моих посланий, и они падут мертвыми прямо за кафедрой». Я говорю это с великой неохотой, однако, такое действительно произошло в одном месте, где я проповедовал. Через два дня после того, как я закончил собрания, пастор умер прямо за кафедрой. Когда я уходил из той церкви, я плакал. Я сказал пастору в следующей церкви, куда приехал проводить собрания: «Этот человек умер за кафедрой». И очень скоро после этого умер и этот пастор. Почему? Потому что он не принял послание Божьего Духа, которое я должен был передать ему. Некоторые люди думают, что нам в новозаветный период не нужно пророческое служение, потому что в нас всех пребывает Дух Святой (когда мы рождаемся свыше, мы все получаем меру Духа Святого). Господь сказал мне, что в ветхозаветные дни обычные верующие не получали Духа Святого, но Он изливался на священников, пророков и царей, чтобы помазать их на выполнение своего служения. Но хотя Святой Дух изливался на царей и священников, они ходили к пророкам за советом и водительством. В новозаветное время обладание Святым Духом также не означает, что в нас действуют дары откровения, как я уже говорил ранее. В наше время новозаветные верующие получают в своем обновленном человеческом духе руководство и водительство Святого Духа (см. Рим. 8:14, 16). Господь продолжал говорить со мной о пророческом служении и напомнил мне день до несчастного случая с рукой, когда я получил письмо с приглашением в одну большую церковь. И хотя я не просил оплаты за служение, в случае моего приезда к ним в церковь, они предложили мне щедрое вознаграждение. В тот момент мне особенно нужны были деньги. Я решил написать пастору с сообщением, что я приеду к ним в церковь. (Когда мы неосторожны, мы часто принимаем решения в угоду нашему комфорту). Но каждый раз, когда я думал об этом, в своем духе я испытывал ужасающее чувство. Позже я понял, что Святой Дух таким образом предупреждал меня не ездить туда. Это был «красный свет», который Он зажег в моем духе. Господь не хотел, чтобы я поехал в ту церковь, потому что пастор не принял бы моего служения. Я бы потратил свое время впустую. Когда Господь рассказывал мне о том случае, Он засвидетельствовал, что таким образом Он предупреждал меня туда не ездить. Затем Господь напомнил мне о приглашении в одну маленькую церковь, пастор которой просил меня приехать, если Господь поведет меня в этом направлении. Я почти забыл о том приглашении, но во время молитвы мысли о нем частенько приходили мне на память. Когда я думал о поездке в ту церковь, у меня возникало очень приятное чувство, словно в духе у меня загорался зеленый свет, побуждавший меня ехать. Господь сказал мне, что это было внутреннее свидетельство. Он сказал, что мы ведомы не пророческим служением, но Духом Святым через внутреннее свидетельство. А внутреннее свидетельство имеет каждый верующий. Когда в тот день Господь сидел у моей больничной кровати, Он сказал: «Если ты научишься следовать своему внутреннему свидетельству, Я помогу тебе во всех сферах твоей жизни. Если Мои дети будут слушать Меня, Я сделаю их богатыми. Я не против того, чтобы они были богатыми, Я только против их алчности и скупости». Я научился следовать внутреннему свидетельству, и оно действительно стало для меня великим благословением во всех областях моей жизни. Однажды я молился с пастором об определенном решении, которое он должен был принять. Он точно не сказал мне, о чем молиться, но во время совместной молитвы я вдруг стал читать наизусть псалом, в котором для него было послание. Я сказал ему, о чем он думает и чего ждет. В этом послании слово в слово было сказано о том, о чем он разговаривал с женой. У него было свидетельство в сердце, но он не был уверен, следует ли ему двигаться дальше. О послание стало подтверждением, которого он так жаждал. Он освободился от тяжкого бремени. Когда Иисус закончил Свой разговор в тот вечер в больнице, Он сказал: «Будь верен. Исполняй свое служение, ибо время коротко!» Затем Он встал со стула, обошел кровать, подошел к двери, открыл ее и вышел наружу. Оставив дверь слегка приоткрытой, Он пошел по коридору к выходу. Я слышал, как смолкли Его шаги так же явственно, как слышал их приближение около полутора часов назад, когда Он вошел в мою палату. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |