АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Начало моего служения

Читайте также:
  1. I. История пастырского служения в тюрьмах.
  2. I. Начало монашества
  3. II. Возобновление служения Церкви в тюрьмах в настоящее время.
  4. III. Опыт тюремного служения инославных церквей.
  5. IV. Профсоюзы Франции: возникновение и особенности развития (XIX-начало XX вв.)
  6. А) Стадия разработки КД (начало инвестиционной фазы)
  7. АРКАН СУДЬБЫ – ЭНЕРГИЯ «СЛУЖЕНИЯ» и «ИНОГО ВЗГЛЯДА НА ЖИЗНЬ», «ИНОГО ВИДЕНИЯ»
  8. Билет № 14. Начало славянского кириллического книгопечатания.
  9. БИЛЕТ. Создание и деятельность профсоюзов в Англии (19 начало 20 вв.)
  10. Биография моего деда Василия Евгеньевича Дубровина.
  11. В это время чья-то рука нежно коснулась моего плеча. Надежда Вытерев слезы, я медленно подняла голову и узнала этого человека, тоже завсегдатая заведения.
  12. В-15. Начало объединения Русский земель

Вскоре я начал служение в качестве молодого баптистского проповедника и пастора церковной общины всего за восемь миль от нашего городка. За первый год моего служения пастором я сносил четыре пары туфель, добираясь пешком до своей церкви. Я ходил по старым, пыльным дорогам, чтобы проповедовать Евангелие, и рассказывать, как Иисус спас и исцелил меня.

Обычно я говорил: «Я буду проповедовать от Ред-ривер до Мексиканского залива, повсюду рассказывая, что Иисус спасает, исцеляет и снова грядет. И я буду проповедовать от границ Луизианы до границ штата Нью-Мексико». Тогда я думал, что, проповедуя по всему штату Техас, я охвачу большую часть территории!

Поскольку я верил в Божье исцеление, меня стали отождествлять с полноевангельскими верующими, которые также верили и проповедовали о Божественном исцелении. Мне нравилось посещать их богослужения, потому что я получал удовольствие от общения с людьми, которые верили с Божье исцеление и рассказывали о нем. От общения с ними моя вера возрастала.

Они также проповедовали об исполнении Святым Духом и говорении иными языками, хотя я не совсем понимал и не вполне соглашался с этим. Но я относился к этому терпимо, чтобы иметь возможность общаться с ними по вопросу Божьего исцеления.

Однако в их богослужениях меня более всего беспокоил тот факт, что они все молились одновременно. Я не привык к такому, и пару раз начал говорить этим людям, чтобы они установили правильный порядок. Затем однажды кто-то сказал им: «Вы что, думаете, что Бог плохо слышит?»

«Однако Бог также не раздражается», – ответили этому человеку.

Когда они приглашали верующих к алтарю помолиться, я тоже выходил вместе с ними, но вставал как можно дальше от них, потому что их громкие молитвы мешали мне сосредоточиться. Я уходил куда-нибудь в уголок и спокойно молился.

Через какое-то время я вдруг подумал, что эти люди знают о Божественном исцелении больше, чем моя деноминация, а значит, они могут знать о Духе Святом то, чего я не знаю. Я решил перечитать Деяния святых апостолов, чтобы посмотреть, как молилась ранняя церковь.

По мере чтения я не мог найти ни одного места, где верующие просили бы выйти вперед брата Брауна или сестру Джоунс, чтобы они повели их в молитве. К своему великому изумлению я обнаружил, что в ранней церкви все молились одновременно. «Быв отпущены, они пришли к своим и пересказали, что говорили им первосвященники и старейшины. Они же, выслушав, ЕДИНОДУШНО возвысили голос к Богу…» (Деян. 4:23–24).

Последнее убедительное свидетельство я нашел в шестнадцатой главе Книги Деяния, в которой описывается, как Павел и Сила попали в темницу. Их спины кровоточили. Ноги были закованы в кандалы. Тем не менее, в полночь они стали молиться и петь песни хвалы Богу: «…узники же слушали их» (Деян. 16:25). До этого я вполне был уверен в силе молитвы, обращенной к Богу, но я верил в то, что молитва должна быть тихой. Но теперь я увидел, что Павел и Сила вовсе не вели себя тихо, даже попав в темницу.

Когда я в следующий раз пришел в полноевангельскую церковь, и они пригласили всех присутствующих подойти к алтарю, чтобы помолиться, я встал прямо посреди них всех и возвысил свой голос так, как это делали они. Я испытал удивительное чувство легкости и свободы в молитве. Иисус сказал: «Познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоан. 8:32). Божье Слово есть истина, и только оно может дать вам истинную свободу.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)