|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Путь избавления
Первый принцип выхода из финансового рабства заключается в том, чтобы давать, а не получать. Если вас это заявление пугает, значит у вас есть неисцеленная рана. Наш враг обладает мудростью тысяч лет правления в царстве тьмы, поэтому самые сильные орудия он направляет на самые важные участки. Он берет важнейшие понятия Писания, такие как "святость", "послушание" и "даяние", и делает их отталкивающими даже для христиан. Но эти истины возвращаются к тем, кто побеждает врага.
Церковь подвергается насилию. Насилие - самое большое оскорбление человеческой личности. Поэтому для женщины изнасилование - одна из самых трудных для исцеления травм. Церковь постоянно насилуется обманом, манипуляцией, людьми с контролирующим духом. Если Господь мог предотвратить это, почему Он этого не сделал? Какой любящий отец позволил бы изнасиловать свою дочь, если бы имел возможность воспрепятствовать? Тот же самый Отец позволил несправедливо распять Своего Сына, потому что у Него была высшая цель. Его конечная цель - использовать Сына через церковь для искоренения навеки любого насилия на земле.
Нам надо понять, что с нами никогда не происходит ничего плохого без позволения Господа. Он любит нас, любит даже больше, чем мы любим своих детей, и не допускает ничего, что бы не шло на пользу нам и всему Его творению. Нам надо перестать дуться из-зa своих ран и осознать, что они допускаются для того чтобы мы получили власть над тем самым, кто ранит нас, и стали сосудами исцеления для других его жертв Вот почему апостол Павел писал:
Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбен Христовых за тело Его, которое есть Церковь (Колоссянам 1:24).
Этот стих не подразумевает, что работа Христа была не завершена. Слова, переведенные как "недостаток скорбен", можно перевести как "оставленные нам скорби". Здесь подразумевается, что Он позволяет нам проходить через страдания по тем же причинам, что и Он, за исключением умилостивления. Наши страдания имеют также целью помочь высвобождению в мире искупительной силы. Вот почему, отстаивая свою власть, Павел указывал на скорби. Любое страдание, которое переживает верующий, имеет искупительную цель.
Господь допустил насилие над собственной невестой, но Он совершит великое чудо. Он возьмет церковь, которая неоднократно насиловалась и временами играла роль блудницы, и вернет ей чистоту, целомудренность и невинность. В той самой сфере, где она подвергалась самым грубым оскорблениям, она получит исцеление и силу исцелять других.
Господь поднимет также служение последних дней, которое никогда больше не будет насиловать Его невесту. Это будут духовные евнухи, работающие для дела царства. Евнух не может даже желать невесты. Вся его задача состоит в том, чтобы подготовить невесту для царя, и он удовлетворен, когда видит удовлетворение царя. Такова будет природа наступающего служения. Служители будут уже не брать от церкви, а служить ей.
В последние дни поднимутся люди, которые будут безоговорочно следовать за Господом. Следует, однако, ожидать, что церковь не сразу станет доверять им, учитывая прошлые оскорбления. Многие верующие отвечают на финансовые оскорбления отказом от дальнейших даяний. Это вполне понятно, но до тех пор, пока они не откажутся от такой позиции, они будут оставаться в финансовом рабстве. Даяние - коренная черта христианства, и жертвование денег - один из основных способов освобождения от поклонения им. Поэтому эти вопросы должны решаться бескомпромиссно ради тех, кто так серьезно пострадал от ран.
Сегодня мы можем освободиться от всех своих духовных ран, никогда не вспоминать о них, и они не будут больше оказывать никакого влияния на нашу жизнь. Путь избавления - крест, который проявляется через прощение.
Два самых могущественных существ во вселенной - Бог и сатана - пытаются умертвить нас. Один из них сделает это. Кем вы хотите быть? Мы можем оставаться при своих ранах и совершенных против нас несправедливостях и позволить сатане убить нас. Или же мы можем подойти к кресту, просить, получить прощение и позволить Богу умертвить нас. Такой выбор стоит перед всеми нами, и в каждом варианте есть свои преимущества. Рассмотрим их.
Если мы позволяем сатане убить нас, смерть наступает медленно. Мы сохраняем чувство горечи и обиды, и даже получаем удовлетворение, что разделяем судьбу со своими обидчиками, а это порой вызывает положительные эмоции.
В умерщвлении нас Господом есть не очень приятные стороны, которые нам следует рассмотреть. Он делает это очень быстро, и из-за этого мы можем почувствовать сильную боль. Крест причиняет страдание. Нам придется также отказаться от планов мести своим обидчикам. Нам придется даже отказаться от мечты увидеть, как Бог судит их.
Мы должны будем полностью простить и молиться за тех, кто преследовал нас. Мы должны будем даже любить своих врагов. Он не отпустит нас от креста, пока мы, вслед за Ним, не скажем: "Отче, прости их". Проблема заключается в том, что наше прощение и любовь могут побудить наших врагов прийти к Господу, и мы должны будем жить с ними вечно.
Но преимущества умерщвления Господом выглядят крайне привлекательными - мир, которого никто и ничто не могут лишить нас, любовь, которая приносит гораздо больше удовлетворения, чем чувство обиды, и, самое главное, вечная жизнь с Ним, с нашим Отцом и всеми Его ангелами, с нашими любимыми и даже с некоторыми из прежних врагов.
Есть только один способ познать силу воскресения - через смерть. Мы призваны умирать ежедневно, но нам также обещано, что в этом случае мы будем ежедневно переживать силу воскресения. Мы все стремимся попасть на небо, но Господь хочет, чтобы мы прежде принесли частичку неба на землю. Мы получили высшее призвание - быть посланниками Его царства. Это означает, что мы должны быть ходячими олицетворениями Божьего царства. Такие ли мы?
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |