|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЧАСТЬ VI. Христианская экономика 2: послушаниеЕще раз вспомните формулу финансовой независимости:
ПОКАЯНИЕ + ПОСЛУШАНИЕ = СВОБОДА.
В этом разделе мы более подробно остановимся на послушании.
Два важных для современной церкви библейских текста находятся в первой главе Аггея и в третьей главе Малахии. Давайте с молитвой обратимся к ним:
"Так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: "не пришло еще время, не время - строить дом Господень". И было слово Господне чрез Аггея пророка: А вам самим время - жить в домах ваших украшенных, тогда как Дом сей в запустении? Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одевайтесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька. Так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Взойдите на гору и носите дерева и стройте храм; и Я буду благоволить к нему и прославлюсь, говорит Господь. Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. За что? говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому. Посему-то небо заключилось и не дает вам росы, земля не дает своих произведений. И Я призвал засуху на землю, на горы, на хлеб, на виноградный сок, на елей и на все, что производит земля, и на человека и на скот и на всякий ручной труд (Аггей 1:2-11).
"Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы тебя?" десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь на" род - обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и вноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф" (Малахия 3:8-12).
Еще одно слово, которое враг постарался извратить до такой степени, что мы даже перестали пользоваться им, - десятина. Как и другие слова, на которые он направил свои самые мощные силы извращения, это слово представляет собой истину, которая, как ему известно, освободит нас от ига рабства. Поэтому я буду использовать это слово как можно чаще.
Десятина - библейский термин, означающий принесение Господу начатков наших трудов. Она была установлена в десять процентов. Ее практиковали еще патриархи до получения Моисеева закона. Авраам дал Мелхиседеку десятую часть трофеев, захваченных в битве с царями, а Иаков обещал отдавать Господу десятую часть из всего, что Он дарует ему (Бытие 14:20 и 28:22). Человек мог делать Господу и другие приношения, но это было обязательным.
Как и большинство христиан, я слышал различные теории о десятине, как за нее, так и против. В дисциплинах, относящихся к Новому Завету, приводятся убедительные аргументы за и против. Признаюсь, что я не до конца понимаю ее богословские обоснования, но у меня нет сомнений, что это истина для всех времен и что Бог чтит ее, как Он заявил в Малахии.
Десятина - не обязательно стремление жить по закону, и это не формальность, хотя и может ей стать. Есть люди, которые молятся чисто формально, но значит ли это, что нам надо перестать молиться? Я знаю людей, которые свидетельствуют, читают Библию и даже поклоняются по принуждению религиозного духа, но значит ли это, что нам надо отказаться от этих вещей? Разумеется, нет. Мы можем сомневаться и анализировать себя, чтобы убедиться, что мы делаем все это в правильном духе, но так или иначе нам надо продолжать выполнять основополагающие требования веры, а приношение Господу первых плодов - одно из них.
Приношение начатков наших доходов Господу в правильном духе - это акт веры. "А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает" (Евреям 11:6). Прежде чем высвободить на нас Свою силу. Господь требует от нас веры, и приношение Ему наших начатков - акт веры, которым мы заявляем, что полагаемся на Него как на Источник нашего обеспечения.
Слово нашего свидетельства - один из факторов, которым мы побеждаем мир. У меня есть свидетельство, что с тех пор как я стал христианином, финансовые затруднения я испытывал только тогда, когда пренебрегал десятиной.
Обычно это происходило по небрежности, ибо я всегда верил в десятину, и всякий раз, когда я начинал испытывать финансовые затруднения, я просматривал свои записи и убеждался, что затруднения возникали в тот момент, когда я начинал забывать о десятине. Когда я после покаяния возобновлял приношение своих начатков Господу, окна небесные всегда быстро открывались, как Он и обещал.
Став процветающим бизнесменом, я начал вносить щедрые пожертвовании церквам и служениям. Я давал очень много и, решив в конце концов, что в любом случае вношу не менее десяти процентов, перестал обращать на это внимание. И вот в зените успеха мой бизнес вошел в штопор и рухнул. Позднее, просматривая свои записи о внесении десятины, я убедился, что неприятности у меня возникли почти сразу же вслед за тем, как я перестал отдавать первые десять процентов Господу.
За годы я слышал несчетное количество свидетельств о резком изменении жизни людей, посвятивших себя десятине. Когда я рассказал об этом в нашей местной церкви, почти сразу же на меня посыпались свидетельства людей о том, как быстро исчезали у них финансовые трудности, когда они начинали повиноваться этому принципу. Среди тех, кого я встречал, все без исключения люди, страдавшие от хронических финансовых проблем, не отдавали с верностью свои начатки Господу.
Это не значит, что если на этой неделе вы внесли десятину, на следующей неделе все ваши проблемы будут решены. И все же очень многие почти сразу же видят, как Бог начинает вмешиваться, чтобы изменить ситуацию. Я был свидетелем многих финансовых чудес, но иногда вмешательство Господа выражается в том, что Он раскрывает другие, связанные с этим твердыни, которые мешают нам. Независимо от того, как Он делает это, конечным результатом правильного библейского управления становится финансовая независимость.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |