АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примеры программ

Читайте также:
  1. Creating a VHDL Source (создание файла, содержащего текст программы на языке VHDL).
  2. II-й этап: Гала – концерт 25 июня 2013года. В программе празднования Дня города.
  3. II. Примеры, подтверждающие милость, явленную в Пророке, да благословит его Аллах и да приветствует.
  4. II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему
  5. III. Обучение по образовательным программам
  6. III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
  7. IV. Программа соревнований
  8. IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
  9. MS Excel.Текстовые функции, примеры использования текстовых функций.
  10. SCADA. Назначение. Возможности. Примеры применения в АСУТП. Основные пакеты.
  11. SWOT-анализ раздела «Цели образовательной программы»
  12. USB программатор ЭБУ.

Пример 15.

Эта программа выводит на экран запрос "Сколько вам лет?:" и ждёт ввода данных. Если, например, ввести число 20, то программа выведет строку "Вам 20 лет.". При вызове функции scanf(), перед переменной age стоит знак &, так как функции scanf() нужны адреса переменных. Функция scanf() запишет введённое значение по указанному адресу. В нашем случае введённое значение 20 будет записано по адресу переменной age.

/* Example 15 */

#include <stdio.h>

#include <conio.h>

void main(void)

{

int age;

printf("\How old are you?:");

scanf("%d",&age);

printf("You are %d age old.", age);

getch();

}

Пример 16.

Программа калькулятор. Этот калькулятор может только складывать числа. При вводе 100+34 программа выдаст результат: 100+34=134.

/* Example 16 */

#include <stdio.h>

#include <conio.h>

void main(void)

{

int x, y;

printf("\nAdding calculator of:");

scanf("%d+%d", &x, &y);

printf("\n%d+%d=%d", x, y, x+y);

getch();

}

Пример 17.

Этот пример показывает как установить ширину поля считывания. В нашем примере ширина поля равна пяти символам. Если вы введёте строку с большим количеством символов, то все символы после 5-го будут отброшены. Обратите внимание на вызов функции scanf(). Знак & не стоит перед именем массива name так как имя массива name является адресом первого элемента массива.

/* Example 17 */

#include <stdio.h>

#include <conio.h>

void main(void)

{

char name[5];

printf("\nEnter your code (no more that 5 symbol):");

scanf("%5s", name);

printf("\nYou enter %s", name);

getch();

}

Пример 18.

Данный пример показывает как можно использовать множество поиска. После запуска программы введите число от 2 до 5.

/* Example 18 */

#include <stdio.h>

#include <conio.h>

void main(void)

{

char bal;

printf("Your mark 2,3,4,5:");

scanf("%[2345]", &bal);

printf("\nThe mark is %c", bal);

getch();

}

Варианты заданий к лабораторной работе №1.

Вариант 1. Введите обозначения и объявите переменные x, y, z и s. Запишите инструкции, которые присваивают переменной "x" значение -25.6, переменной "y" значение 128, а значение переменной "z" вводится с клавиатуры. Вычислите сумму значений трех величин по формуле: s=x+y+z. Выведите результат на экран в виде:

x=-25.6

y=128

You enter z=1

Summa: s=103.4

Вариант 2. Введите обозначения и объявите переменные x, y, z и S. Запишите инструкции, которые присваивают переменным "x", "y" и "z" значения, вводимые c клавиатуры. Вычислите квадрат суммы трех введённых вещественных чисел x, y, z. Выведите результат на экран в виде:

x=1 y=1 z=1

Answer:

S=9

*******************

Вариант 3. Введите значение угла в градусах. Посчитайте и выведите значения cos, sin и tg этого угла. Результат решения задачи выведите на экран по образцу:

********************

sin(45)=0.707

cos(45)=0.707

tg(45)=1.000

********************

Примечание: см. Приложение Б

Вариант 4. Введите обозначения и объявите вещественную переменную x (x>0). Значение переменной вводится с клавиатуры. Вычислите десятичный и натуральный логарифмы введённого значения. Выведите результат на экран по образцу:

You enter: Answer:

x=2.5 ln(2.5)=0.916

log(2.5)=0.3974

Примечание: см. Приложение Б

Вариант 5. Введите обозначения и объявите переменные x, y, f. Запишите инструкции, которые присваивают переменной "x" значение 30.5, значение переменной "y" вводится с клавиатуры. Вычислите по формуле: f= + . Выведите результат на экран по образцу:

You enter: Answer:

x=1.4 f=5.725

y=4.5

Примечание: см. Приложение Б

Вариант 6. Введите обозначения и объявите переменные x, y, z и S. Запишите инструкции, которые присваивают переменным "x", "y" и "z" значения, вводимые c клавиатуры. Вычислите квадрат разности трех введённых вещественных чисел (x-y-z)2. Выведите результат на экран в виде:

You enter:

x=1.4

y=4.5

z=3.1


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.014 сек.)