АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мария Правдина. Ситуация с переездом и распаковкой музейных предметов Центрального военно-морского музея

Читайте также:
  1. Ария Правдина
  2. Ваша Наталия Правдина
  3. ГАЛАГАЛЕНКО МАРИЯ СЕРГЕЕВНА
  4. Действие Пятое(Крестьянка 1, Крестьянка 2, Мария, Пастух, Царь, Царица, Елена, Анна)
  5. Древне»-египетская богиня Исида и ее сын Гор – это, скорее всего, Мария Богородица и ее сын Иисус Христос.
  6. Дроздова Мария Игнатьевна
  7. Её Императорское Высочество Великая Княгиня Мария Владимировна посетила Армению
  8. КАРЛ МАРИЯ ВЕБЕР
  9. Коробкова Мария Васильевна
  10. Мария Викторовна
  11. Мария Киселева
  12. Мария Неруцких, Никита Черных

3 февраля

Ситуация с переездом и распаковкой музейных предметов Центрального военно-морского музея. Увы, впечатление грустное...
http://www.fontanka.ru/2014/01/30/139/

Мария Правдина Интересный комментарий к последней фразе статьи о ВМФ. Не исповедимы пути Господни!http://www.online812.ru/2014/01/31/014/

Мария Правдина Что-то наши музеи все переезжают и переезжают...http://ria.ru/culture/20140203/992775679.html


Мария Правдина

4 февраля · отредактировано

В зарубежной практике допускается продавать культурные ценности, находящиеся в музейных собраниях. Но там велика роль неравнодушной общественности, способной этому воспрепятствовать.
Компания Christie's под давлением общественного мнения сняла с аукциона принадлежащую португальскому правительству коллекцию картин и рисунков знаменитого художника-импрессиониста Жоана Миро, выставленную на торги, которые должны начаться во вторник вечером!


Мария Правдина

27 января

Звучит прекрасно, а на деле!?
"Задача государства — создать условия для развития культуры, найти финансовые ресурсы на поддержку культуры, создать современную инфраструктуру, строить театры, музыкальные детские школы, открывать новые музеи, привлекать частный бизнес", — сказала Матвиенко в понедельник в эфире программы "Время и мы" на телеканале СФ "Вместе-РФ".

РИА Новостиhttp://ria.ru/culture/20140127/991572096.html#ixzz2rcyH1Kyi

· Царскосельская Коллекция и опять невозможно не согласиться.

28 января в 10:37 · Нравится

·

Надежда Браккер Её бы устами, да мёд бы пить...

28 января в 12:01 · Нравится

·

Мария Правдина Мы долгое время испытывали на себе культурную политику под руководством Матвиенко. Тексты замечательные, а контекст?..

28 января в 12:03 · Нравится · 1

·

Любовь Березовская пугает современная инфраструктура и частный бизнес. Новые музеи чем наполнять? Или под музеями они понимают аттракционы вроде ЛабиринтУма?

28 января в 14:04 · Нравится

·

Мария Правдина Это никому не ведомо

Мария Правдина Сегодня как-то много неравнодушных к законотворчеству в области культуры! Как бы снова в спешке не нарубили дров! http://ria.ru/culture/20140204/992974009.html

Мария Правдина Мнение Говорухинаhttp://ria.ru/culture/20140204/992954545.html

Мария Правдина В продолжение темы:http://ria.ru/culture/20140205/993243172.html


Мария Правдина

3 февраля

Для размышления...
Примерный перечень показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников

Музеи
1) количество предметов, поступивших в музейное собрание в результате выполнения работ по выявлению и собиранию музейных предметов и музейных коллекций (единиц);
2) количество музейных предметов, прошедших регистрацию в инвентарных книгах фондов (единиц);
3) количество музейных предметов, прошедших поколлекционную сверку наличия (единиц);
4) количество музейных предметов, требующих реставрации в текущем году / количество отреставрированных музейных предметов (единиц);
5) количество изображений и описаний музейных предметов и музейных коллекций, внесенных в электронную базу данных музея (единиц);
6) доля опубликованных музейных предметов во всех формах (публичный показ в экспозиции или на выставках музея, научные публикации, предоставление музейных предметов на выставки других музеев, воспроизведение в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме) в общем количестве музейных предметов основного фонда (процентов);
7) количество экспонируемых музейных предметов (экземпляров);
8) количество выставочных проектов музея (единиц);
9) количество выставок (единиц);
10) количество посетителей экспозиций и выставок в музее (единиц);
11) количество посещений Интернет-сайта музея (количество обращений в стационарном и удаленном режиме пользователей к электронным информационным ресурсам музея) (единиц).

Приложение № 1 к Методическим рекомендацим по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений культуры, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников. Утверждены приказом МК РФ от №920 от 28.06.2013. Источник:http://mkrf.ru/dokumenty/585/

 

 

Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации - Методические рекомендации

Официальный сайт Министерства культуры...

MKRF.RU

· Юлия Прокофьева На мой взгляд, использование предложенных показателей эффективности труда может привести к захламлению фондовых коллекций, снижению качества выполняемой работы, так как на первое место ставится только КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ показатель. Может ли быть количество отреставрированных предметов показателем, ведь не во всех музеях есть свои реставраторы, соответственно этот тип работ напрямую связан с финансами и мало зависит от хранителя коллекции. Кроме того, имея в виду количественный показатель, можно отдавать на реставрацию массовый материал, менее актуальный как в научном плане, так и в экспозиционном. Та же ситуация с изображениями и описанием музейных предметов. Все предметы разные и требуют совершенно разного количества времени на их обработку. К сожалению, мы всё-равно вынуждены придумать эти критерии, но вопросов пока намного больше, чем ответов. Может быть я не права? Делитесь своим мнением, как вы решаете эту проблему!!!

3 февраля в 11:46 · Не нравится · 4

·

Мария Правдина В том-то и дело, что очень трудно придумать качественные оценки эффективности, количественные показатели гораздо понятнее чиновнику и проще для контроля. А что мы можем предложить взамен?

3 февраля в 18:00 · Нравится

·

Анна Горская Согласна с Юлией - одно дело реставрация иконы, скажем. века 16, и совсем другое дело - ремонт бытовых вещей. и то, и то можно в отчет записать

3 февраля в 18:14 · Нравится

·

Svetlana Petrushina Мы уже живем по этим показателям!! Делать какое-то "нормальное" музейное дело некогда! Выполняем показатели с трудовым энтузиазмом. Осс. интересен показатель №4. Да, качественные показатели трудны... Карточки в "КАМИСе" тоже очень разные бывают, но у нас спрашивают количество.

3 февраля в 18:19 · Нравится

·

Анна Горская Мы и сами так же "живем". Занимаемся профанацией, а сами все же сосредотачиваемся на важном. С согласия в коллективе, конечно, такие фокусы только проходят. У нас, к счастью, есть понимание

3 февраля в 18:21 · Нравится · 1

·

Svetlana Petrushina Согласие есть, пока. Но хотелось бы спокойной работы с согласия государства, да и высокого начальства.

3 февраля в 18:24 · Нравится

·

Мария Правдина Согласна! Мне кажется, что все во многом от музейщиков зависит. Некоторые вещи можно делать формально и отчитываться за показатели, а карточки описания создавать полноценные, заполнять подробно справочники, литературу, изображения и в итоге - полноценный информационный ресурс в рамках своих должностных обязанностей!

3 февраля в 18:26 · Нравится

·

Анна Горская Начальство очень дремуче (как и многие, другие жители нашей родины) - музей воспринимают,как склад. Пока мы этот стереотип о себе не разрушим, так и будут придумывать для нас пустую работу, потому что народу кажется, что в музее люди бездельничают

3 февраля в 18:26 · Нравится · 2

·

Мария Правдина Ага, традиционный образ музейщика - бабушка-смотрительница и экскурсовод. Других не дано!

3 февраля в 18:27 · Нравится · 2

·

Анна Горская и это верно, отчасти. Коллеги вспоминают, как в маленьком провинциальном музее их встретили смотритель с кассиром, которые в тазике ноги парили)))

3 февраля в 18:29 · Нравится

·

Анна Горская Это, правда, в спокойное советское время было

3 февраля в 18:29 · Нравится

·

Мария Правдина Я полагаю, что это как раз наша ответственность - разрушать этот стереотип и представлять другой облик - умниц и красавиц!

3 февраля в 18:29 · Нравится · 2

·

Svetlana Petrushina Я даже сама своих слов испугалась,но у нас как раз склад плохо получается. А он(склад) должен быть хорощим.

3 февраля в 18:30 · Нравится · 2

·

Анна Горская вот в этом и есть ирония судьбы. Пока мы занимаемся сизифовым трудом, настоящее дело запускается... У нас в музее был такой период, когда очень много делали проектов. Весь коллектив этим в 90-е годы был занят. Понятно, что нужно было деньги зарабатывать, но вот фонды запустили.... Потому что некогда было совсем. Сейчас потихоньку восстанавливаемся

3 февраля в 18:31 · Нравится

·

Svetlana Petrushina Мы все красавицы и умницы сидим по кабинетам и выполняем дурацкий план, а людей встречают "бабушки"-смотрители и кассир...

3 февраля в 18:31 · Нравится · 1

·

Svetlana Petrushina Да, правда. Есть такое дело.

3 февраля в 18:32 · Нравится

·

Svetlana Petrushina Я про фондовую работу.

3 февраля в 18:33 · Нравится

·

Мария Правдина Надо срочно перераспределять силы и выходить в народ:)!

3 февраля в 18:33 · Нравится

·

Анна Горская Не все разделяют мою позицию, но я считаю, что нужно их (кассиров и смотрителей) считать частью коллектива. Обязательно доводить до них политику партии и правительства, чтобы гордость за наш музей была у всех - и научников, и смотрителей.

3 февраля в 18:33 · Нравится · 2

·

Svetlana Petrushina Они, увы разные бывают.Но работать надо с теми,которые есть.Бывают и хуже и лучше.

3 февраля в 18:35 · Нравится

·

Мария Правдина Ага, вдохновлять их общей идеей сопричастности, включать в процесс и внушать ответственность за образ музея в сознании посетителя

3 февраля в 18:36 · Нравится

·

Анна Горская Просто я иногда наблюдаю снобское отношение к смотрителям со стороны творческого коллектива. Я бы на их месте, почувствовав, что меня держат за человека второго сорта, тоже не стала бы слишком приветливой

3 февраля в 18:36 · Нравится

·

Svetlana Petrushina Моё отношение я бы назвала требовательным. А то что мы коллектив помним всегда.

3 февраля в 18:38 · Нравится · 1

·

Мария Правдина Это правда! Я поэтому и говорю, что мы должны к ним повернуться лицом сами, разъяснять миссию музея, не лениться - проводить какие-то занятия об истории коллекций и их составе. У наших смотрителей такая потребность есть!

3 февраля в 18:38 · Нравится · 3

·

Мария Правдина Про качество музейного сервисаhttp://ria.ru/culture/20140203/992770128.html

 

 

Новые кафе и магазины заработают в ГМИИ им. Пушкина в начале марта

По словам директора ГМИИ Марины Лошак, все...

RIA.RU

3 февраля в 20:38 · Нравится · Убрать предварительный просмотр

·

Svetlana Petrushina Как Вы знаете, Мария, да и многие из этой группы, для нас мечта - НОРМАЛЬНЫЙ туалет для посетителей!!!Магазины и кафе уже потом....Отсутствие этого заведения - наша боль, забота и действительно мечта, причем не только "научников", но и смотрителей, т.к. основной негатив выплёскивается на них! Я это знаю и помню всегда или почти всегда)))

7 февраля в 16:22 · Нравится


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.)