|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЧАСА ТОМУ НАЗАДДо того как MCR завоевали Штат одинокой звезды *(прозвище Техаса), они напали на Город Ангелов. Благодаря их агрессивному, дикому образу и представлениям, пропитанным духом хоррор-фильмов, группу на протяжении многих лет терзали вопросами о принадлежности к оккультизму. «Хотя мы по большей части избегаем вопросов о вампирах, мы знаем, откуда такие вопросы берутся. Это все идет от сценических образов, моды, жанровости..вот о чем они хотят разузнать» - рассуждает Джерард. Но этой ночью..такое ощущение, что жизнь имитирует искусство. После 14часового перелета из Лондона в Лос-Анджелес MCR дошли до кондиции зомби, и тот факт, что они случайно наткнулись на ‘80s night в суши баре, что вниз по улице, ничем не помогает. *(‘80s night, судя по всему речь о клубе Shampoo, где в главном помещении играет готик-индастриал, а по средам в отдельной комнатке – музыка 80х..но я могу ошибаться т.к. сленг). 20-с-чем-то-летняя официантка, возможно начинающая актриса/модель/будущая участница Американского Идола, покачиваясь из стороны в сторону, подошла к столу. Одетая в едва видимое кислотно-зеленое взъерошенное мини и ярко - розовый V-топ с бесконечно глубоким вырезом, она практически проорала блюда дня группе..а на бэкграунде играла “Uptown girl” Билли Джоэла. «Вам уже есть 21? Может sake bombs?» рявкнула она. Все сидевшие за столом переглянулись между собой, похихикали, и вежливо отказались. Джерард просто неловко улыбнулся.
Группа только что вернулась из триумфальной поездки в UK, где с Джерардом и его бандой современных Charming Men обращались поистине как с королевскими особами. «Британцы очень хорошо понимаю черный юмор, и это одна из самых сильных элементов [нашей группы]. Я думаю, они слышали эмо и захотели чего-то другого. Мы вроде как такие -- эмо - «ну что еще у вас есть?»--. MCR путешествовали по всему миру, видели миллионы разных лиц, и всех их потрясли – но ничто не сравнится с Джерси.
«На самом деле я незнаю ничего кроме Джерси - говорит Айеро, склонившись над тарелкой с горячими, распаренными овощами и белым рисом – Люблю эту тесноту, перенаселённость. Люблю его грязь. Сейчас я узнаЮ мир и это прекрасно, но он ничем не лучше Джерси»
За исключением Брайара – который вырос в пригороде Чикаго - члены MCR –включая основателя и самого первого барабанщика группы Мэтта «Выдру» Пелиссьера, которого недавно попросили покинуть группу – называют северное Нью Джерси своим домом. Они до сих пор живут со своими родителями, и когда они дома (что не так уж часто), они все еще тусуются с теми же друзьями и наведываются в те же самые места, которые вдохновили их на написание песен для Bullets. «Мы с Майки не могли играть нормально там, где мы росли; такая же история была почти с каждым, потому что это было очень опасно» говорит Джерард, замкнутый ребенок, который вместо того чтобы играть с другими детьми любил рисовать и придумывать истории. «Нам приходилось создавать свой собственный мир, в котором мы жили постоянно». Грубые и разрушенные улицы округа Эссекс(NJ) и его окрестностей сформировали ребят, с самого детства и до молодого совершеннолетия. «Мои предки развелись, когда я был еще довольно маленьким, и вроде как моей маме пришлось самой справляться со всеми проблемами. Были времена, когда мы не могли себе позволить даже молока» *(блин..малыш (((((как это грустно) говорит Айеро, который большую часть своего детства провел, курсирую между больницами из-за бронхитов и тяжелых ушных инфекций. «Я не знаю из-за того ли это, что я больше не вижу свой дом, или от того что я никогда не поменяю своего мнения на этот счет. Я не собираюсь меняться и ломать себя ради окружающего мира».
Торо, тихий ребенок, которого не интересовало ничего кроме гитар, жил на тупиковой улице на границе Керни и Гаррисон, NJ. «В нашем квартале постоянно ошивались очень занятные типы. Был один чувак, его звали Bertine. Он был торчком и где-то раз в 2 месяца валялся возле нашего дома с передозом. Я видел, как скорая приезжала и увозила его» вспоминает он с неловкой ухмылкой. «Наши родители боялись выпускать нас из дома, потому что там, где мы жили, было очень опасно» вспоминает Майки, младший брат Джерарда и партнер по преступлению. Спросите Донну Уэй, мать братьев, о первых шагах Майки и она вам скажет, что он начинал совсем не с хождения. Он наблюдал за тем как бежит его брат, попытался погнаться за ним и в итоге упал лицом об пол. «Нам не с кем было общаться. У нас были друзья по соседству, но в основном, конечно, были только я и Джерард». «Джерси сам по себе очень ограниченный.. и здесь ты не чувствуешь необходимости развиваться» добавляет Джерард, вероятно благодарный что сейчас в Штате Садов так приятно побывать, но он больше не хочет здесь жить. «Здесь не надо расти. Это словно вечный подростковый период. Я знаю тех, кому сейчас 34 и они живут так же как жили в старших классах школы» Если бы не группа, Айеро и Майки окончили бы свои колледжи, Рэй возможно все еще доставлял бы фильмы, И Джерард так и жил бы себе у матери в подвале, пытаясь пробиться в индустрию комиксов. Это был импульс изменить мир к лучшему, жажда незаурядной жизни и роковой сентябрьский день, который в конечном итоге подтолкнул пятерых ребят с изнанки города сформировать то, что впоследствии станет MCR.
Когда 11/9/2001 обрушились башни-близнецы, это было время для саморефлексии и переосмысления для всех США. Словно у каждого в голове вдруг ожил голос и задался вопросом «Что ты творишь со своей жизнью? ты счастлив? На своем ли ты месте?». По крайней мере, именно с подобного рода внутренними конфликтами имел дело Джерард Уэй. Он пытался продвигать Cartoon Network мультсериал под названием The Breakfast Monkey. *(http://www.youtube.com/watch?v=fnt__lyGIQ4 тут можно посмотреть 1 из серий))) Этот мультик был о скандинавском летающем чертенке, который разговаривал как Бьорк и использовал специальную силу под названием Breakfast Magic, что означало способность манипулировать и создавать разнообразные завтраки. Cartoon Network отклонили задумку, потому что у них уже было готово к выпуску шоу с тематикой еды – Aqua teen hunger force. Джерард был разочарован и захотел повернуть свою жизнь в новое русло. «произошли события 9\11..и буквально неделю спустя были сделаны телефонные звонки» Один телефонный звонок, импровизированная встреча в рок баре The Loop Lounge,что в городе Пассаик (NJ) в конечном итоге изменили жизнь Джерарда навсегда. «Я столкнулся в баре с Мэттом и сказал ‘Знаешь что? Я пишу песни. Ты ничего не делаешь..и я ничего не делаю. Давай вместе что-нибудь придумаем’» Без давления обязательств Джерард сыграл Пелиссье черновую версию Skylines и Мэтту понравилось то, что он услышал. На тот момент Джерард не мог петь и одновременно играть на гитаре, поэтому дуэт позвал на помощь Торо - старого школьного друга Пелисье и бывшего участника группы. «Я поговорил с ним той ночью и сказал ему то же самое, что говорил Мэтту: ‘Никаких условий и обязательств. Ты не должен говорить да или нет. Просто приходи со своей гитарой и попробуй’»
На чердаке у Пелиссье трио записало демо. «Там не было стен» - смеется он – «деревянный, раздолбанный кусок дерьма. У меня был очень дешевый 16-трековый рекордер, и куча дурацких микрофонов. В общем, на гитарах и барабанах мы играли на верху, а микрофон спустили вниз и Джерард пел в ванной» *(ванная..а я то все думала, откуда такая акустика в записи)) Все что получилось из этих экспериментов, стало набросками для песен Sorrows, Cubicles, Turnstiles.. «Было слышно, что это было нечто новое, и это все было довольно странной идеей, но по какой-то причине, каким бы слабым не получился результат, это работало. И много кому понравилась эта демо-запись» вспоминает Джерард. Включая Майки, который был так впечатлен, что на радостях решил научиться играть на басу – а он ни разу в жизни не держал в руках этот инструмент - чтобы вместе с братом играть в группе. В те времена Майки был завсегдатаем всех музыкальных вечеринок в Нью Джерси. Если была вечеринка - Майки был там. Если это была вечеринка Eyeball Rec. – там были все. Дом владельца Eyeball (Alex Saavedra) это дом веселья, декорированный сувенирами и игрушками из различный фильмов ужасов, коллекционными изданиями комиксов, и вскоре стал панк-рок прибежищем для разных типов, местом встречи для самых креативных музыкантов Джерси, включая членов Saves the day, Midtown, Thursday. «Иногда вечеринки были абсолютно спонтанными. Просто кучка чуваков, которые напивались, веселились, потом их арестовывали и увозили в тюрьму» вспоминает Джефф Рикли из Thursday, который в итоге сработался с Сааведрой, его группами и в особенности с MCR. «Алекс устраивал такие большие пати, в дом влезало по несколько сотен человек. Половина сцены Джерси бывала там. Там мог появиться каждый чел, который ходит на концерты, сами группы, те, кто ходит по клубам» Там поддерживалось такое отношение друг к другу - «все мы равны» - которое вселяло чувство общности на сцене. Вокалист группы был ни чем не лучше чувака, который проверял удостоверения личности на входе, и он был ни чем не круче 15-летнего фэна, который после шоу ждал на улице пока его или ее заберут предки. Майки в то время стажировался в Eyeball, носил оборудование, раздавал флаеры..в общем, делал все возможное, чтобы помочь любимой сцене. Благодаря его знакомству с Сааведрой, Джерард познакомился с Рикли и его попросили помочь в дизайне футболок для Thursday. «Я был таким отшельником..художником..странным старшим братом Майки» вспоминает Джерард, смеясь «Я встретил Джеффа возле музыкального магазина St.Marks. Это в Керни. Помню, этот парень выглядел очень странно..словно он был из Joy Division. У него были черные космы..такой изнуренный и болезненно до чертиков бледный. Но он был такой приятный, и мы поладили мгновенно» Не смотря на то, что их отношения завязались на почве работы, между ними возникла крепкая дружба. «Помню на этих пати Джерард подходил ко мне и был очень взволнован Thursday, он рассказывал нам замечательные истории о том, что он чувствует по этому поводу, какие эмоции это у него вызывает» вспоминает Рикли «Я так думаю, в те времена он переживал не лучший период своей жизни. Он исчезал и не появлялся по 1,5 месяца» Сааведра ржет и добавляет «Джерард мог просто курить и рисовать Спайдер-мэна всю ночь» «И когда вы его видели, он выглядел просто ужасно и отрешенно» продолжает Рикли «однажды ночью он мне сказал что Thursday дали ему новую надежду и что он собирается собрать новую банду вместе со своим младшим братом. Не то что бы я посмеялся, но я подумал – да, они думают о том, чтобы собрать банду, но, сколько времени пройдет, пока вы на самом деле начнете делать что-то хорошее? Он мог сидеть и играть мне песни на одной из гитар Алекса, которые были настолько безнадежно расстроены, сломаны и с идиотскими струнами, что я даже не мог толком понять, что он там играет. Ну и я такой «Я люблю тебя и твоего брата, и конечно чувак, я буду с вами. Я приду на репетицию» Через одного общего знакомого Джерард познакомился с Айеро, у которого в разгаре была раскрутка своей банды Pencey prep, и они уже подписали контракт с Eyeball. Pencey нужна была группа, с которой бы они могли вместе снимать реп.точку, и MCR с радостью согласились. «Pencey Prep. Thursday и мы собирались репетировать в одном помещении. Это было здорово, потому что ты можешь просто шарахаться и смотреть как кто-то репетирует, заниматься сам, делиться идеями и показывать весь процесс работы. Было потрясающе» говорит Майки. В конечном счете, Pencey распались и MCR приняли Айеро как родного. На одной из знаменитых сборищ Сааведры в Eyeball, Майки дал послушать демо Алексу и лэйбл немедленно включил группу в свой список. В начале 2002 года группа, Рикли и Сааведра наведались в nada studios (Нью Виндзор, NY), чтобы начать запись Bullets.. В процессе записи им досаждали ливневые грозы и Джерардовские проблемы со здоровьем, но посреди всего этого безумия банда умудрилась записать 11 песен, которые заложили основу визуальной эстетики и музыкальной текстуры, к достижению которых стремились MCR. «Как только пришла очередь Джерарда записывать вокал для Vampires.. нас накрыло волной безумия. Джерард был в отчаянии, потому что это был первый раз, когда он работал над записью, как полагается, в настоящей студии. Он был переполнен эмоциями..и накручивал себя, грузился. Ну, короче я ему врезал по морде! Удар расслабил его челюсть и каким-то образом помог ему наконец-то взять в руки микрофон порвать эту запись к хренам» вспоминает Сааведра. Джерард восторженно смеется «Я помню, что мне было очень больно, и я решил ‘ладно, надеюсь, я смогу это сделать’ Помню, я пел и внутри меня что-то щелкнуло. Помню изумленное лицо Алекса, когда он понял что песня, наконец, складывается как надо. Думаю это была такая переоценка, которую мы в конечном итоге использовали» Спросите Джерарда о лучшем комплименте, который он когда либо получал и он вам скажет то, что сказал Рикли после того как услышал конечную версию Bullets..: После того как Джефф первый раз услышал запись он сказал мне что был просто в ужасе оттого на что мы были способны. Он спросил ‘Ты когда-нибудь слышал Ink&dagger?’. Я ему такой отвечаю ‘Не совсем. Я знаю что есть такие, но я никогда не слышал и не видел их’. А он мне отвечает ‘тебе надо послушать Ink&dagger, потому что это как раз то, что вы ребят делаете, но вы делаете это лучше ’»
Глядя из окна номера MCR в отеле Hyatt на Сансет, можно увидеть людей выходящих из гостиничных баров и мельтешащих как обитатели муравейника. В воздухе витают запахи выхлопных газов, дорогого парфюма и окурков. Прямо через дорогу расположен The House Of Blues.. безмолвное напоминание о том, что работа выполнена хорошо. Группа должна бы праздновать успех – 3 часа назад они просто порвали этот концертный зал. Это могло бы быть последним этапом в цепочке прощальных "лицом-К-лицу" шоу, но это оказалось давно назревшим приглашением MCR в главную лигу рока. Пока члены New Found Glory, The Bronx,H2O наблюдали со стороны, MCR покрывали каждый дюйм сцены своей уникальной смесью живого музицирования и необузданной мужественностью.
Но вместо этого Айеро, Торо, Брайар, Майки и остальные участники команды собрали свои чемоданы, гитарные футляры, и загрузили все остальное обратно в свой грузовичок. Завтра им предстоит играть на радио шоу в Фениксе, и им предстоит долгая дорога, Их белый, 15местный микроавтобус издает противные громкие скрипящие звуки. Благо что в Аризоне их ожидает тур-автобус, так как это был лишь вопрос времени когда их любимая машинка окончательно развалится где-нибудь по пути. Для этого загадочного фронтмэна который есть, пьет и источает рок-н-ролл, последние 6 месяцев были размытым пятном. На самом деле, они больше были алко-пилюльным туманом. все изменилось с тех пор как на Warner Bros вышел их второй альбом Revenge.
С неумолимой движущей силой MCR отправились в Vans Warped Tour ’04 и вскоре стали превращать в фэнов своих собственных кумиров, например как Мэтта Скибу из Alkaline trio. «Я вышел в толпу и как раз заиграли MCR. У меня появилось то же самое чувство, которое я испытал, когда ходил на шоу Naked Raygun» *(кстати действительно хороший панк рок из Чикаго. Зацените тоже)). Они были так хороши и звучали просто восхитительно; такого обмена энергией с публикой я не видел давно. У меня не оставалось выбора. Я начал танцевать. Когда я зашел туда, моя бутылка была полная, и уже через 5 секунд ее содержимое было на головах у кучки стоящих рядом подростков» с теплотой вспоминает Скиба. Warped был одним большим бродячим цирком и MCR стали гвоздем программы. но ужасающая жара, плотный график и усиливающаяся наркотическая зависимость Джерарда стали отражаться на группе и их выступлениях. Рикли увидел саморазрушение воочию, когда группы вместе были в туре, и он задался вопросом, должен ли он вмешаться. «Странно такое говорить, потому что они группа, и они могут делать то, что хотят… [Рикли делает паузу]… но это наши друзья. Не хочется видеть, как они вляпываются в то же дерьмо в какое вляпалась наша группа». На пике успеха группы на Warped,Джерард тратил по 150$ в месяц на запрещенные препараты * (я чего-то непоняла может.150 в месяц это что для них так много? или это много для колес?.. Or im just fat?), в основном это был Xanax, и выпивал по бутылке в день, иногда растягивал на полтора дня. «Я выработал такую систему» - говорит Джерард, делая глоток из своей бутылочки с VitaminWater «если мы играли в полдень, то у меня было похмелье, я все еще был пьян с прошлой ночи. Если мы играли в 1 или 2, я уже был пьян. Если я не был пьян в какашку, то я старался нажраться на всех автограф-сессиях, которые нам предстояли. После этого я продолжал напиваться..ну..до последнего дня тура, пока тур автобус не приедет. До того как автобус прикатит, или как раз когда он прикатит я закидывался горстью ксанакса и..в общем вырубался. На тот момент это был единственный способ, который помогал мне уснуть и отключить мозг». Название My CR больше не было данью уважения книге Ирвина Уэлша «Ecstasy: Three Tales of Chemical Romance».. теперь это была мантра Джерарда. В середине июля банда спрыгнула с панк-рок передвижного цирка Warped и тут же отправились в тур с Senses Fail в качестве со-хелдайнеров. Обе группы делили один автобус на двоих и устраивали там тусовки, но все зашло слишком далеко во время тур-остановки где-то на среднем западе. «Я пошел посмотреть на The Killers и очень сильно напился» вспоминает Джерард «я нашел способ достать кокс, и купил целых 8 гребаных шариков и в общем заюзал почти всё разом. Я принял столько кокса, что в итоге я оказался посреди улицы и блевал направо и налево. Моя голова так пульсировала, она казалась в два раза больше своего размера. Было такое ощущение, что все вены в моей башке сейчас взорвутся. *(ну еще бы. от такой дозы. жесть какая ((() На следующий день я проснулся и в это утро был более чем когда-либо за всю свою жизнь близок к суициду – и это было совершенно удивительно для меня. Никто из группы ни о чем не знал. У меня был очень надежный способ прятать всю эту дрянь» Либо же они знали, но наверняка не признавали это как проблему. «Думаю я с этим смирился потому что с одной стороны мне было так же плохо как и ему. В некотором смысле, на ранних этапах карьеры группы я был еще хуже него. Я подумал, что это было бы крайним лицемерием сказать ‘хватит глушить водку!’»
«Каждый раз, когда ты мешаешь, бухло с наркотой, может случиться что-то плохое» добавляет Айеро. «и депрессия – если смешать эти 3 компонента становится действительно паршиво. Каждый раз, когда ты это проделываешь, меняется вся химия твоего тела. Когда мы были в туре никто особо не задумывался об этом, потому что мы делали это вместе».
После звонка своему менеджеру, который проговорил с ним целых 3 часа, Джерарду вовремя удалось выкарабкаться из своего суицидального ступора, для того чтобы закончить тур и вернуться обратно в Джерси дабы собраться с силами – но не надолго. Группе предстояла поездка в Японию – место, которое Джерард всегда мечтал посетить.. место, из которого он боялся больше не вернуться.
«Я был в ужасе» вспоминает он «все что я делал это обливался пОтом в течение 2 дней перед отлетом в Японию. С меня ведрами лился пот, я пил и закидывался колесами на дорожку» Он накачался алкоголем в баре айеропорта, закинулся целой таблеткой Ксанакса *(дозировки разные, но у них там вроде как в 1 таблетке 2 мг. Она такая длиииинная. Норм доза 0,25..считайте) и проснулся уже совсем в другой стране. Под кайфом и не понимающий как ему вообще удалось пройти таможню, Джерард был на автопилоте. Он плавал в море сакэ, подпитывал свои помыслы об уходе из жизни и отыграл два крупнейших концерта в истории группы совершенно никаким. «Я стремился, чтобы у каждого остались незабываемые впечатления от происходящего, и у меня получилось то, что я задумал» говорит он, пожимая плечами и застенчиво улыбаясь. «Но это словно заключить сделку с дьяволом. Я уверен, что для каждого это были незабываемые впечатления..но в самом худшем смысле этого понятия» «Это все странно, потому что обычно когда мы играем, мы с Джерардом можем посмотреть друг на друга и не важно что происходит – я могу замедлить темп и подойти к нему. Когда я посмотрел на него в Осаке и он валялся пьяным под сценой..мне просто захотелось бросить гитару и свалить со сцены» говорит Айеро.
«Я ушел со сцены и блевал где-то минут 45.. прямо в мусорный бак, так, как будто никогда в жизни не блевал» *(в лотмс вроде же есть эти кадры да? Он там в обнимку с мусоркой ((((() говорит Джерард зажигая очередную сигарету «Я выблевал из себя все что можно. Вся группа была там и я сидел в углу на диванчике. Рэй повернулся к Брайану [Schechter.Менеджер группы] и сказал «ты должен отвести его к врачу. Ты только послушай его. Он в дерьмовом состоянии. С ним что-то не так. Он очень болен» и я сидел там..блевал на себя и просто подумал - этому надо положить конец. Я все еще был в депрессии и думал о самоубийстве, но я решил, что должен бросить пить. Не знаю каким образом, но это должно прекратиться» «Я не знал, что произойдет, когда я вернусь обратно в штаты» продолжает Джерард «я вышел из самолета и был очень расстроен. Я знал, что ожидает Оттера * (Пелиссьера) и я думаю это еще одна причина, по которой я был так расстроен. Я попрощался с ним и знал что возможно больше не увижусь с ним никогда. в то же время я не знал буду ли вообще жив на следующий день. Я попрощался со всеми и у меня в глазах стояли слезы, потому что я не был уверен, что снова увижу хоть кого-то из моей группы» «последний раз, когда я видел либо слышал что-то от джерарда был тот момент в аэропорту..я его обнял» говорит Пелиссьер. Пока Джерард был занят лечением от своих зависимостей, MCR боролись с еще более крупной проблемой - они набирались смелости, чтобы попросить их драммера, который помог создать группу, покинуть ее. «Это было похоже на ситуацию, когда ты расстаешься с человеком, с которым ты встречался 3-4 года, которого ты поначалу любил, и все потом испортилось, но по какой-то причине вы все еще вместе» объясняет Торо, который вместе с менеджером группы отправился в дом Пелиссьера, чтобы сообщить новости. Пелиссьер, который сейчас работает механиком в Джерси, все еще ищет ответы, настаивая «мне сходу сказали, что единственная причина, по которой меня выкидывают из группы - это ‘мы больше не чувствуем себя на сцене комфортно вместе с тобой, потому что раз – ты не используешь клик-трек *(устройство наподобие метронома помогающее драммеру выдерживать ритм) и два – пару раз ты лажал, нам просто с тобой неудобно’ Это при том, что Джерард был бухой каждую ночь и лажал каждую ночь…» его голос стихает. «Они даже не сделали официального заявления, и избегают этой темы» *(не удивительно, что он проклял место барабанщика в MCR) «Люди наверняка подумали, что это было странно – мы не сделали заранее никакого заявления и ничего конкретно не говорили о том, что произошло» осторожно отвечает Торо «должно быть для людей это было странным заметить ‘Ого! Чувак, который помог создать группу, который играл в ней целых 3 года теперь ушел оттуда и они даже ничего не сказали’. Главная причина, по которой мы решили так поступить, было нежелание вступать в бессмысленный спор, мы не хотели всего этого дерьма типа «он сказал так, а она сказала так». «Очевидно, что наряду с этим решением были обстоятельства..» продолжает Торо «например неспособность поладить с ним, и мы не могли каждую ночь играть песни тем же образом. Но главной причиной было то, что мы не получали удовольствия от пребывания в группе…в глубине души он должен был знать – признает он это или нет – что он не выкладывался полностью так как нужно было. Да только слепой не заметил бы проблем в отношениях между каждым из нас и ним - ну мы просто не могли поладить и всё. Когда я начал объяснять причины по которым мы приняли такое решение, он просто ушел. Это был последний раз, когда я разговаривал с ним» Пелиссьер очевидно видит эту ситуацию в несколько ином свете, нежели его бывшие согруппники. «Рэй пару раз подходил ко мне и просил чтобы я использовал клик-трэк во время живых выступлений и я отвечал нет. Почти никто из барабанщиков не пользуется ими, потому что эта штука убивает всю радость от игры живьем. И вот..с этого все пошло. Я вернулся из Японии и только Рэй с Шэхтером пришли ко мне домой. Словно весь мой мир рухнул.. и это после всего того что я сделал и отдал ради того чтобы сохранить группу..вот такая вот благодарность» Пока Пелиссьер справлялся с ударом, остальным участникам группы пришлось искать замену. И с этого момента к процессу подключается уважаемый звукорежиссер и тайный поклонник MCR – Брайар. «это было в Irving Plaza..где-то год или пол года назад. И MCR играли вместе с Finch и the used» вспоминает Брайар «MCR как раз закончили играть и я ходил там за кулисами и сказал их менеджеру что-то типа ‘я бы хотел делать то же самое’. На тот момент Брайар был просто «соседом», которого ребята повстречали на своем пути. Группа даже не знала, что он умеет играть на барабанах, но после тестового прогона уже не было сомнений, что Брайар был идеальной смесью именно тех личностных качеств и технических способностей, которые они искали. С тех пор как группа вернулась из Японии никто из них не разговаривал с Пелиссьером..за исключением Айеро. «Я позвонил ему сразу же как произошла эта ерунда..я ему сказал ‘Эй! Я тоже хотел быть там, но я понимаю почему Рэй захотел поговорить с тобой наедине. Я надеюсь что мы сможем по-взрослому отнестись к этому после того как все утихнет. Я надеюсь, что ты продолжишь заниматься музыкой, но мне очень жаль, что все так вышло. Позвони если захочешь.’ И потом в один прекрасный день он мне перезвонил..в 3 часа утра, потому что он хотел взять свои вещи из нашего трейлера, но не смог туда попасть. Я ему говорю ‘а что вообще ты делаешь возле нашего трейлера в 3 часа утра? Если ты хочешь что-то оттуда забрать, мы можем вытащить это за тебя’. И потом он бросил трубку. Я отправился туда, где была наша реп.точка. Он и его друг оставили там аппликации из газетных вырезок и всякие мерзкие записки, и закрыли дверь, чтобы мы не смогли зайти внутрь, но я выломал дверь. *(Мелкий, но сильный Айеро))) после этого я ему перезвонил и сказал, чтобы он повзрослел и позвонил мне, когда он это сделает. *(В смысле, когда повзрослеет)). Он все еще не перезвонил» «Мне потребовалось время, чтобы начать рассказывать истории» говорит Джерард с ухмылкой и вздыхает «я думаю это потому что я пил 3 года подряд». Его глаза широко открыты и воодушевление от вновь обретенных возможностей кажется сочится из его пор. Он готов начать новую главу своей жизни, главу, которая не настолько буквально принимает название его группы. Когда Джерард вернулся из Японии, он получил надлежащую помощь от своего давнего врача, и он говорит, что с тех пор, он уже никогда не был прежним. Он не притрагивался к алкоголю и не глотал таблетки уже почти 2 месяца и сегодня, группа играет лучше, чем когда либо.
В молодости может Джерард и стремился быть знаменитым художником комиксов, но сейчас, когда ему уже почти 30 лет *(27 на момент написания статьи), ему больше не интересно делать из себя карикатуру. «я смыл весь мэйкап, я снял свой костюм, галстук и все остальное. Привел в порядок свои космы и теперь я снова в норме. Я снова Джерард. и это, для меня, намного круче, потому что это делает Джерарда который на сцене, персонажа на сцене, более особенным. Потому что я больше не являюсь им все время. Это действительно возвращает внимание обратно к тому, что было так важно для группы. Для меня, который вовсе никакой не рок-н-рольный герой, это группа парней, которым есть что сказать и которые любят играть вместе. Сейчас, когда Джерард выходит на сцену, он больше не является посмешищем – теперь он угроза. Как и вся группа. «есть вещи, которые должны быть в MCR» начинает он «самое главное, прежде всего – ты должен воплощать дух группы. Разумеется, должен быть талант, но ты должен быть бойцом» И Джерард обязан это знать. Он сражался в достойной битве против самого серьезного противника – против самого себя. «Для меня, находиться на сцене – это то, кем я всегда хотел быть» говорит он «это уничтожает все, что я в себе ненавижу. Ничто не может причинить мне вред. Я чувствую себя абсолютно неуязвимым. Я чувствую, как все остальные на этой сцене неуязвимы и мы способны на всё. Нас ничто не остановит»
PS Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.013 сек.) |