|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Аниме персонаж. Глаза
Итак, начну свой урок. На это раз мы с вами разбираем женские глаза ^_^. Глаза это, несомненно, одна из главных черт внешности (и характера) вашего персонажа. По их положению можно понять настроение вашего героя. В общем-то всё просто… Почти все виды глаз имеют сходство. Придумать новые виды не тук уж и сложно. Можно конечно и плагиатить (но не желательно). А можно просто взять глаз какого-нибудь героя и немножко его переделать – подточить под внешность своего героя. Можно рисовать глаза простыми и сложными.. Сложность обычно различается количеством цветов в глазах, уровнем теней и бликами. Можно рисовать всего пару бликов – это стандартные Аниме глаза. Можно сделать и 5 бликов – это уже немного сложнее и несомненно красивее. Итак, начнём разборку стандартного аниме глаза. Шаг 1 Этот глаз у нас находится на правой части лица. Собственно тут всё просто. Рисуем изогнутую кверху линию. В точке изгиба идёт утолщение.
Шаг 2 Рисуем нижнюю часть глаза. Здесь тоже не должно возникнуть проблем. В точке соединения нижней и верхней части глаза идёт небольшое утолщеннее.
Шаг 3 Рисуем радужку глаза. Радужки очень редко рисуются полностью. Немного от верхнего края она скрыта под веком. А если вы, к примеру, хотите показать изумление – то следует рисовать радужку полностью открытой. Радужки бывают круглыми и овальными. У нашего глаза это будет круг.
Шаг 4 Далее рисуем блики. Как я уже говорил – бликов может быть несколько. Самый крупный блик всегда повёрнут в сторону света. Блики никогда не прячутся за глазом – они всегда находятся на переднем плане. Теперь рисуем верхнее веко. Оно повторяет изгиб глаза.
Шаг 5 Заключительный шаг. Здесь мы детализируем зрачок. Рисуем его за бликами. Он может иметь несколько уровней тени. У нас он выглядит как большая точка, расплывающаяся к краям. Придаём лёгкий тон глазу. Рисуем бровь. Немножко затеняем верхнюю часть глаза – там, где находится зрачок. Вот и всё! Наш глаз готов! ^_^
Вот ещё один пример – как рисовать глаз. Описывать шаги здесь я не буду. Всё идентично предыдущему.
Главные особенности этого глаза – это множество бликов, рисунок на зрачке и подведённые ресницы. Здесь они выглядят как цельный “шип”. Можно рисовать и множество ресниц. Выглядят они по-разному. Их может быть много – и они очень мелкие. А может мало – и они очень большие. Примерно как здесь:
А вот ещё один пример рисования глаза. На этот раз он не левый – как в двух предыдущих случаях – а правый.
Ну и напоследок приведу несколько примеров разных видов глаз. На этот раз не буду расписывать шаги. Заметьте – верхняя часть глаза всегда толще, чем нижняя.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |