АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Аура таланта Люка Бессона или отзывы съемочной команды о работе Бессона на площадке

Читайте также:
  1. IX Фестиваль активного семейного отдыха «Зимние забавы в Угличе»: на фестивальной площадке раскинут русскую шаль площадью более 50 квадратных метров.
  2. VII. Определение установившихся скоростей поезда рассчитанной массы на прямом горизонтальном участке пути при работе электровоза на ходовых позициях.
  3. VII. Сигналы, применяемые при маневровой работе
  4. Авиационные носители съемочной аппаратуры. Искусственные спутники Земли. Пилотируемые космические корабли. Орбитальная ориентация.
  5. АДАПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ И МЕТОДИКА ИХ РЕГУЛИРОВАНИЯ
  6. Аккредитация участников аукциона на электронной площадке
  7. Аккредитация участников размещения заказа на электронной площадке
  8. БАЗОВЫЕ КОМАНДЫ SHOW КОММУТАТОРА
  9. БАЗОВЫЕ КОМАНДЫ SHOW МАРШРУТИЗАТОРА
  10. Без проведения целевого инструктажа допуск к работе запрещается.
  11. Безопасность при работе с инструментами

Фильмы Бессона не похожи на другие. Это объясняется тем, что сценарист и режиссер уделяет большое внимание всем аспектам киносъемочного процесса. Силла замечает, что Бессон проработал во всех областях кинематографа перед тем, как стать полноправным режиссером. Никто на площадке не удивлялся, видя, как Бессон льет фальшивую кровь на кого-то из статистов или выбирается из-за камеры, чтобы поправить макияж Йоханссон.
Продюсер объяснила то, как работает режиссер: «Люк очень рукастый. Для него не существует преграды между подготовкой к съемкам и самими съемками. Когда он хочет, чтобы что-то было сделано, он идет и делает это сам. Он никогда не будет накалять атмосферу на съемочной площадке, чтобы не сбивать настрой актеров. На площадке для него самое главное – дать актерам возможность сосредоточиться и не забивать голову техническими деталями процесса. Актеры чувствуют и ценят такую заботу о себе и стараются отвечать режиссеру взаимностью».
Бессон утверждает, что у него в голове очень четко вырисовывается картина, которую он хочет увидеть в кадре. Поэтому режиссер предпочитает никогда не расставаться с камерой: «Я либо сижу за камерой, либо она болтается у меня на плече. Мне нравится быть в актерской среде. Я понимаю, что команда «Мотор!» действует на актеров, как моментальная инъекция. Как анестезия. Между командами «Мотор!» и «Стоп! Снято!» актер находится под воздействием своеобразного обезболивающего. Он живет жизнью другого человека. Я не хочу разрушать эту иллюзию. Иногда я прерываю реплику актера словами: «Так, остановись. Отдышись. Давай повторим. То же самое с самого начала». Иногда я не прекращаю съемку, потому что хочу выжать максимум из того состояния, в которое актер смог погрузиться. Актеры очень ценят это, потому что команда «Мотор!» – это всегда небольшой стресс».
Актеры называют подход режиссера одновременно и требовательным, и благодарным. Йоханссон особенно была поражена стилем работы Бессона: «У Люка очень четкое представление того, как должна быть сыграна сцена. Для актеров это иногда сопряжено с трудностями, но лично я ценю такую скрупулезность у режиссера. Я уважаю внимание к мелочам и нежелание идти на компромиссы. Конечно, это утомительно, зато я никогда не уходила со съемочной площадки с чувством неуверенности в том, что мы сделали все, на что способны. Люк мне симпатичен уже в том, что не принимает ничего кроме совершенства. Это замечательно!»
Вакед соглашается с исполнительницей главной роли: «Самое замечательное в Люке то, что он не только режиссер, но и оператор. Когда режиссер дает команду «Стоп! Снято!», я первым делом смотрю на выражение лица оператора. Он является моим первым и самым важным зрителем. По выражению его лица я могу относительно уверенно сказать себе: «Круто! Все получилось!» или «Мда... Что-то не так...» Так что если у Люка на лице читалось благодушие, я мог быть уверен, что сыграл именно так, как он хотел. Вместе с тем, он не тратил времени – он сам кадрировал сцену, сам передвигал камеру. Между плохим дублем и хорошим проходило совсем немного времени. Он – режиссер, который знает практически каждый миллиметр кадра, знает, чего хочет добиться и как этого добиться. Для меня работа с Люком была очень познавательной и, надеюсь, я оправдал его ожидания».
Чхве по достоинству оценил добросердечную атмосферу, царившую на площадке. По словам актера, и его коллеги, и члены закадровой команды были очень отзывчивы, хотя он не говорил ни по-французски, ни по-английски: «Несмотря на языковой барьер и культурные различия, мы стремились к одной цели. Коллеги были настоящими профессионалами, готовыми помочь в любую минуту. Это меня вдохновляло. Между дублями мы постоянно шутили и смеялись. Со съемочной площадки я выносил одни лишь положительные эмоции».
Профессор Агид, который помогал режиссеру в работе над проектом, был впечатлен получившимся результатом и с нетерпением ждет выхода фильма в прокат: «Картина ЛЮСИ посвящена изучению головного мозга. Занятный факт: если провести опрос прохожих на улице, он покажет, что люди знают что такое кишки, знают, где находится сердце, хотя некоторые и считают, что в сердце сосредоточены все эмоции. Но никто не скажет, что такое – мозг. Это невероятно. Я надеюсь, что после просмотра этого фильма людям захочется узнать о мозге что-то новое. Вообще, может показаться, что вся информация о мозге очень сложна, нудна и запутанна. Возможно, этот фильм изменит это досадное и без сомнения ошибочное мнение».

Спустя десять лет после написания первой черновой версии сценария фильма ЛЮСИ Бессон, наконец, готов представить миру свое детище. Режиссер говорит: «Мне хочется, чтобы люди выходили из кинотеатра и говорили: «О, Боже мой! Мне не терпится узнать что-то новое о мозге и интеллекте!», а затем выходили в сеть и открывали научные статьи на эту тему».

****
Universal Pictures представляет фильм студии EuropaCorp в копродукции с TF1 Films при участии Canal+, Cine+ и TF1 ЛЮСИ. В главных ролях: Скарлетт Йоханссон, Морган Фриман, Чхве Мин Сик и Амр Вакед. Режиссер и автор сценария: Люк Бессон. Продюсер: Виржини Силла. Исполнительный продюсер: Марк Шмугер. Оператор: Тьерри Арбогаст. Художник-постановщик: Юг Тиссандье. Монтажер: Жюльен Рей. Дизайнер костюмов: Оливье Берио. Композитор: Эрик Серра.
© 2014 Universal Studios. http://www.lucymovie.com

ОБ АКТЕРАХ, принимавших участие в съемках фильма Люка Бессона "Люси"

Морган Фриман, Скарлетт Йоханссон, кадр из фильма Люси

Обладательница премий «Тони»® и BAFTA Скарлетт ЙОХАНССОН (Люси) закрепила за собой статус одной из самых талантливых молодых актрис Голливуда. Четырехкратная номинантка на премию «Золотой глобус» ® недавно снялась в фильме Marvel ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА с Крисом Эвансом; в главной роли в фантастическом триллере Джонатана Глейзера ПОБУДЬ В МОЕЙ ШКУРЕ; и в фильме Джона Фавро ПОВАР НА КОЛЕСАХ с Робертом Дауни мл и Дастином Хоффманом. Актриса озвучила операционную систему с искусственным интеллектом по имени Саманта в фантастической мелодраме Спайка Джонса ОНА, которая вышла на экраны в декабре 2013 года, и была номинирована на премию «лучшая актриса» на Римском кинофестивале. Йоханссон также можно было увидеть в роли Барбары в режиссерском дебюте Джозефа Гордона-Левитта СТРАСТИ ДОН ЖУАНА. Кроме того, она играет роль Наташи Романофф/Черной Вдовы в фильме Marvel МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА.
Йоханссон снискала расположение критиков и получила премию «лучшая актриса» на Венецианском кинофестивале за главную женскую роль во втором фильме Софии Копполы ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА с Биллом Мюрреем. Актриса получила премию «Тони», дебютировав на Бродвее в постановке по пьесе Артура Миллера «Вид с моста» с Ливом Шрайбером в главной роли. В 2013 году Йоханссон закончила играть роль Мэгги во втором сезоне бродвейского шоу «Кошка на раскаленной крыше».
Мировую известность Йоханссон обрела в 14 лет, сыграв роль Грейс Маклин в фильме Роберта Редфорда ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЛОШАДЕЙ. В 2001 году она сыграла главную роль в фильме Терри Цвигоффа ПРИЗРАЧНЫЙ МИР, получив премию сообщества кинокритиков Торонто в номинации «лучшая актриса в роли второго плана». В том же году актриса получила роль в черной комедии братьев Коэнов ЧЕЛОВЕК, КОТОРОГО НЕ БЫЛО с Билли Бобом Торнтоном и Фрэнсис МакДорманд.
Среди других работ Йоханссон стоит отметить роли в фильмах МСТИТЕЛИ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 2 студии Marvel; ХИЧКОК с Энтони Хопкинсом; МЫ КУПИЛИ ЗООПАРК режиссера Кэмерона Кроу; КРУТАЯ КОМПАНИЯ братьев Вайцев; ЛЮБОВНАЯ ЛИХОРАДКА с Джоном Траволтой (номинация на премию «Золотой глобус»®, третья за два года); и МАТЧ ПОЙНТ Вуди Аллена (четвертая последовательная номинация на «Золотой глобус»® за два года). Актриса также снималась в фильмах ОБЕЩАТЬ – НЕ ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ; ВИКИ КРИСТИНА БАРСЕЛОНА; ЕЩЕ ОДНА ИЗ РОДА БОЛЕЙН; МСТИТЕЛЬ; ДЕВУШКА С ЖЕМЧУЖНОЙ СЕРЕЖКОЙ с Колином Фертом; ОСТРОВ с Юэном МакГрегором; ЧЕРНАЯ ОРХИДЕЯ Брайана Де Пальмы; ПРЕСТИЖ Кристофера Нолана; и ДНЕВНИКИ НЯНИ.
Свои первые роли Йоханссон сыграла в комедии Роба Райнера НОРТ и в триллере ПРАВОЕ ДЕЛО с Шоном Коннери и Лоренсом Фишберном. В двеннадцатилетнем возрасте она получила роль в фильме ВОРИШКИ, за которую была номинирована на премию Independent Spirit Award в категории «лучшая женская роль».
Йоханссон родилась и выросла в Нью-Йорке. Ее профессиональная актерская карьера началась, когда девочке было всего восемь лет. Она дебютировала на подмостках нью-йоркского театра Playwright’s Horizons в бродвейской постановке «Софистика» с Итаном Хоуком.

Обладатель премии «Оскар»® Морган ФРИМАН (профессор Норман) – один из самых узнаваемых актеров в американском кинематографе. Фильмы с его участием пользуются успехом как у критиков, так и у зрительской аудитории. Сам Фриман входит в десятку актеров, фильмы с которыми стали самыми кассовыми в истории кинематографа – только в кинотеатральном прокате картины с участием актера собрали более $3 млрд. Если для роли нужен был солидный актер с озорной улыбкой и чертиками в глазах, Фриман был просто незаменим. Благодаря этому он сыграл самых запоминающихся героев, когда-либо запечатленных на кинопленке.
В 2005 году актер получил премию «Оскар»® за роль второго плана в фильме МАЛЫШКА НА МИЛЛИОН. В 1990 году он получил «Золотой глобус» в номинации «лучший киноактер в фильме, комедии или мюзикле» за роль в фильме ШОФЕР МИСС ДЭЙЗИ. В 1988 году Фриман был номинирован на «Оскар»® в категории «лучший актер второго плана» за роль в фильме УЛИЧНЫЙ ПАРЕНЬ, в 1995-м – в категории «лучший актер» за роль в фильме ПОБЕГ ИЗ ШОУШЕНКА, а в 2010-м – в категории «лучший актер» за главную роль в фильме НЕПОКОРЕННЫЙ.
На церемонии вручения премий «Золотой глобус» 2012 года Фриман был удостоен премии Сесиля Блаунта де Милля. В 2011 году на 39-й церемонии вручения премий Американского института кино (AFI) он получил награду за жизненные достижения.
В 2000 году на голливудском кинофестивале Фриман получил премию «За исключительные достижения в актерской карьере». В 2008 году он получил аналогичную награду от Центра Кеннеди.
В 2009 году Фриман получил премию National Board of Review в номинации «лучший актер» за роль Нельсона Манделлы в фильме НЕПОКОРЕННЫЙ. За эту работу актер также был номинирован на премии «Оскар»®, «Золотой глобус» и премию сообщества телекритиков. Картина была снята студией Revelations Entertainment. Компания работает с 1996 года, Фриман выступает одним из соучредителей. На студии сняты такие фильмы, как РАСКАЯНИЕ; ПОД ПОДОЗРЕНИЕМ; МЯТЕЖ [Mutiny]; БОФА; И ПРИШЕЛ ПАУК; ПРАЗДНИК ЛЮБВИ; 10 ШАГОВ К УСПЕХУ; и КРАЖА В МУЗЕЕ.
Сейчас на студии Revelations Entertainment снимается сериал «Государственный секретарь» для канала CBS. Главную роль играет Теа Леони, Фриман и Лори МакКрири выполняют функции исполнительных продюсеров. Премьера сериала назначена на сентябрь этого года.
Фриман выступает ведущим и исполнительным продюсером номинированной на премию «Эмми» телепрограммы «Discovery: Сквозь пространство и время с Морганом Фриманом». Сейчас на канале «Наука» транслируется пятый сезон передачи, снятой на студии Revelations Entertainment.
В ближайшее время актера можно будет увидеть в фильмах ПОСЛЕДНИЕ РЫЦАРИ (студия Eagle Films), САМА ЖИЗНЬ (Revelations Entertainment) и ИСТОРИЯ ДЕЛЬФИНА 2 (Warner Bros. Pictures).
Из последних работ актера стоит отметить роли в фильмах ПРЕВОСХОДСТВО; ЛЕГО. ФИЛЬМ; STARПЕРЦЫ; ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА; ОБЛИВИОН; ПАДЕНИЕ ОЛИМПА; и ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ.
Фриман начитал текст от автора в программе канала «Наука» «Мир стволовых клеток со Стивеном Хокингом» и документального фильма в формате IMAX «Остров лемуров: Мадагаскар». Его голос можно будет услышать и в историческом документальном фильме МЫ, НАРОД. Кроме того, актер начитывал текст для получивших премии «Оскар»® документальных фильмов «Долгая дорога домой» и «Птицы 2: Путешествие на край света».
Фриман снимался в фильмах ИСТОРИЯ ДЕЛЬФИНА; РОЖДЕННЫЕ НА ВОЛЕ; ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ; ПОКА НЕ СЫГРАЛ В ЯЩИК; ДОБЛЕСТЬ; В ТРЕЗВОМ УМЕ И ТВЕРДОЙ ПАМЯТИ; ДЕРЖИСЬ ЗА МЕНЯ; РОБИН ГУД: ПРИНЦ ВОРОВ; НЕПРОЩЕННЫЙ; СЕМЬ; ЦЕЛУЯ ДЕВУШЕК; АМИСТАД; СТОЛКНОВЕНИЕ С БЕЗДНОЙ; СЕСТРИЧКА БЕТТИ; ЦЕНА СТРАХА; БРЮС ВСЕМОГУЩИЙ; КОРИОЛАН; АТТИКА; БРУБЕЙКЕР; ОЧЕВИДЕЦ; И ПРИШЕЛ ПАУК; и СМЕРТЬ ПРОРОКА.
На заре своей актерской карьеры Фриман играл во внебродвейских постановках The Niggerlovers и Hello Dolly! После очевидного успеха на театральных подмостках актер решил попробовать силы на телевидении. С 1971 по 1976 годы он сыграл несколько эпизодических ролей в детском сериале «Электрическая компания» [The Electric Company]. Он сыграл роль в постановке Great White Way и несколько проходных ролей в телепроектах, после чего начал активно пополнять свое резюме более внушительными работами.
В 1978 году Фриман получил премию Drama Desk Award за роль Зика в постановке «Крутые парни» [The Mighty Gents]. За эту работу он также был номинирован на премию «Тони» в категории «лучший актер».
Театральные роли продолжали приносить ему различные премии. В 1980, 1984 и 1987 годах он получил премию «Оби». В 1987 был второй раз номинирован на премию Drama Desk Award за роль Хоука Колберна в постановке Альфреда Ури «Шофер мисс Дэйзи». В 1989 году он сыграл эту же роль в одноименном полнометражном фильме.
Свободное от съемок время Фриман любит проводить в небе или на воде. Он – заправский моряк и получил лицензию на право управления самолетом. Он очень любит блюз и нередко проводит время в своем клубе Ground Zero Club в городе Кларксдейле (штат Миссисипи). В 1973 году он выступил соучредителем театра Frank Silvera Writers’ Workshop, в котором сейчас заканчивается 41-й сезон. Фриман является членом совета директоров компании Earth Biofuels (переименованной в Evolution Energy), которая занимается разработкой и продвижением на рынок безопасного для экологии топлива. Кроме того, Фриман является активистом проектов «Актеры за новую Южную Африку» и «Кампания за женское обучение» (CAMFED).
Имя Моргана Фримана журнал Forbes включил в список «самые солидные знаменитости». С 2006 года, когда этот список был опубликован впервые, имя актера включалось в него каждый год.

Амр ВАКЕД (Пьер Дель Рио) родился в Каире в 1972 году. Он изучал экономику и актерское мастерство в Американском университете в родном городе. В 1994 году на заре своей карьеры Вакед примкнул к труппе театра Temple Theatre, а в 1999 году перешел в театр Yaaru Theatre. Именно на театральных подмостках начинающий актер оттачивал свое мастерство. И благодаря полученному на сцене театра опыту он смог получить свою первую роль на большом экране, сыграв в 1998 году в фильме Уссамы Фавзи РАЙ ПАДШИХ АНГЕЛОВ [Gannet el Shayateen]. Исключительная актерская игра Вакеда сделала его знаменитым и открыла дорогу к новым ролям.
В 2005 году Вакед снялся в фильме Стивена Гейгана СИРИАНА, сыграв первую роль в международном кино. Его актерская игра была радушно встречена как зрителями, так и критиками, что, в свою очередь, привлекло к актеру интерес других международных кинематографистов. В 2008 году Вакед снялся в мини-сериале «Дом Саддама», а три года спустя – в фильме Лассе Халльстрема РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ. В том же 2005-м Вакед открыл собственный продюсерский центр ZAD Communication and Production, на производственной базе которого должен был сниматься социальный контент для Египта и всего Среднего Востока.
В 2012 году компания ZAD Communication and Production выпустила первый полнометражный фильм Ибрагима Эль Батоута ЗИМА ТРЕВОГИ, премьера которого состоялась в рамках 69-го Венецианского кинофестиваля.

ЧХВЕ Мин Сик (мистер Джан) родился в Сеуле, Южная Корея 27 апреля 1962 года. В 1989 году он дебютировал в фильме ЧЕРНЫЙ АРИРАН [Kuro Arirang]. С тех пор актер успел сняться во многих фильмах, включая У ВСЕХ ПАДШИХ ЕСТЬ КРЫЛЬЯ [Churakhaneun geosheun nalgaega itda]; НАШ СУМАСШЕДШИЙ ГЕРОЙ [Urideului ilgeuleojin yeongung]; №3; ТИХАЯ СЕМЬЯ; ШИРИ; СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ; ФАЙЛАН; и ШТРИХИ ОГНЯ, а также в телевизионных сериалах «Луна Сеула» и «Эпоха амбиций» [The Age of Ambition].
В фильме ОЛДБОЙ 2003 года Чхве сыграл роль О Дэ Су, обыкновенного бизнесмена, которого неизвестные удерживали в импровизированной тюрьме на протяжении 15 лет. Фильм получил гран-при на 57-м Каннском кинофестивале, а Чхве – всеобщее признание. В 2004-м и 2005-м годах он сыграл в фильмах ВЕСНА; КРИЧАЩИЙ КУЛАК; и СОЧУВСТВИЕ ГОСПОЖЕ МЕСТЬ.
Чхве считается одним из ведущих южнокорейских актеров. Он получил множество премий в номинации «лучший актер», включая премию Dae Jong Film Awards, 35-ю ежегодную премию Baeksang Arts Awards, 4-ю ежегодную премию азиатского кино в Довиле, премию «Синий Дракон» 2012 года, премию Корейской ассоциации кинокритиков, премию корейского кинофестиваля «Ангел» [Chunsa] и 3-ю ежегодную премию корейского кино. На 7-й ежегодной церемонии вручения премий «Режиссерская версия» [Directors’ Cut] Чхве получил награду в номинации «лучший актер», а на 38-й церемонии вручения премий азиатско-тихоокеанского кинематографа [Asia Pacific Screen Awards] получил награду в номинации «лучший актер второго плана».
Чхве решил стать актером, смотря и пересматривая фильмы режиссера Ха Кил-джонга. В старших классах школы он записался в драматический кружок «Корни» [Roots]. Окончив школу, Чхве поступил в университет Донгук на факультет театрального и драматического искусства. «В институте я учился не только основам актерского мастерства, – рассказывает он. – Я пытался выяснить, какими качествами должен обладать хороший актер. Что-то я почерпнул, играя на театральной сцене. Со временем я понял, что нужно для того, чтобы стать действительно профессиональным актером, и целенаправленно к этому стремился». Профессор Ан Мин-су, который преподавал Чхве некоторые дисциплины в университете, по мере сил помогал студенту в достижении этой цели.
После окончания университета Чхве играл в нескольких театральных постановках, включая спектакль «Эквус». Через десять лет после первого выступления на сцене актер появился в телевизионном сериале «Эпоха амбиций» и сыграл роль вспыльчивого прокурора в фильме №3.
Из последних работ Чхве стоит отметить роли в фильмах БЕЗЫМЯННЫЙ ГАНГСТЕР и НОВЫЙ МИР.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)