АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обработка кожи

Читайте также:
  1. Акустическая обработка помещений
  2. АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА 1 страница
  3. В. Обработка «мусора»
  4. Валы и оси. Общие сведения. Характеристика, классификации, материалы, термообработка.
  5. ВНЕПЕЧНАЯ ОБРАБОТКА И МОДИФИЦИРОВАНИЕ СТАЛИ
  6. Выполнение работы и обработка результатов
  7. ВЫПОЛНЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА И ОБРАБОТКА ОПЫТНЫХ ДАННЫХ
  8. ВЫПОЛНЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА И ОБРАБОТКА ОПЫТНЫХ ДАННЫХ
  9. ВЫПОЛНЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА И ОБРАБОТКА ОПЫТНЫХ ДАННЫХ
  10. Генерация ряда случайных чисел и их статическая обработка.
  11. Добыча и обработка природного камня
  12. Задание 4. Вычислительная обработка результатов измерений. Диагональный ход

Теперь мы готовы сделать кожу модели более гламурной и ровной. Для этого нужно сделать следующее:

· Копия слоя, это будет наш основной слой, который не трогаем.

· Применяем к новому слою Gaussian Blur, с таким радиусом, чтобы размыть границы темных и светлых участков. В моем случае это примерно 20 пикселей.

· Копируем блерный слой, у нас получается два блерных слоя поверх нормального.

· Первому слою назначаем режим смешивания Darken, непрозрачность 50%, второму Lighten и непрозрачность около 60. Чем больше непрозрачность слоя Lighten, тем больше будет светиться кожа в результате.

· Копируем нормальный слой и с этой копией объединяем оба блерных слоя. В результате остается один нормальный слой и один блерный.

· Теперь надо добавить шума, который будет аналогом текстуры кожи. Создаем новый слой, через меню Layer -> New -> Layer.. выбираем режим наложения Overlay и ставим снизу галочку, чтобы слой залить 50% серым. Получаем новый слой который не влияет на картинку.

· Меню Filter -> Noise -> Add noise, значение такое, чтобы кожа стала чуть шершавой, в моем случае это 1,2% и галку, чтобы шум был монохромный. Объединяем этот слой с блерным. И чтобы чуть-чуть прибить шум – делаем еще раз Gaussian Blur с очаень маленьким значением, у меня это 0,3

· Самое интересное – зажимаем alt и жмем на клавишу добавления маски к блерному слою. Получаем черную маску. По которой уже прорисовываем полупрозрачной кистью все те места где содержится кожа, чтобы с блерного слоя проецировалась только кожа. Это нужно делать очень аккуратно.

· После работы над маской осталось только разобраться с розоватым оттенком. Я создаю корректирующий слой Selective Color, выбираю желтый цвет, убираю циан и добавляю желтого. Не бойтесь добавить слишком много, вы всегда можете это исправить маской и прозрачностью слоя. Потом инвертируем маску и прорисовываем её.

· В итоге получаем вот такой набор из основносго слоя, блерного и Selective Color.

· Получается такая итоговая картинка

Нраица.. Но можно сделать еще интереснее. Например добавить объем с помощью фотошопа. Как вы понимаете, объем это всего лишь свето-тень. Для придания фотографии дополнительного объема можно создать новый слой и поработать на нем инструментами Dodge и Burn, мы писали о них в статье Эффективная обработка фотографий в Photoshop. Сейчас я расскажу о еще одном способе.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)