|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рисуем объем и работаем со свето-теньюРабота с Dodge и Burn не удобна тем, что на одном слое вы рисуете и блики и тени. Чтобы разделить свет и тень на слои сделаем следующее. Дублируем основной слой два раза. Каждому слою назначаем черную маску. Один слой с режимом наложения Multiply, второй с режимом наложения Screen. Если не вдаваться в подробности, Multiply затемняет все изображение, а Screen – осветляет. Прорисовывая полупрозрачной кистью по слою Screen мы осветляем необходимые участки, а по Multiply затемняем. Делать это можно не только для создания объема, но и для любой коррекции светов и теней. Чтобы усилить объем мы осветлим светлые участки и затемним темные. В нашем случае мы будем осветлять выступающие участки лица – лоб и скулы, а затемнять губы и щеки. Еще немного я прорисовал по волосам, чтобы осветлить корни и затемнить светлые участки. На таком фото сложно заметить изменения, но поверьте, они есть и весьма значительные. Осталось только добавить резкости и контраста. Способов есть масса, в данном случае я использовать фильтр High Pass · Дублируем основной слой. Заходим в меню Filter -> Other -> High Pass.. Устанавливаем такой радиус, чтобы проработались детали. Режим наложения слоя – Soft Light. Если нужно сильнее подчеркнуть резкость – режим наложения может быть Overlay или Hard Light. У меня картинка получилась ровной, но иногда я прохожусь по маске, чтобы подчеркнуть только нужные детали. · Теперь увеличим контраст с помощью того же High Pass, но уже с большим радиусом. В моем случае, это 58 пикселей. Чем больше радиус, тем лучше. Режим наложения тоже Soft Light и отрегулировать прозрачность слоя, чтобы эффект не был слишком сильным. В моем случае это 35%. · Но мне все мало, сверху я накинул еще корректирующий слой с кривыми Curves, сделал его S-образную кривую, с досаточно сильными значениями и уменьшил прозрачность. Но кривые изменяют цвет картинки, делают их более насыщенными, а по простому говоря – пережаренными. Чтобы этого избежать используйте режим наложения Luminosity. Этот режим переносит только информацию о яркости пикселя, не затрагивая цвет. · В итоге получаем такую карточку И последний штрих – дублировать слой, режим наложения Overlay, черная маска и прорисовать кистью по волосам, чтобы придать им небольшую золотистость. Посмотрим что в итоге получилось по слоям. Наглядное сравнение, можно кликнуть для большего разрешения. И результат
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |