АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Направляющие слои

Читайте также:
  1. Направляющие устройства

В начале статьи мы упоминали о слоях, содержащих траекторию
движения, так называемых направляющих слоях (guide layers). Это слои,
которые содержат кривую, по которой должен двигаться объект.Скажем, вам нужно анимировать самолетик, который выписывает
виражи по небу. У вас уйдет уйма времени и сил, на создание этого движения.
При этом анимация будет состоять из маленьких отрезков motion tweening и отдельных
кадров. Вместо этого можно нарисовать траекторию на специальном слое и привязать
символ самолетика к ней.Итак, если вы используете траекторию, то вам нужен дополнительный
слой для нее. Кстати, с одной траекторией можно использовать несколько символов.Для того, чтобы добавить направляющий слой, вам нужно выбрать
слой, на котором находится ваш символ, и, нажав правую клавишу мыши, в контекстном
меню выбрать Add Guide. При этом исходный слой становится направляемым (guided
layer). Это далеко не единственный способ создать направляющий слой (guide layer).
Любой слой можно сделать направляющим, указав это в его свойствах, или направляемым,
перетащив нужный слой мышкой, так, чтобы он находился под направляющим.

Рис. 10 - Направляющий слойДалее, вам нужно нарисовать траекторию движения. Траекторией
может быть любая кривая, не являющаяся областью заливки. Все! Управляющий слой
готов. Вы можете его запретить для редактирования, чтобы было удобней работать,
а в дальнейшем и вовсе сделать его невидимым.

Рис. 11 - Анимация, с использованием траектории Теперь, чтобы использовать этот слой, вам нужно взять ваш символ

за центральную точку (это такой маленький кружочек) и перетащить ее на траекторию.
Вы почувствуете, когда символ "зацепится" за нее, и увидите, как он
будет по ней скользить. Далее все по знакомому сценарию - ключевые кадры, включаем
motion tweening… Если нужно, чтобы объект поворачивался согласно траектории,
а не просто двигался по ней (как на рис. 11), то на панели Frame нужно включить
флажок Orient to path.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)