АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Покадровая анимация. Это анимация, полностью составленная из ключевых кадров

Читайте также:
  1. Анимация
  2. Анимация графических изображений
  3. Анимация графических объектов
  4. Анимация двумерных графиков
  5. Анимация реального времени
  6. Анимация трехмерной графики в пакете plottools
  7. Анимация формы
  8. Анимация элементов Web-страниц
  9. Анимация — подход Dreamweaver
  10. Более сложная анимация
  11. Глава 5. Сердечно-легочная реанимация
  12. Двумерные команды пакета plottols. Анимация двумерных графиков.

Это анимация, полностью составленная из ключевых кадров. Т.е.
вы сами определяете, как содержимое кадра, так и его "длительность"
(т.е. сколько таких статических кадров будет занимать изображение).На временной шкале покадровая анимация выглядит следующим образом:

Рис 2. - Покадровая анимация Достоинства: · Покадровая анимация дает вам, в некотором смысле, больший
контроль над анимацией, и если вы опытный аниматор, вы можете выгодно ею пользоваться.· Это единственный способ организовать смену абсолютно независимых
изображений - слайд шоу (например, создавая обычный баннер средствами Flash).· И все остальное, что вытекает из возможности прорисовывать
каждый кадр вручную. Недостатки: · Покадровую анимацию сложно модифицировать. Особенно, если
это не дискретный набор изображений, а связанная анимация. Приходится модифицировать
все кадры. На деле, у опытных Flasher-ов, такая ситуация практически не встречается.· Покадровая анимация занимает достаточно большой объем, так
как приходится хранить информацию о каждом кадре.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)