АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анимация

Читайте также:
  1. Анимация графических изображений
  2. Анимация графических объектов
  3. Анимация двумерных графиков
  4. Анимация реального времени
  5. Анимация трехмерной графики в пакете plottools
  6. Анимация формы
  7. Анимация элементов Web-страниц
  8. Анимация — подход Dreamweaver
  9. Более сложная анимация
  10. Глава 5. Сердечно-легочная реанимация
  11. Двумерные команды пакета plottols. Анимация двумерных графиков.

Диаграммы и графики – наглядный способ представления информации, но статические графики не всегда подчеркивают некоторые аспекты поведения рассматриваемых процессов и объектов, например, деформация подпрыгивающего шара. Анимация в Maple – это множество графических структур, воспроизведенных в определенной последовательности, подобно кинофильму, для этого необходимо запустить графический пакет Maple командой with(plots), затем нужно воспользоваться командой двумерной или трехмерной анимации

animate(график команда, [выражение, параметры переменных=а..b], параметр_t=c..d, опции);

где – график команда – процедура Maple, которая производит двумерный или трехмерный график;

параметр_t – параметр в выражении, относительно которого сделана мультипликация;

опции – параметры управления изображением, аналогичны двумерной и трехмерной графики;

a, b, c, d – вещественные константы, указывающие диапазон мультипликации.

По умолчанию, анимация какого-либо объекта будет представлена шестнадцатью графическими структурами. Если процесс мультипликации не совсем плавен, то можно увеличить число шагов опцией frames (например, до 50 шагов – frames=50).

После активации анимированного объекта щелчком правой клавиши мыши в основном меню окна Maple появится дополнительная команда Animation, а на панели инструментов кнопки для управления просмотра анимированного объекта:

– останавливает процесс мультипликации;

– включает режим просмотра;

и – дают возможность пошагового просмотра графических структур анимированного объекта;

– включает режим просмотра с первой графической структуры;

– включает режим просмотра с последней графической структуры;

– включает непрерывный режим просмотра мультипликации;

– счетчик, показываемых графических структур анимированного объекта.

Кнопками устанавливается скорость показа слайдов в секунду (здесь указано по умолчанию 18 графических объектов ).

 

Пример.

На рисунке (4.11) предыдущего примера в разделе трехмерной графики представлено несколько поверхностей, отображающих изменение давления (Р) от трех переменных (х1, х2, х3). В данном примере приведены графические структуры, отображающие изменение давления на интервале от 1 до 130 МПа с шагом 10.

[> restart;

[> with(plots):


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)