АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Моделирование искусственных сообществ. Клеточные автоматы. Игра Колония

Читайте также:
  1. Simulating Design Functionality (моделирование функциональности разрабатываемого счетчика).
  2. Абстрактное моделирование
  3. Больница д-ра Гааза. (Исправительная колония - 12)
  4. Внутриклеточные биоритмы.
  5. Импровизация или моделирование?
  6. Исправительная колония особого режима для пожизненно осуждённых.
  7. Исправительная колония особого режима.
  8. Коммуникативный процесс в NLP: Мета- и Милтон-моделирование
  9. Компьютерное моделирование и анализ экономической информации в среде СКМ Maple
  10. Концепции современной логистики. Моделирование в логистике. Нордин.
  11. Креативное моделирование
  12. Лабораторная работа №1. Моделирование измерительной схемы с дифференциальным индуктивным датчиком.

Комплексная лабораторная работа № 3

Задача состоит в том, чтобы при помощи программы создания презентаций PowerPoint и табличного процессора MS Excel смоделировать игру «Колония».

 
 

Суть игры заключается в следующем. Имеется клеточное поле 15 на 15 клеток. На центральном «островке» клеточного поля, например, 3 на 3 клетки заданным образом расселено некоторое количество основателей колонии.

 
 

 

       
   
 

Далее происходит смена поколений. У первых колонистов появляются потомки. Если в окрестности какой-либо свободной клетки (соседних восьми клетках) живут ровно два колониста, то в ней в следующем поколении появляется потомок.

В следующий момент времени потомки первых колонистов становятся взрослыми, а колонисты предыдущего поколения вымирают.

Далее процесс смены поколений повторятся.

Таким образом, при помощи программы подготовки презентаций PowerPoint и табличного процессора MS Excel необходимо смоделировать и визуально представить процесс размножения населения воображаемой колонии по описанным выше простым правилам.

Результат работы должен быть представлен как слайд-шоу с настройкой времени, анимации, эффектов смены слайдов.

Презентация должна содержать титульный лист, 8 поколений игры «Колония», сведения о выполнившем работу. Поколения переносятся из Excel, где моделируются с помощью приемов условного форматирования, логических функций и создания макроса.

 

 


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)