|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Боевой кодексВведение. Вот уже много лет как свободные племена живут под синим небом направляемые светлыми богами. Бывало что зло проникало в мир сея хаос и разрушение, но всегда находились герои встававшие на борьбу с ним и одерживающие вверх. Так случилось и в этот раз когда князь Яромир вышел на поединок с Танатосом слугой тьмы и одолел его. В вспышке черного пламени исчез злодей оставив после себя только меч. Долго мудрые волхвы пытались уничтожить темный артефакт, но зло не хотело покидать пределы мира. Тогда самый старый из волхвов Твердеслав указал путь к искоренению скверны. Он сказал что только воля всех племен способна уничтожить тьму. И собрались все племена на центральном капище для участия в обряде изгнания. Вышли тогда к ним волхв Твердеслав и князь Яромир, разжег волхв огонь по ярче и стал читать молитвы к светлым богам дабы помогли вещь проклятую уничтожить…
Команды. Древляне.
Вятичи.
Дреговичи.
Уличи.
Экономика. Игровыми ценностями являются артефакты и квестовые вещи. Денег на игре нет. Доспехи и оружие не трофеются. Квестовой вещью на игре является любая вещь с прикрепленным к ней сертификатом «вещь в игре». Игровые ценности не могут храниться в палатке без присутствия там хозяина. Животные. Волк. 2 хита Нетопырь. 2 хита. Всегда в полете. Может быть атакован только стрелковым оружием или тем человеком, на которого он нападает.
Нечисть. Умрун – основная боевая сила темной стороны. 5 хитов. Вампир – 6 хитов, ударом в поражаемую зону высасывает из противника жизненную энергию (восстанавливает снятые с себя хиты) не может иметь свыше 6 (шести) хитов. Ведьма – основная магическая поддержка. 2 хита. Может кастовать заклиная: Поднятие из мертвых (2 камня душ) оживить любого персонажа из армии противника и контролироль его в течении 2 часов после чего он умирает (не более трех существ под контролем одновременно) Дар тьмы – (2 камня душ)касанием может восстановить хитовку персонажа до полной или оживить нежить Выпить силу - после короткого обряда с принесение в жертву живого существа, восстанавливает себе хиты и манну до полного (не работает в боевой ситуации) Стрела тьмы – (3 камня душ) (аналог файербола) Пауки – 4 хита, ударом ядовитых жвал (мечи) снимает 1 хит и парализует жертву на 10 секунд (Считать вслух от 770 до 780, действует как магия). Баньши – злобное порождение смерти. Бесхитовая тварь, неуязвимая ничем, ни физическим оружием, ни магией. Касанием убивает. Антимагия не спасает. Пытается уничтожить любое разумное создание. Боевой кодекс. Поражаемая зона: "рубашка" и ноги до колен. Все остальное - непоражаемая зона. Локти и колени в поражаемую зону не входят. Систематическая работа в непоражаемую зону, а также удар, приведший к травме, караются мастером, вплоть до удаления с игры. Если игрок во время боя получил серьезную травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. После окончания боя (никаких "Стоп игра") инцидент быстро разбирается капитанами враждующих сторон (желательно где-нибудь в сторонке), и нанесший серьезную травму: рассечена голова и т.д. (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в страну мертвых. Хотя капитаны могут вынести и другое решение, в зависимости от ситуации. Решение о запрещении игроку владеть оружием и об удалении с игры принимает совет мастеров. Удар в поражаемую зону боевой частью оружия снимает 1 хит, кроме специально оговоренных случаев. Каждый игрок имеет хиты здоровья (личный хит). Чтобы убить, нужно снять все хиты и нанести добивающий удар: человек, у которого 0 хитов, является тяжелораненым. Самостоятельно передвигаться не может, переносится реально, разговаривает шепотом, пользоваться оружием/магией не может (кроме заклинания «Феникс»). Если не получает постороннюю медицинскую (магическую) помощь, умирает через 30 минут. Личные хиты восстанавливаются в течение часа нахождения в лагере в спокойной обстановке. Возможно "кулуарное" убийство: имитация перерезания горла - сразу смерть. Производится только игровыми ножами (без заусенцев на режущей кромке), проводя режущей стороной по незащищенному горлу (кольчужные шарфы, воротники, при отсутствии доспеха, не спасают).Возможно только в не боевой ситуации. Убиваемый не может кричать и издавать громкий звуки. Захват рукой боевой части оружия запрещен. Захвативший становится тяжелораненым. Латные и кольчужные рукавицы не спасают.
Плен На игре человек может быть пленен. Пленение словом. Под страхом смерти, оглушением или в состоянии тяжрана человек может согласиться на пленение словом и на его руки должна быть навязана верёвка или её подобие, которая отображает виртуальное пленение. Плененный таким способом не может напасть на своего «хозяина», самостоятельно освободиться, производить громкие звуки, пользоваться оружием или магией. Может быть освобожден хозяином или третьим лицом (который должен разрезать веревки - моделируется проведением игровым оружием по веревкам). Пленённый может объявить голодовку(не должен употреблять ни еды, ни алкоголя, не курить), в результате чего погибает через два часа. Реальное пленение. Человека связывают реально, при этом плененный может действовать в рамках игровых правил и здравого смысла. Девушки пленяются только словом.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |