|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Следопыт
Максимальный запас камней душ - 3 Наблюдатель – 1 камень души. Следопыт выходит из своего тела и может передвигаться в течении 15 минут. В этот момент он не видим, не осязаем и не уязвим. Отыгрыш: нужно положить личные вещи на месте где он вышел из тела (оставить тегиляй на земле, повесить на куст рубашку или как-нибудь иначе обозначить место нахождения своего тела, там же остается и личный сертификат). Если по возвращении на место, где было оставлено «тело» следопыт не находит личный сертификат, то отправляется в «страну мертвых». Приручение животного - 1 камень души. На 2 часа. Приручение повторно того же животного любым следопытом невозможно. С прирученным животным может разговаривать только его хозяин. Волшебный клык – 1 камень души. Повышение хитовки прирученного животного на 2 хита до конца его жизни.
Магичка Максимальный запас камней душ - 6 Корни – 1 камень души. Магичка объясняет на кого обращено заклинание (показывает пальцем, произносит: «Вон, ты, в красном тегиляе» или по другому, но доходчиво). Касается обоими руками земли и громко произносит «Опутан в корни». После этого жертва заклинания не может сдвинуться с места пока магичка держит руки на земле. Во всем остальном жертва не ограничена в действиях, главное оставаться на месте (может стрелять, колдовать, защищаться или нападать). Если жертву в этот момент прессует другой или другие игроки (бортует щитом или толкает) она может сделать несколько шагов в направлении приложенной силы (законы физики никто не отменял J). Можно использовать в боевой ситуации. Телепорт – 2 камня души. Магичка громко кричит «Телепорт», одевает белую повязку и нигде не задерживаясь уходит на родовое капище. Можно использовать в боевой ситуации. Лечение – 2 камня души. Магичка касается раненого персонажа и произносит «Исцелен». Восстанавливает личные хиты и снимает вредоносные воздействия (лечит болезни и снимает проклятия). Можно использовать в боевой ситуации. Файербол – 3 камня души. Шар огня, при попадании в любую часть тела приводит в состояние тяжрана.
Мистик Максимальный запас камней душ - 6 Зелье лечения – 1 камень души. Зелье вариться на капище. При применении восстанавливает 1 личный хит. Отыгрыш – зелье выливается на землю. Можно использовать в боевой ситуации. Гадание – 1 камень души. Мистик изначально оповещает мастеров о том, что хочет провести обряд гадания (через полумастерских персонажей или непосредственно мастерам). Проводится минимальный обряд на капище. Можно задать 3 четко поставленных вопроса мастеру. Допрос мертвых – 1 камень души. Можно задать 3 четко поставленных вопросов мертвому игроку, который в свою очередь должен правдиво и подробно ответить на них. Воскрешение – 2 камень души. Минимальный обряд на капище. Мистик вызывает душу умершего из страны мертвых. Персонаж возродиться в той же роли и памяти. Нельзя проводить раньше часа нахождения воскрешаемого в стране мертвых. Файербол – 3 камня души. Шар огня, при попадании в любую часть тела приводит в состояние тяжрана.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |