|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Что осваивают дети. Воспитатель поддерживает интерес детей к сюжетно-ролевой игре, любимым игровым темам, сюжетам, ролям
Воспитатель поддерживает интерес детей к сюжетно-ролевой игре, любимым игровым темам, сюжетам, ролям, стремление к играм с продолжением сюжета в течение нескольких дней. Создает условия для самостоятельного отображения в сюжете разнообразных событий: жизни взрослых и детей, сказок, мультфильмов, фантастических событий, комбинирования реальных и фантастических событий. Содержание сюжетных игр детей обогащается на основе знакомства с отношениями людей в социальной действительности (школа, магазин, больница, парикмахерская, путешествия и т. п.), в игре отражаются сюжеты любимых сказок и мультипликационных фильмов. Дети включаются в подготовительный этап сюжетно-ролевой игры: придумывают сюжетные линии, комбинируют и согласовывают варианты развития сюжета со сверстниками, предлагают партнерам по игре игровые события, рассказывают о своих впечатлениях от посещения театра, музея, гипермаркета, о прочитанных сказках или просмотре мультфильмов. Воспитатель вовлекает детей в игры с использованием словесной передачи воображаемых игровых событий, места действия («Здесь море. Это корабль, он плывет к замку волшебника»), приемом условного проигрывания части сюжета — «как-будто». Используется продуктивная деятельность по созданию необходимых атрибутов для игры (изготовление рекламных плакатов для игры в «цирк», коллажей, талончиков для лотереи, призов для победителей конкурсов и т.п.). Дошкольники создают коллекции предметов для разных игр (коллекция новогодних украшений для игры «Новогодний базар в гипермаркете», коллекция школьных принадлежностей для игр «Школа», «Школьный базар»). Создаются условия для организации игр проектного типа: принимая на себя роли, дети создают определенный продукт, который в дальнейшем может быть использован в других играх (например, рекламный проспект «Мой район»). Дети самостоятельно или с небольшой помощью воспитателя учатся согласовывать общий игровой замысел с использованием разнообразных способов (считалки, жребия, договора по желанию), устанавливать договоренности о развитии сюжета и выборе ролей по ходу игры. Педагог поддерживает стремление детей совместно с партнерами распределять роли, обращаться к партнеру по имени игрового персонажа, вступать в разнообразные ролевые диалоги со сверстниками, передавать при помощи интонации, мимики, жестов характер и настроение ролевого персонажа, изменять интонацию голоса в зависимости от роли, характера и настроения игрового персонажа. Побуждает детей разворачивать сюжетно-ролевую игру на основе совместного со сверстниками сюжетосложения, переходить от внесения изменений в знакомый сказочный сюжет (введение новой роли, действия, события) к сложению новых творческих сюжетов.
РЕЖИССЕРСКАЯ ИГРА Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |