|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
А что в рюкзаке?
Между тем старший сын Ирины — Андрей и его друзья с утра пораньше вернулись к камину, чтобы забрать оставленный в подземелье рюкзак с картинами. Андрей открыл проход, Максим нырнул туда и сразу же вылез обратно с рюкзаком. Ребята торопливо закрыли потайную дверь, Рома поставил на место каминную решетку. Они почти успели, но вот незадача — в библиотеку вошла Мария со своей тележкой. Максим молниеносно спрятал рюкзак за спину, ребята, прикрыв его, гурьбой прошли мимо уборщицы. Мария попыталась остановить Максима, хотела поговорить о чем-то. Макс нарочито грубо ответил ей, очень хотелось поскорее уйти, пока в библиотеку не набежали ученики и, что еще нежелательнее, учителя. Никто не должен был увидеть рюкзак с картинами. — Что она от тебя хочет? — удивленно спросила Даша. — Боится, что пожалуюсь — плохо работает. Третий день не могу чистое полотенце получить, — громко, чтобы услышала Мария, ответил Максим. И ребята вышли из библиотеки, оставив там встревоженную Марию. Рюкзак разбирали в комнате, всем не терпелось узнать, что же в нем? Андрей надеялся найти хоть какое-то объяснение происходящему, хоть маленькую зацепку, какие-нибудь записи, фотографии, касающиеся его мамы. Но в рюкзаке, ко всеобщему разочарованию, нашлись только три картины, свернутые в рулоны, да фонарь. Фонарь самый обыкновенный, современный. Зато на картинах обнаружились подписи: «П. Филонов». Ребята недоуменно переглянулись. Вика тут же придвинула к себе ноутбук, пальцы пробежали по клавиатуре: — Филонов, Павел — признанный мастер русского авангарда, родоначальник аналитической школы живописи, — вслух прочитала она. Рома покачал головой, да и остальные тоже не вспомнили этого художника. Вика открыла на сайте галерею работ Филонова. — Какие-то невеселые ребята. Посмотришь на них — жить не хочется, — прокомментировал Рома. — Вот, смотрите. Цикл «Лица». — Вика нашла изображения всех трех картин, — Тут написано — картины пропали после войны. Приблизительная стоимость… десять миллионов долларов. — Десять лимонов? Вот за этих чувачков? — потрясенно произнес Рома, кивнув на холсты. — Не за этих, за оригинал! А это наверняка просто копии, — неуверенно предположил Даша. — Почему ты так думаешь? Кому нужно прятать в подземелье копии картин, пропавших пятьдесят лет назад? — засомневалась Вика. — Думаешь, это оригинал? — переспросил Максим. — Подожди, ты хочешь сказать, что мы, гуляя, нашли пропавшие фиг знает когда картины за десять миллионов? — подхватил Андрей. Вика в ответ согласно кивнула. Андрей, все еще не веря, пробормотал: — И каким макаром они оказались в рюкзаке в подземелье? Феи заныкали? Рома показал ребятам фонарь и напомнил о том, что он вполне современный и батарейки еще не сели. А Даша добавила, что рюкзак тоже современный, значит, его там недавно оставили! — И вполне вероятно, что уже ищут, — встревожилась Вика. Ребята тут же решили, что рюкзак необходимо спрятать. Оставался вопрос — куда?
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |